Хендай Гетц 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
12892
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Долго я собирался с мыслями... то одно, то второе, то третье.

Но вот созрел до очередного опуса. Сразу предупреждаю, что изначально вел блог на Д2, поэтому отзыв буду писать по памяти и записям оттуда)

Переехав в Нижний Новгород какое-то время я шарохался без машины - на работу возили, а в выходные на такси проще и дешевле. Ну а потом созрел, так скажем.

Был необходим небольшой, надежный, городской автомобиль для поездок дом/работа/магазин.
Изначально выбирал авто до 200 т.р. аля нексия, спектра, акцент. Но в итоге выбор был сделан в пользу Getz'а
Машина досталась в не лучшем состоянии, но относительно рынка и цены - очень даже ничего.
Куплена с пробегом 88900))) по отчетам на лето 2017 года была 100 000 км. Думаю в реале ближе к 150 000.
Два собственника.

Купил я её в Дзержинске. Изначально вообще не рассматривал Гетца к покупке. хотел приобрести или акцента или спектру на палке. Но т.к. в скором будущем супруга (ныне бывшая) должна была получить ВУ, то механика отпала. Из-за этого отпала и спектра, т.к. с те года, которые я смотрел, стали оснащаться китай-коробками, которые не славились своей надежностью.

Осмотрел несколько акцентов, от которых хотелось плакать. Даже пару раз походил по торговым площадкам. но там ваще полный адЪ. Для себя изначально выбрал несколько критериев- минимум хозяев, а в идеале один, целые кости (по возможности вообще целую), ну и живой салон и агрегаты.

Практически уехал во Владимир, за золотистым Гетцем 1,4, но увидел объявление в Дзержинске. 1,6 , максималка, муханииплась. Проверил через приложение на угоно/аресты/залоги и купил билет на электричку из Н.Новгорода до Дзержинска, предварительно записавшись на СТО BestWay.

В прицнипе беглый осмотр с толщиномером выявил пару мест со шпаклей, ну и небольшой рыж на ЗЛ арке.

Открыл капот, а там грязь, течи и т.д....Со слов предхоза масло лили Shell 10w40, а перед продажей залили чо подешевле — Elf. "За время эксплуатации в машине ничего не делали, т.к. она суперо надежная!!!". Ну оно и видно, что ничего не делали....

Ну погнали мы на СТО… на первых парах чот стукнуло. а потом вроде стихло, подумал, что показалось. ан нет…

Загнали нас на подъемник и понеслааась…
Вердикт был таков:
все сайленты
линки
втулки
опорники
все ремни
все жижы
зад колодки
сайленты задней балки

Потом электрик приговорил катализатор, сказав что ему пястец
ну и кузовщик внес свою лепту. крашено почти всё. криминала никакого

Ночь на раздумье, бутылка виски, 25 тыщ скидки и я обладатель Корейца…

Уже сейчас, спустя почти два года эксплуатации, можно сделать определенные выводы.

Да, автомобиль в принципе недорогой в обслуживании. Да, он обладает неплохими потребительскими и эксплуатационными характеристиками , но некоторые моменты просто поражают своей экономией.

К примеру, имея (вроде бы как) самую богатую комплектацию (ручки в цвет кузову, какой-то там хром в салоне, электроподогрев сидух и зеркал заднего вида, переключатель дворников с режимами работы, регулируемый по наклону задний диван), отсутствует очечник с плафоном и регулировка ремней по высоте. Последнее особенно добивает, т.к. при удобной мне посадке ремень периодически натирает ключицу.

В общем и целом автомобиль достаточно резвый для своего объема и 4-х ст. АКПП, которая портит абсолютно всё - начиная от расхода, заканчивая периодическими затупами при переключениях.

В Нижнем расход летом у меня не опускался ниже 10 никогда, и то, если не давить на педаль. зимой 12. Возможно виной тому не самые длинные поездки+ пробки. а возможно допотопные агрегаты.
Кроме резвости можно в плюсы также отнести небольшой размер авто. Хотя это и одновременно минус - салон для задних пассажиров и багажник достаточно скромные. Зато парковаться, разворачиваться и прочие прелести маневрирования в мегаполисе - на ура!

Ну-с... начало положено, остальные нюансы эксплуатации напишу в дополнениях, коих за два года накопилось не мало
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока заказал запчасти ездил на свой страх и риск, потому что чего там с ГРМ непонятно, ремень ГУР доживал, да и левый опорник был ваще вусмерть.

В понедельник после покупки поехал на регистрацию на стрелку. Лоханулся и приехал без ОСАГО. Мотанулся на свободы в СОГАЗ и оформил полис. Полетел обратно на стрелку. Все сделал за полчаса и поехал собирать пожитки по магазинам.

Естественно, перед тем как ехать на сверку помыл двс

Ремень клиновой № 13X625 CONTITECH (по итогу ремень натянуть не смогли, пришлось вернуть в автодок)

218,00 ₽ пришлось в Ixore брать Ремень ГУР Hyundai № 57231-29100 за 230,00 ₽

...

, пробег 89 283 км   

После того, как поменяли сальник коленвала

Копеечная запчасть…

А геморроя…

полезли в подвеску…

Перепресовали сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний №54584-17000 HYUNDAI/KIA -2*340,00 ₽ = 680

- Autodoc

Сайлентблок переднего рычага №54551-25000 HYUNDAI/KIA — 2*274,00 ₽=548,00 ₽

- Autodoc

Опора амортизатора № EG5461025000 Mando — 2 шт. х 699 ₽ = 1398 Р

- Exist

Стойка стабилизатора — № CLKH20L CTR- 315,00 ₽

...

, пробег 89 283 км   

В коробку также недолго думая заказал Ravenol SP — III № 4014835733190, две канистры по 4 литра -2988 руб. На зчтут.рф

Там же заказываем фильтр АКППHyundai/KIA № 46321-22731 — 854 Р.

И заказал прокладку поддона, но она не успела прийти, поэтому поддон посадили на герметик.

Магниты относительно чистые

Но цвет масла просто писос

Меняли также как и на Carina : Слили, сняли поддон/заменили фильтр, очистили поддон и прилепили его обратно, залили, погоняли селектор, слили, залили....

, пробег 89 283 км   

Более или менее приведя авто в порядок начал наматывать километры.

Первое, что меня дико бесило, это форсунки омывателя. Обе били двумя струями, вместо трех, так еще и водительская делала это криво. Пошукав по интернету я не стал изобретать велосипед с вольвовскими "писалками"(да еще и по такой цене), а купил от Шнивы.

№ 17504676000 — 145 р. за 2 шт. Брал в эмексе.

Вытаскивать родные пришлось леской, т.к. дальнюю лапку отжать практически нереально.

Так это всё выглядит в штатных местах....

   

Думаю многим знакома эта вибрация долбаной правой подушки. С учетом стоимости нового оригинала решил попробовать обойтись шайбой под нее. Спасибо Https://www.drive2.ru/users/innersign/, который сначала сделал шайбу, а потом и поменял её)))

Предварительно переобувшись

Сменив говёнейший Kumho I'zen KW 22 (который потом был сдан в скупку за 1300 за 3 колеса, т.к. на одном вылез корд) на летние Bridgestone B 250 ( 175/65/14) помчали устранять вибрацию.

Пока кто-то работает, кто-то бездельничает

...

   

Расход в 11+ литров летом по городу слегка напрягал… полез чистить дроссельную заслонку, регулятор ХХ.

Ну почистили… собираем обратно. Пздц… свист, вой. где то подсос. Переразбираем. Фиг.

Коллективный разум подсказал, что возможно дело в том, что ДАД завис. ЛАдно, заказываем

ДАД Era, №550394A — 1 250,00р.в наличии.

Увы, замена ничего не дала…

Заказываем:

Прокладка РХХ, PARTS MALL, №35156-23700, 217 р.

Прокладка дроссельной заслонки, № P1OA011 — 57,00р.

До кучи

Хомут шланга HYUNDAI/KIA №14711-70006B, 61,00р....

   

Итак, мы продолжаем. Данные работы "выполнялись" с первой плюсовой температурой. Жаба задавила отдавать бабло в сто, когда фильтры можно заменить в полевых условиях самостоятельно. Итого, что мы имеем.

Фильтр топливный сетка Krauf — № KR1106F, (ориг № 31090-17000) — 289,00 руб., НЕ ПОДОШЕЛ

Фильтр топливный Nipparts — № N1330522 — 375,00 руб. ГАМНО

Кольцо уплотнительное HYUNDAI/KIA — № 31121-1C000 — 166 руб. за 5 штук.

Датчик уровня топлива PARTS MALL № PDA-508 — 468.00 руб.

Ну а теперь поподробнее обо всем…

...

   

Машину начало вести вправо сразу после переобувки на лето. Ну, думаю, пора регулировать углы установки колес.

Поехал я в Incar на Гагарина. Там мне всё сделали, но регулировку выставили с учетом потекшего переднего левого амморта. Также потек задний правый. Регулировка обошлась в 1000 рублей.

еще и грыжа до кучи((((((((

Не стал я откладывать в долгий ящик ремонт и начал заказывать запчасти.

В зчтут.рф я заказал передние аморты Mando.

Пришли они вот в таком виде

Шток аморта не был закреплен лентой, как я привык это видеть....

, пробег 94 500 км   

Вы думали эпопея с течью КК закончилась? как бы не так))

Прокладка КК от Parts Mall прошла 818 километров. Ну вернее я заменил её через столько, потеть она начала гораздо раньше. А как она текла по задней стенке ДВС… это ппц.

Ну что делать, заказываем оригинальную прокладку

Прокладка КК Hyundai № 22441-26020 — 430,00 руб.

Кольцо маслозаливной горловины Hyundai № 26502-22600 — 90,00 руб. Так как оно тоже потело

Сразу скажу, что его замена мне не помогла. То ли поставил хреново, то ли лыжи не едут…

...

   

Собственно восстановление БЖ подходит к логическому концу. Тяжковато вспоминать то, что было летом)))

В принципе, в авто устраивает практически всё. Однако этот дикий провал при включении кондюшника просто убивал… Тут получилось встретиться с innersign и прошиться. Наверно весь процесс там описан лучше чем я смогу) (https://www.drive2.ru/l/507346551966794285/)

Эффект… гхм… ну по началу казалось, что ВАУ! пропала эта дикая пропасть при нажатии кнопки A/C. Машина на низах стала отзывчивее. Расход, вроде, остался таким же....

, пробег 100 000 км   

Я уже говорил, что в общем и целом машина меня устраивает. Не понимаю этой экономии — давайте поставим подогрев сидух, лопухов, разовый взмах дворников, НО зажмем регулировку ремней по высоте и очечник.

В итоге за 800 рябчиков был куплен очечник от Спектры и вмонтирован

Дерявяшку посадили на эпоксидку "момент". Ржавые железяки в итоге заменили на подвесы для гипсокартона. Прикрутив к ним деревяшку на саморезы

Далее началась плавная подготовка в зиме, т.к. в сибири она отличается от европейской зимы....

, пробег 102 900 км   

Итак, подведем итоге владения, а самое главное — стоимость первого года владения "бюджетной" машиной.

Напомню, что машина поставлена на учет 20.11.2017 г. Стоимость покупки 235 000 рублей. Пробег 88 000 км.

Итак-с… Сразу после покупки заменены все жидкости, все ремни, колодки, почти вся подвеска… Куча лампочек.

Постепенно начали всплывать незаметные косячки — стрелка топлива сдохла, "разовый" взмах дворниками не работал, аккум сдох, вытек один из амортизаторов, что повлекло за собой замену пружин и всех амортов по кругу, сбиваюшийся постоянно угол установки колес, практически пустой кондер, вибрация ДВС, отвратительная зимняя резина и такая же летняя, двери, которые не закрываются с сигналки по причине сдохшего актуатора…

...

   

Начало малость холодать…

После 8 часового простоя на -30 машина не завелась. Полугодовалый аккум был унесен на зарядку

Как-то странно, но все банки были полусухие…

С новым аккумом, но уже после 2-х суточного простоя, машина тоже не завелась, поэтому пришлось строительным феном греть коллектор. Через неделю в -28 повторилась данная участь, но хватило банальной прикурки. Теперь больше 4 часов не оставляю на морозах. Ночью в капитальном гараже. Пускового тока аккуму нифига не хватает в морозы…

...

, пробег 105 000 км   

Ничего нового — растаял снег, растаял асфальт.

Под замену были приговорены шаровая, пыльник правой внешней гранаты. Заказал :

Шаровая № DB35003 (Miles) — 300,00 р . 106 800 км пробег при замене.

Пыльник правой внешней гранаты (PMC) — 200,00 р. 106 800 км пробег при замене.

Ценник по замене 1 200 рублеф.

После первого ремонта приговорили до кучи:

Шаровая правая № DB35003 (Miles) — 300,00р. 108 280 км пробег при замене.

Втулки стабилизатора Hyundai № 54813-1C010, 400,00 р.(пара) . 108 280 км пробег при замене....

, пробег 108 280 км   

Знал бы я, что так всё выйдет, то махнул бы сразу передние рычаги в сборе.

Сначала поменял задний сайлент, потом шаровые…а теперь…

Поехал я в Новосибирск. На обратном пути чую, что машина в колее начинает рыскать. Ну, думаю, надо на развал заехать.

Заехал. стало ещё хуже. руль криво. возвращаюсь, тут же приговаривают передний сайлентблоки рычага.

Заказываю:

— Передние сайлентблоки передних рычагов (Точка опоры №12 06 1931) 2 шт/800 рублей., оригинальный № 54551-25000

— Фильтр угольный салонный ( Zekkert, №IF3263К), оригинальный № 97617-1C001 — 350,00р....

, пробег 111 111 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11413955
Был Гетц.
Первый самый, 1.3л МКПП. С нова из Рольфа. Накатал 11500 км. Продал из-за стройки.
Хорошие воспоминания. Хоть и маленький, но просторный. И довольно резвый.
12
3
Ответить
11413955
Пять.
8
5
Ответить
Дмитрий
Москва
Покупал жене рестайловый 1,4 на автомате. Автомат это провал..... Расход как у двухлитрового седана, динамика жигулей. Гетц надо покупать исключительно на механике.
12
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
Странно, что на 88 тысячах замена задних тормозных колодок. Не скручен ли был пробег?
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11029
1.4 палка был, это бомба, 1.6 - это Фотонный эксплойд, мог уделать в городе очень многих, кто потом с шарами по рублю смотрели на Гетц))) Гетц - это 5+++. Однозначно!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
17
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 9278
kazkad
Странно, что на 88 тысячах замена задних тормозных колодок. Не скручен ли был пробег?
Для внимательно читающих я написал, что в реале, скорее всего, пробег к 150)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
10
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
dimasik11111
Для внимательно читающих я написал, что в реале, скорее всего, пробег к 150)
Увы, у меня нет времени за один раз столько прочитать внимательно.
5
4
Ответить
Роман
Красноярск
Увы,пробег скручен,и на много. Корейцы,даже,если их убивать,то ходят за 100000 отлично,без глобальных вложений.Лично катал Соляриса,170000,ни расхода масла,и подвеска родная.Да, есть моменты, требующие замены-один наконечник и шаровая.Конечно менял колодки и масла.
9
1
Ответить
14683380
Вот это отзыв. Не отзыв, роман. Все четко и по делу.
6
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2907
Спасибо.Отзыв в закладки.Имеем в семье Гетца 1.4 автомат 07 г.Что скажу ,авто устраивает во-всем.Аккум родной прослужил до этого года,а сразу здох.Авто ниже 25 зимой не хочет заводится,хоть и крутит как швейная машинка.Минус 22-23 пожалуйста.с полтыка.Сейчас здесь таких морозов нет,переехали из Коми.Хотели как-то поменять на Джаза,остыли.Пусть живет с нами,внуков возит.Держи пятак.
3
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2907
Да кстати,насчет развала-схода,стараюсь не ездить на компьютерную диагностику.Буквально месяц назад пришлось переделывать после них у людей которые делают, так сказать по-старинке.Причем делал компьютерную в разных сервисах.
1
1
Ответить
vvg
Краснодар
Три года владения Гетцем из Сингапура на автомате с 1.4 двигателем. Куплен с пробегом 101000км. Продан с пробегом 148000. За это время заменил только прокладку КК, бронепровода, свечи - один раз! и менял масло в двиге через 9т.км. расход был 5 трасса и 8 город. самый надежный бюджетный авто. 5+++++++
6
1
Ответить
  
Сообщений: 269
Очень хороший отзыв. Автор, спасибо. Однозначно кому-то поможет с выбором авто.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11029
VALERUN@MORDVIN
Спасибо.Отзыв в закладки.Имеем в семье Гетца 1.4 автомат 07 г.Что скажу ,авто устраивает во-всем.Аккум родной прослужил до этого года,а сразу здох.Авто ниже 25 зимой не хочет заводится,хоть и крутит как...
Поменяй резинки на бензонасосе на резинки с форсунок от 2110. Будет и в -40 заводиться. На некоторых экземплярах есть такая проблема
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 9278
VALERUN@MORDVIN
Спасибо.Отзыв в закладки.Имеем в семье Гетца 1.4 автомат 07 г.Что скажу ,авто устраивает во-всем.Аккум родной прослужил до этого года,а сразу здох.Авто ниже 25 зимой не хочет заводится,хоть и крутит как...
Правильно сказали, уплотнительные кольца бензонасоса заменить, стартер поставить редукторный помощнее. И будет счастье. Сам бы хотел поставить, но пока финансы
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
1
Ответить
13744793
Значит очень дешево купил (видимо не больше 50 000 рублей) , если с такой легкостью заменил почти половину машины :)
5
1
Ответить
14089500
Автор конечно тот еще авантюрист! Либо одной бутылкой виски не обошлось перед покупкой сего ведёрка! Пробег там видимо далеко за 200тыс, и предхоз/ы были, похоже те еще наездники. Удачной эксплуатации!
6
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2907
Роуэн Аткинсон
Поменяй резинки на бензонасосе на резинки с форсунок от 2110. Будет и в -40 заводиться. На некоторых экземплярах есть такая проблема
Спасибо.Но в моем регионе такие морозы это редкость.Да и не поеду никуда,необходимости не будет.Пенсионер.Этой темой просто не заморачивался,у коллеги Сузуки Игнис аналогично не заводился.Забили и забыли.Кстати купили их в один день,коллега тоже решил оставить его в семье.Еще раз спасибо.
2
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2907
dimasik11111
Правильно сказали, уплотнительные кольца бензонасоса заменить, стартер поставить редукторный помощнее. И будет счастье. Сам бы хотел поставить, но пока финансы
Спасибо.Когда в бак полезу,поменяю.Если полезу конечно.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11029
VALERUN@MORDVIN
Спасибо.Но в моем регионе такие морозы это редкость.Да и не поеду никуда,необходимости не будет.Пенсионер.Этой темой просто не заморачивался,у коллеги Сузуки Игнис аналогично не заводился.Забили и забыли.Кстати купили их в один день,коллега тоже решил оставить его в семье.Еще раз спасибо.
Да незачто)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
Вложений очень много...Был гетц 1.6 на мкпп, пробег 68 т.км, продал с пробегом 10 т.км, таких вложений не было. автор, еще следи за опорой двс слева, там уголок лопается и двиг падает на защиту. правая чиниться с помощью кузовной шайбы, на драйве смотрел.
3
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
с пробегом 150 т.км))
1
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 388
Гетц сильно переоценен на рынке. Хотя на дорогах их почему-то не много.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 803
Лева Ганж
Гетц сильно переоценен на рынке. Хотя на дорогах их почему-то не много.
1. Переоценен? Да. Ценник, особенно на автомат,заряжают.

2. Мало на дорогах? Нет. У меня во дворе только 3 Гетца стоит + в соседних ночуют, и в городе их "пруд пруди". Челябинск.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
2
 
Ответить
ник
Горно-Алтайск
все уходят на левый руль. однако надежность данного авто после прочтения сего опуса не впечатляет
3
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 9278
дело не в руле абсолютно. во-первых , никто за ним не следил предыдущие 10 лет, от слова совсем. во-вторых, качество запчастей в общем и целом оставляет лучшего... что на форд, что на тойоту, что на хёндэ...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
1
Ответить
Владимир
Уфа
Дмитрий
Покупал жене рестайловый 1,4 на автомате. Автомат это провал..... Расход как у двухлитрового седана, динамика жигулей. Гетц надо покупать исключительно на механике.
Дмитрий , насчёт механики и автомата это древний спор . Если у тебя есть телевизор с пультом , то продай или выбрось его . Купи с переключателем каналов ПТК и вот тебе механика , бегай к ТВ и переключай ---и экономия и быстрее.
1
 
Ответить
19529192
Если бы у вас был выбор Gets или Opel , что бы вы выбрали ???
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 9278
Если бы у вас был выбор кофемашина или стиральная, что бы вы выбрали? примерно так звучит вопрос
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2007 в России