Приветствую посетителей сайта DROM.RU!
Дано:
Hyundai Getz 2003 г.в., приобретен в декабре 2018 г. с пробегом "159" тыс. км.;
Модель двигателя 1,3 л. G4EA (объем масла 3,3 л.);
Угар масла 5w-40 ДО промывки: 2 л. на 5 000 км.
Решение:
Димексид 1,4 л. — 539,00 руб.
Масло 20w-50 Volga oil 12 л. — 1430,00 руб.
Масло 10w-40 Газпромнефть 4 л. — 470,00 руб.
Масло промывочное Роснефть 5 л. — 425,00 руб.
Масло Shell Helix HX7 5w-40 4 л. — 1120,00 руб.
Фильтр масляный 5 шт. — 760,00 руб.
Герметик Abro 200 мл. — 160,00 руб.
Прокладка клапанной крышки 1 шт. — 220,00 руб.
Итого: 4585,00 руб.
Действие:
Этап 1: 30 мин. и ~15 км. ходом до СТО — в старое масло долил 1 л. масла 20w-50 до отметки MAX + 200 мл. Димексида;
Этап 2: 60 мин. на ХХ — 5 л. масла 20w-50 + 400 мл. Димексида;
Этап 3: 30 мин. на ХХ и 30 мин. на 1500-2000 об/мин. — 5 л. масла 20w-50 + 400 мл. Димексида;
Этап 4: 45 мин. 2000-4000 об/мин. — 4 л. масла 10w-40 + 1 л. масла 20w-50 + 200 мл. Димексида;
Этап 5: 30 мин. паровой бани — 200 мл. Димексида залил в свечные колодцы;
Этап 6: 20 мин. на ХХ — 5 л. промывочного масла;
Этап 7: 3,3 л. рабочего масла Shell Helix HX7 5w-40.
После промывки сложно определить уровень масла по щупу, масло чистейшее, как слеза младенца, еле-еле заметна метка на щупе.
Результат:
Пробег с момента промывки составил 1 000 км., из-них 800 км. трасса "М-5 Урал" 100/110 — на обгон 130 км/ч., угар масла получился 200 мл.
"Вау-эффекта" под клапанной крышкой увидеть не удалось, ДВС был сильно загажен, придется перед следующей заменой масла повторить этап № 4 и №6.
Следующую замену масла планирую произвести через 5 000 км. на пробеге 170 тыс. км.
P.S. процедура заняла 6 ч. 30 мин. и от "матерых" сервисников, было много "лестных" слов, буквально каждый подошел и выразил мнение, что все это баловство и не поможет, только капиталка или, как минимум, хорошая/дорогая химия, которая "все" вымывает намного "лучше" Димексида…
Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!