Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена лямбда-зонда, чистка дроссельной заслонки, замена свечей зажигания.

Замена лямбда-зонда, чистка дроссельной заслонки, замена свечей зажигания.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

1. Замена лямбда-зонда:

Пару недель назад загорелся индикатор check engine, двигатель работал ровно, без троения. По-старинке скинул клемму с АКБ, но через пару дней индикатор снова дал о себе знать. Компьютерная диагностика показала код ошибки P0133: медленный отклик цепи кислородного датчика:

Карачун пришел лямбда-зонду, цена на оригинал не особо радует 4 500,00 — 5 000,00 руб. "Покурив" форумы был найден альтернативный вариант:

Датчик кислородный BOSCH 0258006537 1 шт. — 1 689,00 руб.

Единственно пришлось родную фишку переставить на новый датчик (слева родная фишка).

Датчик открутился с небольшим усилием, "заливать кока-колой" не пришлось. Сам катализатор, на удивление, оказался в удовлетворительном состоянии, соты визуально целые без видимых следов повреждений. На канале KPOWERtuning из Набережных Челнов полно лютых роликов о состоянии катализаторов, ожидал увидеть нечто подобное. Видимо тогда корейцы более тщательно относились к качеству комплектующих, в принципе, как и большинство заморского автопрома тех лет.

2. Чистка дроссельной заслонки.

При демонтаже ДЗ предстала вот такая картина:

После чистки:

3. Замена свечей зажигания.

Машину приобрел 22 декабря 2018 г., сколько прошли свечи сказать не могу, по состоянию демонтированных свечей, меняли их не "в прошлом веке".

Свеча зажигания DENSO K16PR-U11 4 шт. — 436,00 руб.

Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Getz 2003 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2335
Лямбду можно было почистить.Дело нехитрое,правда требуется день авто не трогать.На Калине не устраивали показания+ошибка "бедная смесь" была.Почистил,показания не изменились.Поставил новый ДК "Бош", показания не изменились.Уже 77+т.км.проехал,ошибка не уходит," чек" то загорается,то гаснет.Вывод:зря ДК менял....
 
 
Ответить
Кирилл Игоревич
Челябинск
Илюха илюха
Лямбду можно было почистить.Дело нехитрое,правда требуется день авто не трогать.На Калине не устраивали показания+ошибка "бедная смесь" была.Почистил,показания не изменились.Поставил новый ДК...
Пока тьфу, тьфу не горит. Родная лямбда (на фото) уставшая.

По вашему мнению, в чем причина чека?
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2335
Кирилл Игоревич
Пока тьфу, тьфу не горит. Родная лямбда (на фото) уставшая.

По вашему мнению, в чем причина чека?
Причина "чека" это номер ошибки.Ну и нужно смотреть показания ДК при работе.Бывало,что они просто зависают,т.е.меняются с частотой в 2-3 секунды,бывало,что ДК,вроде как работает,показания растут,скажем, до 0.6 и не двигаются.По моему мнению Лямду убить можно только не качественным бензином и то не сразу.Сначала она "отправляется", симптомы выше описал.А вообще датчик очень надёжный.Если старую(которая на фото) не выбросили,спилите колпачок снизу,только аккуратно,там сталь тонкая а под ней чувствительный элемент.В виде пластины небольшой.Вот он и покрывается всякой гадостью.Его и нужно опустить в " Силит" (ну или подобную гадость) на ночь а потом старой зубной щеткой, без нажима,почистить и промыть.
1
 
Ответить
Кирилл Игоревич
Челябинск
Илюха илюха
Причина "чека" это номер ошибки.Ну и нужно смотреть показания ДК при работе.Бывало,что они просто зависают,т.е.меняются с частотой в 2-3 секунды,бывало,что ДК,вроде как работает,показания растут,скажем,...
Благодарю! Учту на будущее. Лямбда уже "под пресс" ушла.

Сегодня съездил еще на калибровку ГБО, на газу смесь обедненная была. Сказали, мол настраивали на старой лямбде, сейчас откалибровали под новую. Чек не загорался после замены.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2335
Кирилл Игоревич
Благодарю! Учту на будущее. Лямбда уже "под пресс" ушла.

Сегодня съездил еще на калибровку ГБО, на газу смесь обедненная была. Сказали, мол настраивали на старой лямбде, сейчас откалибровали под новую. Чек не загорался после замены.
Насколько мне известно,настройки ГБО не производятся по ДК.Объяснять очень долго,но на Пропане настройки не по показаниям ДК делаются т.к.газ и бензин очень различаются даже в показаниях датчиков.Настройку ГБО можно легко проверить,хотя и приблизительно:после прогрева двигателя переход на газ должен проходить не ощутимо,в ГБО 4 это "зашито".Если есть рывки,провалы и т.п,значит ГБО не настроено.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter