Доброго времени суток всем желающим стать обладателем сего корейского коня!
Выбор данного авто был недолгий, и после просмотра ряда "ведер" другого класса, я остановился на данной моделе.
Во время покупки посмотрел 5-7 машин, объездив пол Краснодарского края. В тот день когда перешел дорогу на своем районе, чтобы посмотреть эту машину, с первого взгляда понял - куплю несмотря на цену.
А цена была самая дорогая на рынке - 240 тыщ. Купил я ее за 225 т.р. Авто было в одних руках, пределы края не покидала.
По состоянию машина была близка к очень хорошему так как на кузове имелись недочеты, и что-то не радовало под капотом. Салон был в идеале, так как чехлы с сидений сняли перед продажей, пластик весь целый. Пробег при этом был 240 тысяч. Опасался про жор масла двмигателем, но его нет и по сей день.
По кузову авто имело минусы: окрашены бампера, лак на крыше лез, левая задняя арка начинала гнить, часть капота и передних крыльев были окрашены без съема, но нарушены зазоры между крыльями и дверьми. Лобовик родной, и я его не менял. При этом авто выглядело достойно.
В последствии крыша и арка была покрашена.
После покупки было сделано: масла в движке, в коробке, фильтра, все ремни с помпой, удален колхозный ксенон, установлены противотуманки. Далее в процессе эксплуатации перебрана была ходовка (рулевая целая). Этим летом менял бензонасос, так как ему время пришло.
Плюсы:
несмотря на свой размер, места в салоне достаточно;
приемистость двигателя на 5 баллов;
маневренность и возможность развернуться даже на дачной дороге;
низкая стоимость запчастей
отсутствие поломок во время движения - это прям придает уверенности в данном авто );
проходимость - много где езжу, прям как мини джип;
при включенном кондере - машина едет;
наличие подогрева сидений и всех стеклоподъемников;
Минусы:
корейский металл не так долговечен как у тойоты или группы VAG;
родной свет;
переключатель дворников в моей комплектации имеет 2 положения, купив другой оригинальный при попытке установке был разочарован тем, что фишки не подходят никак;
обзорность в задние зеркала и передняя левая стойка;
моя правая нога устает при поездках на дальние расстояния, так как нет упора.
НО ПРИ всем при этом, это ооооооооооочень достойный аппарат в своем классе, так как НИ РАЗУ не подводил, всегда заводится, чинится относительно легко моим другом (Алексей Лапушкин - ему отдельное спасибо за терпение и выбор данного авто), динамично прет на 92 лукойловском бензе!!!
Ребята за почти 200 штук это наидостойнейший аппарат, несмотря на возраст.
Но у меня есть свои потребности: семья растет, езжу часто по трассе (это не гоночный боллид, при этом пред до 190 км/ч), и поэтому выставил машину на продажу.