Уважаемый читатель, рад приветствовать!
Таки решил написать отзыв, который планирую дополнить в будущем.
Машинка в отзыве 2014 Hyundai Genesis DH AWD Advance 3.0 Песочного цвета.
Имеет полный привод, стильный дизайн, высшие рейтинги надёжности и безопасности для пассажиров, водителя и пешеходов.
Кому интересен полный бортжурнал (порядка 60 записей с актами, фотками и прочим) со всеми техническими деталями, радостями и печалями - его найти легко по Hyundai Genesis Пацан V6-4WD "Песочный"
ТЕКУЩИЙ ОПЫТ
Пересел на второго генезиса после продолжительной эксплуатации первого поколения.
Первый был с 3.8 движком, на пневме и за время эксплуатации не причинял ни малейшего дискомфорта, кроме как в те редкие дни, когда москву заваливало снегопадами по колено. Он просто не мог тронуться с утра по ещё не очищенным дворам. это был единственный косяк, да и то - резина у меня была не шипованная. На шипах намного лучше, а ещё лучше со вторым аккумулятором в багажнике и люком в довесок там же.
Её ДИЗАЙН заставляет оборачиваться, подходить и разглядывать всех подряд: от подростков до пенсионерок.
Она находится под постоянным внимательным взглядом всех окружающих водителей.
На парковке с ней устраивают фотосессии.
Да что там говорить, я и сам когда встречаю Дженезис где-то в полях Ростовской области аж ёрзать начинаю, это как секс. Дыхание частое, зрачки расширенные, пульс 140, взгляд прикован к объекту страсти. И все мысли о нём одном.
С учётом этого одного фактора ей можно простить всё. Дальше можно было бы и не писать ничего, ибо там всё обычное и сбалансированное.
Гарантия 5 лет, работа дилеров, службы поддержки клиентов.
Поскольку по ходу эксплуатации было выявлено не мало различного рода косяков, мне приходилось довольно часто звонить в службу премиального обслуживания, а так же делать визиты к официальным дилерам, лучший из которых в итоге оказался Рольф Алтуфьево.
В целом, безупречное для России отношение, работа всех служб как системы помощи владельцу.
Но если сравнивать с подобными службами, скажем в США, то наш сервис - это лютый трешак, вынос мозга и нескончаемая кара для автовладельца, после очередных подобных приключений хочется въехать в автосалон этого бренда на скорости за 100 и разнести всё внутри. Но, ещё раз, сравнивать надо именно с подобными сервисами от ОД Ауди, Мерседес, Лексус и всё становится на свои места, всё хорошо. Дышать будем глубоко и ровно.
За время эксплуатации из проблем были выявлены и устранены все.
По гарантии. безвозмездно.
С бесплатными подменками на время ремонта - авто этого же класса из подменного парка, экус или дженезис.
Что было из поломок: ГУ перепрошивка, навигация SD карта замена, стартер закручен (не было контакта), заменили на новые кресло водителя и руль (затёрлись), замена вакуумного усилителя тормозов а всё! Пока всё. Надеюсь вообще всё. Мелочи. Ну да, доставили некоторый дискомфорт. Бывает.
В сухом остатке: все возникшие вопросы были решены максимально-оперативно, комфортно и действительно с должным уровнем - впервые я ощутил на своей шкуре премиум отработку со стороны сервиса и всех связанных служб. В общем, доволен как слон.
Суть вопроса такова: если в течение этих 5 лет у вас что-то происходит, и приехавшая техничка не смогла решить вопрос на месте (прокол, дозаправка, прочие проблемы - входят в эту гарантию бесплатно), машину везут на эвакуаторе к дилеру, который решает все вопросы. На территории РФ. Круто, ну где ещё есть такое, уже в базе? Да нигде. Только за доплату, у некоторых, и то не всё и не всегда.
Буду рад узнать, кто ещё из премиум брендов оказывает своим полноприводным авто такую расширенную поддержку, вписавшись с полисом каско, осаго, 5 бесплатными ТО, мойками в сумму за 5 лет 2.5 млн. руб. (а некоторым повезло и они купили дешевле дженезисы). Ответ прост: да никто.
О расходе топлива.
От 7 на трассе в режиме максимальной экономии до безлима в городе с пробками.
У меня в Мск обычно это в режиме тошнотика (держу дистанцию, плавно торможу и разгоняюсь, но в целом - в потоке) 12 литров с прогревами, кондиционером и 4 пассажирами.
Если еду сам вполне реально в Мск, вписаться в 10,5. Что у меня обычно и происходит. Не сбрасывал расходомер порядка 5000 км., вышел средний 10,3 литра на сотню.
Для адаптации к реальным условиям, приподнял её проставками 30мм со 150мм базы (сам не мерял) до 200мм клиренса в низжей точке.
Кому интересны фотки - добро пожаловать в БЖ. Эта запись легко ищется: Пацан поднялся боле чем на 30 мм=>200мм
Так же, была установлена Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V = Максимально-допустимый размерчик на родные диски Hyundai Genesis 2, что в итоге дало клиренс, сравнимый с крузаками и позволяющий комфортно перемещаться по нашим дорогам.
Страхование. КАСКО стоит порядка 4,7% оценочной стоимости (та сумма, которую СК возместит при полной утере ТС). В моём случае это была страховка с огромным набором нужных услуг (14 штук) по цене 80.000 руб. на меня и жену:
аварком, с места ДТП - в ОСЦ, такси после ДТП и пьянки, подменный авто и прочее, включая сезонный шиномонтаж и адвоката. Можно найти пост со всеми деталями по: КАСКО на Genesis 2 DH
Пока всё.
Главное - жена довольна, ей нравится и менять она его пока не настроена ни на что другое.
Да я и сам не знаю, право, на что меняться. Ну нет ничего подобного в пределах 2.5.
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ
Отсортировал с лучших до худших по общей оценке, комфорту, проблемах с эксплуатацией и т.п.
Hyundai Genesis I 3.8 V6 2008
Lexus GX 470 4.7 V8 2004
Nissan Teana J32 V6 3.5 2009
Hyundai XG 300 V6 2004 2005
Toyota Crown S140 3.0 V6 1994
Ford Mondeo 4 2.0 TD 2012
Ford Explorer 3 V6 4.0 2004
Acura SLX aka Opel Monterey 3.5 V6 1999
Toyota Land Cruiser Prado 78 3.0 TD 1995
Hyundai Sonata 4 2.0 2007
Ford Mondeo 3 2.5 V6 2005
Nissan Teana J31 V6 2.5 2007
Mazda 121 1,3 1993
ИЖ Ода 1.6 2005
ГАЗ 31029 «Волга» 2.5 1996
УАЗ 3159 2.7 1998
Много и часто вносил изменения во всё, до чего дотягивались руки и хватало времени и денег.
Особенно с родным автопромом, включая сонату - учился на собственном опыте ломать и чинить.
Это было самое приятное время...
И это не считая того, что с ГАЗ ИЖ УАЗ всё было настолько печально, что каждая поездка на них была испытанием и приключением одновременно. Никогда не знал, доедешь ли до точки Б. Часто не доезжал и приходилось на коленке изобретать решения, позволяющие транспортному средству доехать обратно.
Этот опыт привёл к тому, что в последствии всегда с собой вожу ремкомплекты и наборы элементов, позволяющие в полях решить вопрос самостоятельно и добраться куда требуется. Но, при этом - без фанатизма, всё помещается сейчас в нишу запасного колеса, вместе с ним же. Таким образом, багажник пустой.
Эталон надёжности, в связке с комфортом, ликвидностью - Lexus GX. Перешёл ко мне от отца, в последствии был продан за 2 часа.
Собственно, 78 прадо был продан ещё быстрее, и приехавшие одновременно три покупателя устроили аукцион между собой. К слову, продажу прадо и обмен на акуру (тоже рамный) считаю ошибкой.
Все эти импортные авто особого дискомфорта не вызывали, сообщить нечего, отзывов о них не написал, кроме как об XG, которых у меня было несколько.