Отзыв автовладельца Hyundai Genesis 2013

Хендай Генезис 2013 — отзыв владельца

, Сан Франциско
37574
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 6333 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9 л, город 13+ л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: v6
Решил написать отзыв раз пришлось поездить на такой редкой машине как Hyundai Genesis. Genesis Sedan является топ седаном в линейке Hyundai. Из седанов этой коррейской марки продаваемых в США дороже только Equus.

До этого мне ни разу в жизни не приходилось ездить на машинах больше 200 лс и с более чем 3х литровым двигателем. За рулем Genesis я оказался в какой то мере случайно: для путешествия по западному побережью США я забронировал Premium Sedan в прокатной конторе. Обещали дать Nissan Maxima 3.5 литра или аналог. Машину и прокатную контору я подбирал для путешествия довольно долго хотя было всего 2 условия: комфортная и быстрая машина т.к. предстояло проехать по трассе более 3 тыс от Бостона до Майми; низкая цена - как оказалось большинство прокатных компаний хотели много денег когда узнавали что сдать машину я хочу на 3 тыс километров южнее чем взять :)

В итоге выбор пал на National, где за прокат премиум седана на 11 дней взяли 900 долларов (с учетом того что я не покупал у них страховку а пользовался своей, с их страховкой было бы еще +400 долларов как минимум).

Итак, оказавшись в аэропорту Бостона и уладив все формальности, мне предложили на выбор Nissan Maxima, Ford Mustang, Hyundai Genesis. Maxima выглядела какой то потрепанной и грязной, Mustang я не хотел, Genesis же удивил приятной внешностью и новизной. Менеджер также посоветовал его сказав что по его мнению это единственная люксовая машина из этих трех.

Тут следует сказать что обычно прокатные компании имеют в своем "флоте" либо ширпотреб такой как Camry, Corolla, либо плохо продающиейся машины которые они выкупают у производителя с огромной скидкой - таже Maxima уже устаревший кузов который сильно проигрывает по соотношению цены-качества как Nissan Altima (намного дешевле а смотрится лучше) так и Infinity g37 (сильно лучше Maxima и совсем немного дороже). Что касается Genesis то не готов народ покупать люксовые машины Hyundai, даже если они сравнимы с тем же Mercedes Benz E-класс а стоят сильно дешевле. Судя по сайту KBB.com такой 330 лс Genesis дилеры готовы отдавать всего за 32 тыс долларов. Это конечно самая базовая комплектация - без панорамной крыши, ксенона, навигации. Хотя уже в базовой комплектации кожаный салон, электосидения, 17' диски. Само собой в прокате только такая базовая комплектация :)

И вот я за рулем Genesis в тесном центре Бостона. По первым ощущением седан намного больше и мощнее моей VW Jetta 2.5 литра. Единственный сильный недостаток бросившийся в глаза - это менее чувствительный и НАМНОГО более тяжелый руль чем в Jetta. К рулю я превыкал дня 3 - в конце концов привык полностью и даже перестял замечать его тяжесть.

Все остальное мне понравилось сразу - отличный разгон (пишут что 5.7 с до 60 миль), хорошие тормоза. Мягкая и в то же время упругая подвеска, отличная 8 ступенчатая АКПП. Конечно же тишина в салоне. Если на Jetta на 120-130 кмч в час шум от шин и двигателя становится уже навязчевым, то в Genesis можно легко ехать 140-150 и разговаривать в пол голоса. На 140 км тахометр показывает чуть больше 2 тыс оборотов. Особенно понравилась комбинация мощности и заднего привода.

Что касается салона то конечно понравилась хорошая звукоизоляция, мягкие метериалы. Дизайн показался немного скучноватым и старомодным. Хотя наверное он созвучен внешности авто которая более классическая и спокойная чем у других моделей Hyundai. Также из недостатков салона - за 4000 тыс км (а машина была почти новая, только 6 тыс пробег) довольно сильно растянулась кожа на водительском сидении - появились какие то не красивые пузыри. Возможно они появились потому что несколько раз я купался и садился в мокрых шортах в салон - судя по всему комбинация мокрой кожи и многочасовой поездки ведет к такомы эффекту. Наверное это самый главыный из замеченных недостатков.

Как и следовало ожидать на такой машине при езде по хорошим дорогам вообще не устаешь. В один день проехали от Вашингтона до почти-Майми около 1500 км. Не устали вообще, ехали бы и дальше да время уже было поздее - пришлось остановиться на ночь в отеле.

Также очень удивил расход топлива. При езде 120-130 км.ч по фривею он на уровне 8-9 литров (30 mpg). Один раз пришлось три часа ехать по однополосной дороге примерно 80 кмч - так расход получился меньше 7 литров. В городе конечно примерно 12-15.

В итоге я нисколько не пожалел что взял Genesis вместо Maxima, т.к. он намного ближе по характеристикам к машине которую я хочу купить в будущем - Infinity g37  - также больше 300 лс и задний привод. Благодаря этой поездке я еще больше захотел люксовый мощный седан. После Genesis моя VW Jetta показалась совсем деревянной, шумной и маломощной (хотя она 170 лс).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Genesis, 2014
4.7
46720
Hyundai Genesis, 2014
Дмитрий, Иркутск
Hyundai Genesis, 2014
4.8
36961
Hyundai Genesis, 2014
8875177, Москва
Hyundai Genesis, 2010
4.7
21737
Hyundai Genesis, 2010
GGGenesis, Алматы
Hyundai Genesis, 2015
4.6
24553
Hyundai Genesis, 2015
11732401, Нижний Новгород
Hyundai Genesis, 2009
4.6
5406
Hyundai Genesis, 2009
12313270, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Ниче так, сзади на Мерина похож.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
27
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Блин, тож так хочу - прилететь в Америку (или в Европу, не важно) и по их дорогам на их нормальных машинках....Мечта.
32
4
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Slavyan1974:
или в Европу, не важно) и по их дорогам на их нормальных машинках....Мечта.
По Европе с ветерком быстро не поездить (кроме Германии с их автобанами), да и прокатные машины там обычно маломощные, а мерсы и бехи слишком дорого.

В США по фривеям ездить самое то. Конечно хочется на такой машине ехать в 2 раза быстрее чем разрешено, хотя бы километров 180-200 в час но за такое большое превышение наказание слишком сурово :(
21
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
"имеют в своем "флоте" либо ширпотреб такой как Camry, Corolla" - какой ужаз, святые угодники, Королла в сочетании со словом "ширпотреб", японофилы в шоке, император требует харакири, ВЫ же на дроме а здесь королла - "священная корова", идол и предмет поклонения.Строго ИМХО.
116
36
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Да и цифры которые вы приводили это в км перевили или это мили.
3
12
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
ОлегОк:
Да и цифры которые вы приводили это в км перевили или это мили.
вроде все в километры и литры перевел
ЗАЗ-965 300лс
11
2
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
ОлегОк:
ширпотреб такой как Camry, Corolla" - какой ужаз, святые угодники, Королла в сочетании со словом "ширпотреб", японофилы в шоке, император требует харакири
Ну для меня "ширпотреб" это не ругательство - скорее наоборот похвала. Немного скучные, но надежные и недорогие машины. Не зря их народ так любит. Сам всю жизнь на ширпотребе езжу. Просто иногда хочется поездить на чем то этаком.
ЗАЗ-965 300лс
36
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
водятель:
Ну для меня "ширпотреб" это не ругательство - скорее наоборот похвала. Немного скучные, но надежные и недорогие машины. Не зря их народ так любит. Сам всю жизнь на ширпотребе езжу. Просто иногда хочется поездить на чем то этаком.
Вот что касается недорогие - ни для кого ни секрет что для России эти самые авто широкого потребления "ширпотреб" поставляются по более высокой цене и в более бедной комплектации чем в те же штаты (там же люди живут), ВЫ ради интереса сравнивали цены и комплектации той же камри в штатах и в РФ? на сколько отличается цена и "качество"?
11
3
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
ОлегОк:
ВЫ ради интереса сравнивали цены и комплектации той же камри в штатах и в РФ? на сколько отличается цена и "качество"?
Цена то понятно в США в 1.5 раза как минимум ниже если сравнивать в примерно равных комплектациях (ну тут вообще машины самые дешевые в мире).

Но что касается комплектации то не все так просто. Обычно базовая комплектация в США беднее чем в Европе (пытаются понизить цену как можно больше) за исключенем двигателя которые обычно мощнее (т.к. американцы не готовы ездить на совсем маломощных машинах).

Классический пример теже Королла и Камри. Базовая компектация тут беднее - даже оптика проще. Короллу тут вообще сделали уродиной в то время как в РФ она симпотичная. Но вот двиг в США от 1.8, т.к. 1.5, 1.3 тут никто не купит (ну и бенз тут дешевле чем в Европе).

Или таже Джетта (я в отзыве написал) - деревянный салон (реально в РФ он мягкий а тут просто деревянный), задние барабанные тормоза но зато двиг 170 лс.
ЗАЗ-965 300лс
16
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Очень удивлён относительно: оптики и деревянного салона, получается что не так уж всё и плохо для РФ :)
6
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
водятель:
Цена то понятно в США в 1.5 раза как минимум ниже если сравнивать в примерно равных комплектациях (ну тут вообще машины самые дешевые в мире).
Но что касается комплектации то не все так просто. Обычно базовая комплектация в США беднее чем в Европе (пытаются понизить цену как можно больше) за исключенем двигателя которые обычно мощнее (т.к. американцы не готовы ездить на совсем маломощных машинах).
Классический пример теже Королла и Камри. Базовая компектация тут беднее - даже оптика проще. Короллу тут вообще сделали уродиной в то время как в РФ она симпотичная. Но вот двиг в США от 1.8, т.к. 1.5, 1.3 тут никто не купит (ну и бенз тут дешевле чем в Европе).
Или таже Джетта (я в отзыве написал) - деревянный салон (реально в РФ он мягкий а тут просто деревянный), задние барабанные тормоза но зато двиг 170 лс.
Мало того у штатовской Джетты ещё и балка сзади...
Зато никаких ТФСИ и ДСГ))
7
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
Дженезис нравится, за 32 тыс. купил бы не думая))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
18
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Slavyan1974:
Ниче так, сзади на Мерина похож.
он сам по себе ниче так
4
1
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Tpyn:
Мало того у штатовской Джетты ещё и балка сзади...
Зато никаких ТФСИ и ДСГ))
Да-да обычный атмосферник и 6 ступ АКПП.

Но тут также продают Jetta GLI где 2.0 tfsi 200 лс, dsg, независимая подвеска - от 25 тыс стоит. Даже гибрид Jetta есть недорогой с 1.4 tfsi и электро мотором
ЗАЗ-965 300лс
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
водятель:
Да-да обычный атмосферник и 6 ступ АКПП.
Но тут также продают Jetta GLI где 2.0 tfsi 200 лс, dsg, независимая подвеска - от 25 тыс стоит. Даже гибрид Jetta есть недорогой с 1.4 tfsi и электро мотором
Непонятно почему у нас такие Джетты и Пассаты не продают...
водятель:
Но тут также продают Jetta GLI где 2.0 tfsi 200 лс, dsg, независимая подвеска - от 25 тыс стоит. Даже гибрид Jetta есть недорогой с 1.4 tfsi и электро мотором
Ну вот, уже и до штатов добрались "новые технологии"...

Кстати, как подвеска у Дженезиса? Традиционно корейская, или довели до ума?
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13025
неплохо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2726
смысл отзыва?? с таким же успехом можно писать отзывы после тест драйва ...
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
30
Ответить
     
Сообщений: 3938
водятель:
.....такой 330 лс Genesis дилеры готовы отдавать всего за 32 тыс долларов. (
В прошлом году в салоне ОД смотрел такую с Equus, так там цена была 1800000.....вывод - америкосы нищеброды.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
12
Ответить
    
Сообщений: 38783
Зверь аппарат!)))))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
алексей V:
смысл отзыва?? с таким же успехом можно писать отзывы после тест драйва ...
Дружище,даладна..)))))...ну написал чел про авто,на котором поездил,хуже же от этого не стало..)))))
24
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Интересная машинка, я бы с удовольствием взял...да налог КОНЬ!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
SegaMD:
Интересная машинка, я бы с удовольствием взял...да налог КОНЬ!
А я бы конечно не взял(денег нет пока на такой авто)))))),но прокатился бы с превеликим удовольствием..))))))))
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
Artoba:
А я бы конечно не взял(денег нет пока на такой авто)))))),но прокатился бы с превеликим удовольствием..))))))))
]
А что мешает?
Вперед к дилеру на тест-драйв)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
водятель:
Ну для меня "ширпотреб" это не ругательство - скорее наоборот похвала. Немного скучные, но надежные и недорогие машины. Не зря их народ так любит. Сам всю жизнь на ширпотребе езжу. Просто иногда хочется поездить на чем то этаком.
Действительно, что плохого в слове "ширпотреб"?)) Ширпотреб-это товары широкого потребления, термин из советского прошлого. Все правильно, королла-ширпотреб и есть)
13
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
алексей V:
смысл отзыва?? с таким же успехом можно писать отзывы после тест драйва ...
Тест-драйв минут 15, разница очевидна.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Tpyn:
А что мешает?
Вперед к дилеру на тест-драйв)
У нас только "солярисы"))))))))))
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Artoba:
У нас только "солярисы"))))))))))
В автосалонах только Солярисы? Быть такого не может, вся линейка должна иметь место быть)
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
Artoba:
У нас только "солярисы"))))))))))
да ладно рассказывать-то)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 437
водятель:
Короллу тут вообще сделали уродиной в то время как в РФ она симпотичная. Но вот двиг в США от 1.8, т.к. 1.5, 1.3 тут никто не купит (ну и бенз тут дешевле чем в Европе).
Или таже Джетта (я в отзыве написал) - деревянный салон (реально в РФ он мягкий а тут просто деревянный), задние барабанные тормоза но зато двиг 170 лс.
Ну если королла симпатичная, тогда понятна тяга автора к Ниссаноизделиям, только в тестах журналистов Инфинити проигрывает Дженезису. Вообще то Хёндай привлекает лучших специалистов по всему миру и ставит самые высокие цели. Поэтому такой оглушительный успех, особенно в Америке. ИМХО новый Дженесис 2014г не оставит конкурентам шансов...
9
7
Ответить
    
Сообщений: 38783
G8:
В автосалонах только Солярисы? Быть такого не может, вся линейка должна иметь место быть)
Tpyn:
да ладно рассказывать-то)))
Ну чё,други,серьёзно,....не шуткую...)))))...только "солярисы"......во всяком случае,такого "зверя" даже в городе у нас ни разу не видел..))
....солярисы нарасхват,как горячие беляши из фляги в советское время,а "дженезиса"-ни одного не видел.Честно!)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Artoba:
Ну чё,други,серьёзно,....не шуткую...)))))...только "солярисы"......во всяком случае,такого "зверя" даже в городе у нас ни разу не видел..))
....солярисы нарасхват,как горячие беляши из фляги в советское время,а "дженезиса"-ни одного не видел.Честно!)
Так сходи в салон и позырь) Я, например, в салоне Киа в Кворисе посидел, впечатляющая тачка)
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
Artoba:
Ну чё,други,серьёзно,....не шуткую...)))))...только "солярисы"......во всяком случае,такого "зверя" даже в городе у нас ни разу не видел..))
....солярисы нарасхват,как горячие беляши из фляги в советское время,а "дженезиса"-ни одного не видел.Честно!)
Так это неудивительно, дорогой Хундай никому не нужен, ни у нас, ни в штатах, о чём как раз в отзыве и написано, но в шоуруме и на тесте он должен быть.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
e-Gun:
Вообще то Хёндай привлекает лучших специалистов по всему миру и ставит самые высокие цели.
здравомыслящий человек...наконец то! а то упрутся нет МЕРИН круче всего...п о х даже на то что мерин 96г, он все равно круче генезиса, потому что мерин катируется, а это корейское гумно...извиняюсь наболело)
А так государство со своими безбожными налогами на лошарики просто не дают купить норм машину-финика, генезиса (седан или купэ 3.5), легенду, заднеприводного американца....
13
1
Ответить
  
Сообщений: 437
даже на Дроме есть статья Очевидное и невероятное: Hyundai Genesis Coupe лучше Infiniti G37 https://info.drom.ru/surveys/12335/
6
1
Ответить
  
Сообщений: 437
Tpyn:
Так это неудивительно, дорогой Хундай никому не нужен, ни у нас, ни в штатах, о чём как раз в отзыве и написано, но в шоуруме и на тесте он должен быть.
глубоко заблуждаетесь, в Северной Америке Хёндай-Киа давно в лидерах продаж, а теперь и в Росиии стали самыми продаваемыми иномарками, обогнав даже АВТОВАЗ...
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
e-Gun:
даже на Дроме есть статья Очевидное и невероятное: Hyundai Genesis Coupe лучше Infiniti G37 https://info.drom.ru/surveys/12335/
Бредовая купленая статейка захудалого американского издания, Хундаю ведь надо пиарить свои повозки. В тексте ни слова о подвеске, главной проблеме корейцев, вес критериев мягко говоря несоответствует действительности, такое ощущение что сравнивают 2 минивена, а не спорткупе.
4
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
e-Gun:
глубоко заблуждаетесь, в Северной Америке Хёндай-Киа давно в лидерах продаж, а теперь и в Росиии стали самыми продаваемыми иномарками, обогнав даже АВТОВАЗ...
Ещё раз - дорогой(!) Хундай никому не нужен.
Кто делает продажи корейцам в РФ? Солярис и Рио.
В США не знаю, но точно не Генезис и Эквусом.
4
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Tpyn:
Ещё раз - дорогой(!) Хундай никому не нужен.
Кто делает продажи корейцам в РФ? Солярис и Рио.
В США не знаю, но точно не Генезис и Эквусом.
Зачем за всех расписываешься? не далее как вчера ехал за Грандером, кто-то ж купил..Их мало, конечно, таких машин от Хёндэ=Киа, но они есть.
9
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Tpyn:
Ещё раз - дорогой(!) Хундай никому не нужен.
Кто делает продажи корейцам в РФ? Солярис и Рио.
В США не знаю, но точно не Генезис и Эквусом.
В Красноярске, конечно, почти никому не нужен, это понятно)))
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
G8:
Зачем за всех расписываешься? не далее как вчера ехал за Грандером, кто-то ж купил..Их мало, конечно, таких машин от Хёндэ=Киа, но они есть.
Пардон, немного неправильно выразился, но сути это не меняет)
В Мск безусловно кто-то и купит, желание выделиться из толпы иной раз очень много значит...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
G8:
Зачем за всех расписываешься? не далее как вчера ехал за Грандером, кто-то ж купил..Их мало, конечно, таких машин от Хёндэ=Киа, но они есть.
Вот грандер(или грандор) у нас ездят...в белом и чёрном цвете...Хорошо внешне смотрятся.)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Tpyn:
Пардон, немного неправильно выразился, но сути это не меняет)
В Мск безусловно кто-то и купит, желание выделиться из толпы иной раз очень много значит...
В сибе даже генезис есть, как купэ так и седаны в количестве больше 10 точно, кстати движки корейцев имеют не мало наград в мире. Но люди с устоявшимися стереотипами начала 2000 до сих пор голосят что токо япы и немцы машины...
12
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SegaMD:
В сибе даже генезис есть, как купэ так и седаны в количестве больше 10 точно, кстати движки корейцев имеют не мало наград в мире. Но люди с устоявшимися стереотипами начала 2000 до сих пор голосят что токо япы и немцы машины...
Вот-вот, стереотипы- вещь живучая..
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
SegaMD:
В сибе даже генезис есть, как купэ так и седаны в количестве больше 10 точно, кстати движки корейцев имеют не мало наград в мире.
А теперь сравни с количеством однклассников от других производителей.
SegaMD:
Но люди с устоявшимися стереотипами начала 2000 до сих пор голосят что токо япы и немцы машины...
Дело далеко не в стереотипах, корейцы объективно не тянут сегмент Д+ и дальше
потому что те ляпы которые у них присутствуют на бюджетках аля Солярис, Сид и.т.п. в этом сегменте простительны. Дальше уже нет. Я лично не готов покупать, к примеру Оптиму, хотя бы потому, что её подвеска по сбаллансированности уступает даже Приоре, не говоря уже об одноклассниках.
2
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Tpyn:
А теперь сравни с количеством однклассников от других производителей.Дело далеко не в стереотипах, корейцы объективно не тянут сегмент Д+ и дальше
потому что те ляпы которые у них присутствуют на бюджетках аля Солярис, Сид и.т.п. в этом сегменте простительны. Дальше уже нет. Я лично не готов покупать, к примеру Оптиму, хотя бы потому, что её подвеска по сбаллансированности уступает даже Приоре, не говоря уже об одноклассниках.
Одноклассники-это прули от 10-ти лет?)) Конечно, цены-то разные..)
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Tpyn:
А теперь сравни с количеством однклассников от других производителей.
Купе инфинити я я почти не видел, аудюх аналогичных по цене тоже...вообще купэ аналогичной цены и качества у нас особо не встречал...ну за исключением меринов годов 5тых.
Tpyn:
Я лично не готов покупать, к примеру Оптиму, хотя бы потому, что её подвеска по сбаллансированности уступает даже Приоре, не говоря уже об одноклассниках.
купи К5 с кореи подвеска хороша, турба двига уже имеет награду, комплектация жирнее чем для Раши, цена 1.2кк и сравни с приорой , недокамри, вольцом руской сборки который с салона уже гремит и пустой. Производитель считает неперспективным наш рынок для топ комплектаций и верно пока у на....точнее у Вас в голове изменения не произойдут. А Вы кстати хоть ездили на оптиме?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 437
Tpyn:
А теперь сравни с количеством однклассников от других производителей.Дело далеко не в стереотипах, корейцы объективно не тянут сегмент Д+ и дальше
потому что те ляпы которые у них присутствуют на бюджетках аля Солярис, Сид и.т.п. в этом сегменте простительны. Дальше уже нет. Я лично не готов покупать, к примеру Оптиму, хотя бы потому, что её подвеска по сбаллансированности уступает даже Приоре, не говоря уже об одноклассниках.
миф о подвесках придуман с подачи конкурентов, но подвеска не может являться тайной за семью печатями для инженеров, испытывающих ее на базе собственного центра Хёндай на Нюрбургринге. Все это Ваши личные домыслы, неоднократно опровергнутые другими
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
e-Gun:
миф о подвесках придуман с подачи конкурентов
подвеска для Раши не миф....она реально хуже корейских аналогов ( в плане устойчивости в поворотах и сбитости), но живучее. Сам убедился на сонате в своем кузове и следующем. Но та же песня есть на любой марке с комплектом плохих дорог...
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
G8:
Одноклассники-это прули от 10-ти лет?)) Конечно, цены-то разные..)
Причём тут прули?
То же самое салонное новьё.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
SegaMD:
Купе инфинити я я почти не видел, аудюх аналогичных по цене тоже...вообще купэ аналогичной цены и качества у нас особо не встречал...ну за исключением меринов годов 5тых.купи К5 с кореи подвеска хороша, турба двига уже имеет награду, комплектация жирнее чем для Раши, цена 1.2кк и сравни с приорой , недокамри, вольцом руской сборки который с салона уже гремит и пустой. Производитель считает неперспективным наш рынок для топ комплектаций и верно пока у на....точнее у Вас в голове изменения не произойдут. А Вы кстати хоть ездили на оптиме?
Не ездил, не говорил бы
Весь Д+ класс искатал вдоль и поперёк и ни по разу.
Что выбрал видно в профиле.
Не катал К5, но терзают смутные сомнения, что подвеска на нём будет кардинально отличатся, думается зажмут ещё сильнее и хода стоек уменьшат оно ж "спорт" турбо, все дела :)
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39892
e-Gun:
миф о подвесках придуман с подачи конкурентов, но подвеска не может являться тайной за семью печатями для инженеров, испытывающих ее на базе собственного центра Хёндай на Нюрбургринге. Все это Ваши личные домыслы, неоднократно опровергнутые другими
Кем опровергнуто?
Маркетингом корейцев - это есть, в этом деле они преуспели, очень преуспели...
3
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
а вот если бы автор захотел себе купить именно Генезис! то тогда можно было сказать, что она реально стоит своих денег, однако автор не захотел)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2898
e-Gun это сотрудник пиара корейцев, кому вы что то доказываете.
Highlander )
1
9
Ответить
    
Сообщений: 43229
Главное автору нравится В-)
Ipsum
1
 
Ответить
  
Сообщений: 437
avera:
e-Gun это сотрудник пиара корейцев, кому вы что то доказываете.
по Вашей логике, я должен кричать Вам - вон отсюда, покемонский прикормыш...
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2898
e-Gun:
по Вашей логике, я должен кричать Вам - вон отсюда, покемонский прикормыш...
А где в этих словах логика?

То что вы имеете отношение к продаванам корейцев это 100%, тому подтверждение любой вам пост на этом сайте и все они вместе.
В такой работе важно не палится, иначе ваши слова пших.
Highlander )
3
2
Ответить
  
Сообщений: 437
avera:
А где в этих словах логика?
То что вы имеете отношение к продаванам корейцев это 100%, тому подтверждение любой вам пост на этом сайте и все они вместе.
В такой работе важно не палится, иначе ваши слова пших.
По Вашему утверждению, если я работаю на Хёндай, то за это должен получать вознаграждение, логика понятна? Не получая ничего я потребую с Вас за клевету!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2898
Какая ваша цель пребывания на сайте?

Нахваливать любого из корейцев и обгаживать любого из японца. Других постов на этом сайте у вас нет, ни одного.
Остальные на этом сайте общаются, а не переписывают буковки и рекламных буклетов. Очень унылый из вас пиарист, всё что вы добьётесь, так только игнор.
e-Gun:
По Вашему утверждению, если я работаю на Хёндай, то за это должен получать вознаграждение, логика понятна? Не получая ничего я потребую с Вас за клевету!
ага, жду скан трудово
Highlander )
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2898
http://goo.gl/QVvJD0 По ссылке ваш трудовой стаж на этом сайте, перечитайте свои комменты, и найдите в чём ваш прокол как пиарщика. И люди пусть пробегутся глазами что бы понять кто e-Gun и стоит ли пропускать его сообщения мимо глаз.
Highlander )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 437
avera:
Какая ваша цель пребывания на сайте?
Нахваливать любого из корейцев и обгаживать любого из японца. Других постов на этом сайте у вас нет, ни одного.
Остальные на этом сайте общаются, а не переписывают буковки и рекламных буклетов. Очень унылый из вас пиарист, всё что вы добьётесь, так только игнор.ага, жду скан трудово
Это Ваша самая любимая миссия - "обгаживать", что Вы и делаете здесь, в позитивном отзыве о "корейце". Однако Вам не позавидовать - таких отзывов становится все больше, а таких как Вы - все меньше, жалкое зрелище...
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2898
Вобще скачать вам больше и не чего, всё та же унылая песня.
Highlander )
1
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
avera:
Вобще скачать вам больше и не чего, всё та же унылая песня.
Любой отзыв о "корейце" в конечном итоге сводится к спору между владельцами этих самых "корейцев" и "япов" - причём зачинщиками являются как правило последние. Читая комменты к разным отзывам сделал вывод: японофил это синоним кореефоб. (скопирую свой этот коммент и буду вставлять во все отзывы "корейцев" т.к. везде одно и тоже).
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
ОлегОк:
Любой отзыв о "корейце" в конечном итоге сводится к спору между владельцами этих самых "корейцев" и "япов" - причём зачинщиками являются как правило последние. Читая комменты к разным отзывам сделал вывод: японофил это синоним кореефоб. (скопирую свой этот коммент и буду вставлять во все отзывы "корейцев" т.к. везде одно и тоже).
Странно что сюда ещё не нагрянули любители немцев-они традиционно обсирают все что не немец, в какой то мере правда, но они забывают о том что их "чистокровный" в 2 и более дороже
2
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
SegaMD:
Странно что сюда ещё не нагрянули любители немцев-они традиционно обсирают все что не немец, в какой то мере правда, но они забывают о том что их "чистокровный" в 2 и более дороже
Немец стоит в сторонке курит думая: опять косоглазые чего то не поделили.
2
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
машина класс взял бы такую но налог не потяну
убить тролля-ля
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
для путешествия по западному побережью США .Извините Вы в какой стране живете,что не знаете,где восток,а где запад?Понятно,что это не урок географии,но тогда бы уже написали,что еду из Бостона в Майами.(просто в глаза бросается).
2
1
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Антоний07:
для путешествия по западному побережью США ... что не знаете,где восток,а где запад?
Хм, реально ошибся по восточному конечно) Это я живу на западном. Географию знаю довольно хорошо, бывает что иногда попутаю слово поторопившись. Особенно в мозги вносит путаницу что запад по-английски West что намного ближе к русскоязычному "восток".

Жаль что отредактировать нельзя.
ЗАЗ-965 300лс
8
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
e-Gun:
Ну если королла симпатичная, тогда понятна тяга автора к Ниссаноизделиям, только в тестах журналистов Инфинити проигрывает Дженезису. Вообще то Хёндай привлекает лучших специалистов по всему миру и ставит самые высокие цели. Поэтому такой оглушительный успех, особенно в Америке. ИМХО новый Дженесис 2014г не оставит конкурентам шансов...
Че у человека с головой?Корейцы в Штатах хорошо продаются из за оглушительно низкой цены ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ. Ссылочку бы на тест где Хюндай проигрывает Инфинити.
1
6
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Ухов Вольдемар:
Че у человека с головой?Корейцы в Штатах хорошо продаются из за оглушительно низкой цены ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ.
Цена нифига не низкая уже давно. В секторе ширпотреба абсолютно сравнимая с японцами. Продаются хорошо из-за хорошего дизайна, обычно лучшей базовой комплектации, и 5-7 летней гарантии.

Что касается США то тут таже вся японская тройка очень сильно увлеклась разделением сегментов ширпотреб и люкс. Они сознательно ухудшают машины чтобы разница между Лексус и Тойотой, или Ниссан и Инфиниты, или Акура и Хонда, была очень существенно. В европе они так не могут делать из за того что потребители не поймут. Амер Королла значительно проще и уродливее европейской, и таких примеров много.

Что касается корейцев то у них пока нет люксовых марок. Поэтому они стараются сдалать свои обычные машины как можно лучше - в салоне материалы получше, дизайн более утонченный и пр.
ЗАЗ-965 300лс
6
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
водятель:
Цена нифига не низкая уже давно. В секторе ширпотреба абсолютно сравнимая с японцами. Продаются хорошо из-за хорошего дизайна, обычно лучшей базовой комплектации, и 5-7 летней гарантии.
Что касается США то тут таже вся японская тройка очень сильно увлеклась разделением сегментов ширпотреб и люкс. Они сознательно ухудшают машины чтобы разница между Лексус и Тойотой, или Ниссан и Инфиниты, или Акура и Хонда, была очень существенно. В европе они так не могут делать из за того что потребители не поймут. Амер Королла значительно проще и уродливее европейской, и таких примеров много.
Что касается корейцев то у них пока нет люксовых марок. Поэтому они стараются сдалать свои обычные машины как можно лучше - в салоне материалы получше, дизайн более утонченный и пр.
Для Американцев поясню-у нас Гинезис стоит от1.6 млн-это почти столько как стоит Мерседес Е класса.Поэтому продажи Гинезиса а так же Грандера минимальные.Сонату из за низкого спроса вообще сняли с продаж(Она стоила как Мерс С-класса)
2
2
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Ухов Вольдемар:
Для Американцев поясню-у нас Гинезис стоит от1.6 млн-это почти столько как стоит Мерседес Е класса
Ну дак я и в отзыве написал что топ-модели корейцев и в США не популярны даже не смотря на то что сильно дешевле Мерсов. Потому что народ еще не готов рассматривать их как люксовые марки.

В сегменте ширпотреба корейцев продается даже больше чем японцев: всякие акценты, кии оптимы, спортейджи, санта-фе. Вроде года 2 назад продажи корейцев в США обогнали японцев.

Хотя сам я пока не рассматриваю корейцев как возможное личное авто. Но "лед тонок" - одна удачная модель может все поменять. В их надежности я уверен
ЗАЗ-965 300лс
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Tpyn:
А теперь сравни с количеством однклассников от других производителей.Дело далеко не в стереотипах, корейцы объективно не тянут сегмент Д+ и дальше
потому что те ляпы которые у них присутствуют на бюджетках аля Солярис, Сид и.т.п. в этом сегменте простительны. Дальше уже нет. Я лично не готов покупать, к примеру Оптиму, хотя бы потому, что её подвеска по сбаллансированности уступает даже Приоре, не говоря уже об одноклассниках.
А что значит "сбалансированность подвески"?
3
 
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
N7:
А что значит "сбалансированность подвески"?
Для РФ это значит "хорошо проглатывает ямы" и "не выкидывает из колеи в 20 см"))) Самая сбалансированная подвеска у Логана.

На западе нет понятния "сбалансированная подвеска". Есть понятие спортивная, жесткая, и упругая, или мягкая для большего комфорта но с кренами в резких поворотах. И каждый производитель делает выбор в зависимости от того на какой рынок нацеливает авто.

Все нормально у корейцев с подвеской в США. Ни разу не слышал о недовольстве. Понятно дело что в РФ благодаря ямам, колейности и снегу подвеска должна быть "особая" а в США такой проблемы вообще нет (как и ям, колеи, снега в большинстве штатов).
ЗАЗ-965 300лс
6
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
водятель:
В сегменте ширпотреба корейцев продается даже больше чем японцев: всякие акценты, кии оптимы, спортейджи, санта-фе. Вроде года 2 назад продажи корейцев в США обогнали японцев.
Да нет! Корейцам до япов еще далеко и в Америке.
1
2
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
Ухов Вольдемар:
Да нет! Корейцам до япов еще далеко и в Америке.
Да был не прав. Корейцы пока в разы проигрывают японцам. Вот статистика продаж по брендам (не по моделям): http://www.goodcarbadcar.net/2... Ну значит не зря я сегодня взял в лиз Инфинити g37 )))
ЗАЗ-965 300лс
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
водятель:
Да был не прав. Корейцы пока в разы проигрывают японцам. Вот статистика продаж по брендам (не по моделям): http://www.goodcarbadcar.net/2... nd-ranking... Ну значит не зря я сегодня взял в лиз Инфинити g37 )))
Продажи не прямой показатель качества авто, тут скорее играют стереотипы, убеждения и боязнь пробовать что то новое. А Финик красавец-кстати тоже не оправданно недооцененное авто в Раше...
1
 
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1258
SegaMD:
А Финик красавец-кстати тоже не оправданно недооцененное авто в Раше...
Финик в РФ слишком дорог - 2 миллиона такой. Это не оправдано т.к. БМВ 328 дешевле.

В США инфинити g37 premium 320 лс рожа-кожа, ксенон, люк все дела дают в лиз сейчас всего за 299 долларов в месяц на 24 месяца (еще где то 3500 сразу downpayment со всеми налогами, регистрациями, номерами и пр). Но это из за того что кузов уже староват. Машины аналогичной стоимости обычно раза в 1.5 дороже в лиз.
ЗАЗ-965 300лс
3
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Премиум - класс - это особая категория, где смотрят не на цену, а на престиж и понты. А какие понты у Хундая? Делает добротные бюджетные авто и хорошо. А человек, который экономит такой корабль покупать не станет - не где парковаться, бензина много потребляет и т.п.
 
3
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
водятель:
Финик в РФ слишком дорог - 2 миллиона такой. Это не оправдано т.к. БМВ 328 дешевле.
БМВ трешка весьма мала внутри салона. Не сравнимо.
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Спасибо за отзыв!
В новом кузове очень хороша!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 349
скоро корейцы нагнут весь авторынок, по-моему) хороший отзыв
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 611
забирайте. Нафиг. не нужен. продаём.
 
 
Ответить
9259901
Севастополь
G8
Tpyn:
Ещё раз - дорогой(!) Хундай никому не нужен.
Кто делает продажи корейцам в РФ? Солярис и Рио.
В США не знаю, но точно не Генезис и Эквусом.
Зачем за всех расписываешься? не далее как вчера ехал за Грандером, кто-то ж купил..Их мало, конечно, таких машин от Хёндэ=Киа, но они есть.
Езжу на Грандере 2009гв. с 2011 года.
Тьфу тьфу полёт нормальный. По сравнению с камри классный аппарат. Взял бы ещё раз такой новый. Машинка супер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Genesis 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв