За все время машина ни разу не встала в пути. Для любого водителя это важно-надежность.
Запомнилось только два момента когда авто начинала капризничать: бензонасос и АКБ.
Первый - это замена бензонасоса.
Было лето, жара стояла капитальная. И вот, в один день машина начала при разгоне проявлять провалы. При резком нажатии на педаль газа разгон заканчивался на оборота не более 2,5 тыщи, потом провал. Экспертным путем было установлено,что время пришло менять бензонасос, но хотелось понять на все 100%, и я решил найти у нас городе спецоборудование по проверке данной детальки. Объездив 3-4 СТО, понял что дела с этим плохи, так как либо про эту приблуду не знают вообще, либо ее нет. Было решено менять. Так как запчасти были только под заказ, во время их ожидания ездил почти с полным баком чтобы воздух в жару не делал мне пакости. По факту получения новых, они были благополучно установлены, главное не погнуть при установке, чтобы уровень не погоду показывал в баке, а реальный остаток бензина.
Второй каприз это банальный аккумулятор. Съездил как-то я на выходные к теще в Туапсе туда-назад, приехал домой, машина постояла минут 15, потом я сел ехать дальше, а стартер еле крутит... Засада. Завел, и решил сразу ехать на СТО, так как особой радости в жизни не доставляет когда что-то в авто не так. Приехал к парням, припарковался перед СТО, и там она и осталась )) до утра, так как завестись не смогла сама, а электрика на тот момент не было. На следующий денечек позвонил с СТО, и сказали в чем причина -в АКБ. Приехал, купил у них новый (только на площадку он не влез -ее подпилили), поставили парни акум, и с тем я уехал.
Оставшиеся мелочи...
Когда покупал машину, а дело было в первой половине дня, не заметил, что часть приборной доски без подсветки. Так я на ней 2,5 года и проездил, но так как в машину я сажусь каждый день, то и это было на дня исправлено. Посмотрел ролик на ютубе (парням рекспект отписал), купил 3 лампочки вместо 6, подумав, что их как раз хватит, принялся за работу. Поставил 3 новых лампочки, включил несобранную приборку, я понял, что не за чем было экономить, так как старые лампочки на фоне новых почти не светят. Сгоняв в магазин без приборке, и радостным (машина частично разобрана), но возмущенным сыном (сын сказал " папа так нельзя ездить, дядя полицейский накажет"), заменил оставшиеся. Все это дело заняло минут 30 с повторной поездкой. Потом аж задумался - приборка светит как в новом авто, аж жаль продавать. Душа рада, что руки могут сами делать хоть что-то ))) Даже фотки есть
Но осталась одна мааааааааааааленькая занозка в виде нижней части подсветки основной консоли (место где переключать направлений воздуха) - там с переменным успехом, иногда работает подсветка. Я то уже привык, но душенька просит порядка. Посмотрел сколько надо ради этих двух лампочек разобрать, так сразу желание пропадает, но на дня и этим планирую заняться.