Приветствую посетителей сайта DROM.RU!
Hyundai Getz 2003 г.в., приобретен в декабре 2018 г. с пробегом "159" тыс. км.;
Модель двигателя 1,3 л. G4EA (объем масла 3,3 л.);
Угар масла 5w-40 ДО промывки: 2 л. на 5 000 км.
Спустя 4 000 км. подведу итог эксперимента раскокосовки ДВС димексидом, который проводил в прошлом месяце Раскоксовка и промывка ДВС Димексидом.
Результат — отрицательный.
Первая 1 000 км. после раскоксовки вселила надежду, угар масла составил 200 мл., но вот после 2 000 км. масло стало угарать литрами… за 4 000 км. долил уже 3 л. вязкостью 10w-40.
Стоимость материалов:
Димексид 1,4 л. — 539,00 руб.
Масло 20w-50 Volga oil 12 л. — 1430,00 руб.
Масло 10w-40 Газпромнефть 4 л. — 470,00 руб.
Масло промывочное Роснефть 5 л. — 425,00 руб.
Масло Shell Helix HX7 5w-40 4 л. — 1120,00 руб.
Фильтр масляный 5 шт. — 760,00 руб.
Герметик Abro 200 мл. — 160,00 руб.
Прокладка клапанной крышки 1 шт. — 220,00 руб.
Итого: 4585,00 руб.
Если вскрытие покажет, что малой кровью (заменой колец и колпачков) не обойдется и придется гильзовать блок, рассматриваю 3 варианта развития событий:
1. Капитальный ремонт ДВС 1,3 л.;
2. 1,3 л. менять на 1,6 л. с сохранением АКПП;
3. Заморочиться и поставить 2.0 л. на АКПП.
Наш коллега-гетцевод на Драйв2 не так давно провел капиталку своего ДВС 1,3 л., стоимость ремонта вышла +/- 50 000, руб. Пока непонятно ценообразование п. 2 и п. 3. Если бюджет п. 2 сопоставим по затратам с капиталкой ДВС, однозначно переход на 1,6 л.
Контрактный ДВС 1.3 л. не рассматриваю к покупке.
Выразите свое мнение, может по своему опыту что-нибудь подскажете?
Благодарю Вас за оставленный ответ.
Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!