Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
40 тыс. км. = 70 тыс. руб. за 1 год владения.

40 тыс. км. = 70 тыс. руб. за 1 год владения.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

23 декабря 2018 года с пробегом ~160 тыс. км. Гетц был приобретен в г. Верхняя Пышма (Свердловская область) у третьей хозяйки, которая проездила на нем 7 лет.

За 1 год Гетц пробежал 40 тыс. км. по Челябинской и Свердловской области, опишу основные виды работ и затрат за это время:

1. После покупки машины, провел Большое ТО, чтобы нервы себе не делать в дальнейшем.

Масло Shell Helix HX8 5w-40 4 л. — 1 700,00 руб.

Фильтр масляный MANN – 360,00 руб.

Фильтр воздушный MANN C26581 – 440,00 руб.

Фильтр салона NIPPARTS J1340504 HYUNDAY – 179,00 руб.

Комплект ремня ГРМ с роликами GATES K015479XS – 1900,00 руб.

Сальник коленвала передний HYUNDAI 21421-22020 – 200,00 руб.

Сальник распредвала передний HYUNDAI 22144-3B001 – 260,00 руб.

Пыльник внутреннего ШРУСа NIPPARTS J2883012 – 480,00 руб.

Помпа GMB GWM17A – 1 190,00 руб.

Термостат HYUNDAI 2550022600 – 700,00 руб.

Датчик температуры ОЖ VERNET WS3101 – 280,00 руб.

Антифриз SINTEC G12++ 10 л. – 1 757,50 руб.

Всего: 9 446,00 руб.

Работа 7 800,00 руб.

Итого: 17 246,00 руб.

2. Установка ГБО BRC 4-го поколения (Италия).:

Установка обошлась в 28 300,00 руб. ГБО окупилось за 20 тыс. км. и теперь Гетц зарабатывает себе на ТО.

3. АКБ Banner Starting Bull 60 Ач: 4 925,00 руб.

За год и 40 тыс. км. к АКБ вопросов не было.

4. Замена тормозных дисков, колодок и тормозной жидкости.: 5 886,00 руб.

5. РАЗБОРКА ДВС ПОСЛЕ промывки ДИМЕКСИДОМ и 5 000 км. пробега.: 4 585,00 руб.

Жор масла после покупки был 4 л. на 10 тыс. км. Чуда после промывки Димексидом не произошло, пришлось ехать на "лайтовую капиталку" - замену колец и колпачков.

6."Капиталка" ДВС Hyundai Getz 1,3 G4EA. : 22 761,00 руб.

С момента ремонта пробег составил ~ 30 тыс. км., угар масла за каждые 10 тыс. км. равен +/- 500 гр., при режиме 80/20 трасса/город.

7. Внеплановая ревизия генератора Hyundai Getz.: 3 000 руб.

8. ТО — 190 тыс. км. Переход на масло Neste, ревизия ходовой.: 4 566,00 руб.

Заменены передние и задние сайлентблоки рычагов, передние стойки-стабилизатора, втулки стабилизатора.

За год эксплуатации и 40 тыс. км. на ТО и ремонтные работы затрачено +/- 70 тыс. руб.

Плюсы:

1. Для большого мегаполиса самое то! Голова о поиске парковочного места у меня вообще не болит, всегда знаю, что найду место куда припарковаться.

2. Стоимость запасных частей просто копеечная, что оригинал, что хороший аналог.

3. Гетц безразличен сотрудникам ГИБДД. За год всего пару раз останавливали для проверки документов, хотя ежедневно проезжаю 2-3 поста.

4. Быстрый прогрев зимой и теплая печка, больше 2-ой скорости вентилятора редко использую зимой.

5. Маленький да удаленький: благодаря удачной компоновке кузова и трансформации сидений, в Гетц помещается довольно много груза и негабарита, что по внешнему виду и не скажешь.

Минусы:

1. Клиренс: все таки очень низкий, особенно зимой, по нечищеным дворам, постоянно шаркаю защитой, подумываю установить проставки на перед 2 см, на корму 3 см.

2. Шумка: на трассе при 100-110 км/ч шум от набегающего потока воздуха стоит добрый.

3. 1,3 + АКПП: для города 60-80 км/ч, чтобы идти в потоке, хватает, а вот по трассе на обгоны тяжеловато идти, лишний раз не топнишь, все равно не поедет.

4. Расход топлива: в городе при 60-80 км/ч 12 л., по трассе 100-110 км/ч 9-10 л. Жрет много, а не едет... В связи с большими пробегами и добрым аппетитом и было установлено ГБО.

Как городской автомобиль и трудяга, Гетц нашу семью полностью устраивает!

Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Getz 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter