РАЗБОРКА ДВС ПОСЛЕ промывки ДИМЕКСИДОМ и 5 000 км. пробега.

РАЗБОРКА ДВС ПОСЛЕ промывки ДИМЕКСИДОМ и 5 000 км. пробега.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

Hyundai Getz 2003 г.в., приобретен в декабре 2018 г. с пробегом "159" тыс. км.;

Модель двигателя: 1,3 л. G4EA;

Пробег на момент промывки: 165 тыс. км.;

Пробег на момент вскрытия ДВС: 170 тыс. км.;

Угар масла 5w-40 ДО промывки: 2 л. на 5 000 км.

Угар масла 10w-40 ПОСЛЕ промывки: 4 л. на 5 000 км.

Промывка:

Этап 1: 30 мин. и ~15 км. ходом до СТО — в старое масло долил 1 л. масла 20w-50 до отметки MAX + 200 мл. Димексида;

Этап 2: 60 мин. на ХХ — 5 л. масла 20w-50 + 400 мл. Димексида;

Этап 3: 30 мин. на ХХ и 30 мин. на 1500-2000 об/мин. — 5 л. масла 20w-50 + 400 мл. Димексида;

Этап 4: 45 мин. 2000-4000 об/мин. — 4 л. масла 10w-40 + 1 л. масла 20w-50 + 200 мл. Димексида;

Этап 5: 30 мин. паровой бани — 200 мл. Димексида залил в свечные колодцы;

Этап 6: 20 мин. на ХХ — 5 л. промывочного масла;

Этап 7: 3,3 л. рабочего масла Shell Helix HX7 5w-40.

В предыдущей записиЭПИЛОГ. Раскоксовка и промывка ДВС Димексидом. СВАП или капиталка ДВС?, вывод был — отрицательный. Жор масла после промывки и раскоксовки только увеличился, поэтому встала дилема — капиталить родной ДВС или делать СВАП на 1,6/2,0 л.

В субботу 06.04.2019 г. машина поехала в Екатеринбург в Getz-Service на вскрытие и дефектовку ДВС:

Коленвал ДО промывки

Коленвал ПОСЛЕ промывки

ГБЦ ПОСЛЕ пробега 5000 км

Несливаемый остаток масла

Вот такие куски шлама были в углах ГБЦ и на головках болтов

Рассухарили голову — МСК дубовые

Клапана чистить и притирать

Задиров нет, но поверхность гильзы — сплошное зеркало

Поршни чистые, компрессионные пружинят, маслосъемные чистые, но не разжимаются вообще

После демонтажа поддона, жуть как воняло димексидом + масло было с какой то эмульсией

Итого:

Пока принято промежуточное решение: шлифануть голову, "подкинуть" маслосъемные колпачки и кольца, чтобы убрать лютый жор масла и копить к осени на СВАП G4ED 1,6 л.: приобрести двигатель, провести ревизию "ГРМ и Ко, колец и колпачков".

Почему не G4GC 2,0? Обязательное условие после СВАПа — установка ГБО. В G4ED установлены гидрокомпенсаторы, а на G4GC — регулировочные шайбы + в данный момент нет понимания, как установить ГБО физически, из-за отсутствия места под капотом:

ДИМЕКСИД — доброе средство раскоксовки и промывки ДВС, если будет необходимость прибегнуть к раскокосовке еще раз, воспользуюсь им повторно. Главное коллеги, изучите матчасть своего двигателя, прежде чем прибегать к промывке Димексидом.

Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Getz 2003 в России

Комментарии

у маслосъемных колец износ 100% ..при сборке всегда кольца и вкладыши положено ставить новые
14
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 735
Дмитрий Шубный
у маслосъемных колец износ 100% ..при сборке всегда кольца и вкладыши положено ставить новые
Пока принято промежуточное решение: шлифануть голову, "подкинуть" маслосъемные колпачки и кольца, чтобы убрать лютый жор масла и копить к осени на СВАП G4ED 1,6 л.: приобрести двигатель, провести ревизию "ГРМ и Ко, колец и колпачков".
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
1
Ответить
9718725
Новокузнецк
Дружище! Знаешь что ты забыл сделать? Димексид растворяет краску, которой покрыт поддон снутри. Её нужно было удалять!
4
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 735
9718725
Дружище! Знаешь что ты забыл сделать? Димексид растворяет краску, которой покрыт поддон снутри. Её нужно было удалять!
Добрый день!

Если Вы не поленитесь и почитаете первую часть про промывку димексидом, там все написано:

Раскоксовка и промывка ДВС Димексидом.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
2
 
Ответить
Сергей
Омск
Первый мотор с жором масла у меня 1ZZ(тойота), естественно я пробовал все раскоксовки, даже тосолом( на 2000 об. Нейтрализатор так разогрелся, что чуть пол не загорелся и оплавил проводку лямбды и srs очем мне засигнализировала приборка). В итоге жор стал просто невыносимым и дымила хлеще ИЖака. Когда разобрал мотор понял что маслосьемные кольца были уже чистыми, но они из за своей конструкции теряют упругость и толку раскоксовывать их нет. После замены колец и колпачков (пробег 150 по одометру, виднелся хон) выхлопную можно было облизывать!!!
Дальше 4а91(лансер 1.5) замена колец и колпачков( заметил, что колпачки в жоре не учавствуют, также виднелся хон пробег 120).
И MR20DE(x-treil) Выхлопная аж блестела от масла. Замена только колец, пробег 120, износа двигателя практически нет. Труба теперь чистая, расхода масла нет. Я только за разбор и чистку. Кстати на лансере все детали были чистейшими, кроме маслосьемных колец, жрал 1л на 1000, на ниссане даже не проверяли, сразу после покупки поменяли кольца.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв