Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО — 190 тыс. км. Переход на масло Neste, ревизия ходовой.

ТО — 190 тыс. км. Переход на масло Neste, ревизия ходовой.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

За 3 месяца за окном Гетца пробежали очередные 10 тыс. км. На Октавии перешел с масла Shell Helix Ultra 5w-40 на масло Neste PRO C3 5W-40 и для унификации обслуживания 2-ух машин в Гетц было решено залить данное масло + провел ревизию ходовой перед зимой.

ТО-190 тыс. км.:

Масло Neste PRO C3 5W-40 4 л. — 1 548,00 руб.

Фильтр воздушный Mando EAF00106T 1 шт. — 175,00 руб.

Фильтр масляный MANN 81180 1 шт. – 213,00 руб.

Фильтр салоннный NIPPARTS J1340504 HYUNDAY 1 шт. – 156,00 руб.

Сайлентблок рычага задний CTR CVKH40 2 шт. — 672,00 руб.

Сайлентблок рычага передний CTR CVKH41 2 шт. — 312,00 руб.

Втулка стабилизатора CTR CVKH42 2 шт. — 182,00 руб.

Стойка-стабилизатора передняя левая Lemferder 3061401 1 шт. — 450,00 руб.

Стойка-стабилизатора передняя правая Lemferder 3061901 1 шт. — 450,00 руб.

Всего: 4 158,00 руб.

Работа: 4 100,00 руб.

ТО по ГБО:

Фильтр жидкой фазы 1 шт. — 100,00 руб.

Фильтр паровой фазы 1 шт. — 450,00 руб.

Диагностика и замена фильтров — 600,00 руб.

Всего: 1 150,00 руб.

Итого: 9 408,00 руб.

После замены колечек и колпачков на 170 тыс. км. "Капиталка" ДВС Hyundai Getz 1,3 G4EA. пробег составил 20 тыс. км., угар масла за каждые 10 тыс. км. равен +/- 500 гр., при режиме 80/20 трасса/город.

Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Getz 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром