Решил написать отзыв раз пришлось поездить на такой редкой машине как Hyundai Genesis. Genesis Sedan является топ седаном в линейке Hyundai. Из седанов этой коррейской марки продаваемых в США дороже только Equus.
До этого мне ни разу в жизни не приходилось ездить на машинах больше 200 лс и с более чем 3х литровым двигателем. За рулем Genesis я оказался в какой то мере случайно: для путешествия по западному побережью США я забронировал Premium Sedan в прокатной конторе. Обещали дать Nissan Maxima 3.5 литра или аналог. Машину и прокатную контору я подбирал для путешествия довольно долго хотя было всего 2 условия: комфортная и быстрая машина т.к. предстояло проехать по трассе более 3 тыс от Бостона до Майми; низкая цена - как оказалось большинство прокатных компаний хотели много денег когда узнавали что сдать машину я хочу на 3 тыс километров южнее чем взять :)
В итоге выбор пал на National, где за прокат премиум седана на 11 дней взяли 900 долларов (с учетом того что я не покупал у них страховку а пользовался своей, с их страховкой было бы еще +400 долларов как минимум).
Итак, оказавшись в аэропорту Бостона и уладив все формальности, мне предложили на выбор Nissan Maxima, Ford Mustang, Hyundai Genesis. Maxima выглядела какой то потрепанной и грязной, Mustang я не хотел, Genesis же удивил приятной внешностью и новизной. Менеджер также посоветовал его сказав что по его мнению это единственная люксовая машина из этих трех.
Тут следует сказать что обычно прокатные компании имеют в своем "флоте" либо ширпотреб такой как Camry, Corolla, либо плохо продающиейся машины которые они выкупают у производителя с огромной скидкой - таже Maxima уже устаревший кузов который сильно проигрывает по соотношению цены-качества как Nissan Altima (намного дешевле а смотрится лучше) так и Infinity g37 (сильно лучше Maxima и совсем немного дороже). Что касается Genesis то не готов народ покупать люксовые машины Hyundai, даже если они сравнимы с тем же Mercedes Benz E-класс а стоят сильно дешевле. Судя по сайту KBB.com такой 330 лс Genesis дилеры готовы отдавать всего за 32 тыс долларов. Это конечно самая базовая комплектация - без панорамной крыши, ксенона, навигации. Хотя уже в базовой комплектации кожаный салон, электосидения, 17' диски. Само собой в прокате только такая базовая комплектация :)
И вот я за рулем Genesis в тесном центре Бостона. По первым ощущением седан намного больше и мощнее моей VW Jetta 2.5 литра. Единственный сильный недостаток бросившийся в глаза - это менее чувствительный и НАМНОГО более тяжелый руль чем в Jetta. К рулю я превыкал дня 3 - в конце концов привык полностью и даже перестял замечать его тяжесть.
Все остальное мне понравилось сразу - отличный разгон (пишут что 5.7 с до 60 миль), хорошие тормоза. Мягкая и в то же время упругая подвеска, отличная 8 ступенчатая АКПП. Конечно же тишина в салоне. Если на Jetta на 120-130 кмч в час шум от шин и двигателя становится уже навязчевым, то в Genesis можно легко ехать 140-150 и разговаривать в пол голоса. На 140 км тахометр показывает чуть больше 2 тыс оборотов. Особенно понравилась комбинация мощности и заднего привода.
Что касается салона то конечно понравилась хорошая звукоизоляция, мягкие метериалы. Дизайн показался немного скучноватым и старомодным. Хотя наверное он созвучен внешности авто которая более классическая и спокойная чем у других моделей Hyundai. Также из недостатков салона - за 4000 тыс км (а машина была почти новая, только 6 тыс пробег) довольно сильно растянулась кожа на водительском сидении - появились какие то не красивые пузыри. Возможно они появились потому что несколько раз я купался и садился в мокрых шортах в салон - судя по всему комбинация мокрой кожи и многочасовой поездки ведет к такомы эффекту. Наверное это самый главыный из замеченных недостатков.
Как и следовало ожидать на такой машине при езде по хорошим дорогам вообще не устаешь. В один день проехали от Вашингтона до почти-Майми около 1500 км. Не устали вообще, ехали бы и дальше да время уже было поздее - пришлось остановиться на ночь в отеле.
Также очень удивил расход топлива. При езде 120-130 км.ч по фривею он на уровне 8-9 литров (30 mpg). Один раз пришлось три часа ехать по однополосной дороге примерно 80 кмч - так расход получился меньше 7 литров. В городе конечно примерно 12-15.
В итоге я нисколько не пожалел что взял Genesis вместо Maxima, т.к. он намного ближе по характеристикам к машине которую я хочу купить в будущем - Infinity g37 - также больше 300 лс и задний привод. Благодаря этой поездке я еще больше захотел люксовый мощный седан. После Genesis моя VW Jetta показалась совсем деревянной, шумной и маломощной (хотя она 170 лс).