Пока заказал запчасти ездил на свой страх и риск, потому что чего там с ГРМ непонятно, ремень ГУР доживал, да и левый опорник был ваще вусмерть.
В понедельник после покупки поехал на регистрацию на стрелку. Лоханулся и приехал без ОСАГО. Мотанулся на свободы в СОГАЗ и оформил полис. Полетел обратно на стрелку. Все сделал за полчаса и поехал собирать пожитки по магазинам.
Естественно, перед тем как ехать на сверку помыл двс
Ремень клиновой № 13X625 CONTITECH (по итогу ремень натянуть не смогли, пришлось вернуть в автодок)
218,00 ₽ пришлось в Ixore брать Ремень ГУР Hyundai № 57231-29100 за 230,00 ₽
...
После того, как поменяли сальник коленвала
Копеечная запчасть…
А геморроя…
полезли в подвеску…
Перепресовали сайлентблоки передних рычагов
Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний №54584-17000 HYUNDAI/KIA -2*340,00 ₽ = 680
- Autodoc
Сайлентблок переднего рычага №54551-25000 HYUNDAI/KIA — 2*274,00 ₽=548,00 ₽
- Autodoc
Опора амортизатора № EG5461025000 Mando — 2 шт. х 699 ₽ = 1398 Р
- Exist
Стойка стабилизатора — № CLKH20L CTR- 315,00 ₽
...
В коробку также недолго думая заказал Ravenol SP — III № 4014835733190, две канистры по 4 литра -2988 руб. На зчтут.рф
Там же заказываем фильтр АКППHyundai/KIA № 46321-22731 — 854 Р.
И заказал прокладку поддона, но она не успела прийти, поэтому поддон посадили на герметик.
Магниты относительно чистые
Но цвет масла просто писос
Меняли также как и на Carina : Слили, сняли поддон/заменили фильтр, очистили поддон и прилепили его обратно, залили, погоняли селектор, слили, залили....
Более или менее приведя авто в порядок начал наматывать километры.
Первое, что меня дико бесило, это форсунки омывателя. Обе били двумя струями, вместо трех, так еще и водительская делала это криво. Пошукав по интернету я не стал изобретать велосипед с вольвовскими "писалками"(да еще и по такой цене), а купил от Шнивы.
№ 17504676000 — 145 р. за 2 шт. Брал в эмексе.
Вытаскивать родные пришлось леской, т.к. дальнюю лапку отжать практически нереально.
Так это всё выглядит в штатных местах....
Думаю многим знакома эта вибрация долбаной правой подушки. С учетом стоимости нового оригинала решил попробовать обойтись шайбой под нее. Спасибо Https://www.drive2.ru/users/innersign/, который сначала сделал шайбу, а потом и поменял её)))
Предварительно переобувшись
Сменив говёнейший Kumho I'zen KW 22 (который потом был сдан в скупку за 1300 за 3 колеса, т.к. на одном вылез корд) на летние Bridgestone B 250 ( 175/65/14) помчали устранять вибрацию.
Пока кто-то работает, кто-то бездельничает
...
Расход в 11+ литров летом по городу слегка напрягал… полез чистить дроссельную заслонку, регулятор ХХ.
Ну почистили… собираем обратно. Пздц… свист, вой. где то подсос. Переразбираем. Фиг.
Коллективный разум подсказал, что возможно дело в том, что ДАД завис. ЛАдно, заказываем
ДАД Era, №550394A — 1 250,00р.в наличии.
Увы, замена ничего не дала…
Заказываем:
Прокладка РХХ, PARTS MALL, №35156-23700, 217 р.
Прокладка дроссельной заслонки, № P1OA011 — 57,00р.
До кучи
Хомут шланга HYUNDAI/KIA №14711-70006B, 61,00р....
Итак, мы продолжаем. Данные работы "выполнялись" с первой плюсовой температурой. Жаба задавила отдавать бабло в сто, когда фильтры можно заменить в полевых условиях самостоятельно. Итого, что мы имеем.
Фильтр топливный сетка Krauf — № KR1106F, (ориг № 31090-17000) — 289,00 руб., НЕ ПОДОШЕЛ
Фильтр топливный Nipparts — № N1330522 — 375,00 руб. ГАМНО
Кольцо уплотнительное HYUNDAI/KIA — № 31121-1C000 — 166 руб. за 5 штук.
Датчик уровня топлива PARTS MALL № PDA-508 — 468.00 руб.
Ну а теперь поподробнее обо всем…
...
Машину начало вести вправо сразу после переобувки на лето. Ну, думаю, пора регулировать углы установки колес.
Поехал я в Incar на Гагарина. Там мне всё сделали, но регулировку выставили с учетом потекшего переднего левого амморта. Также потек задний правый. Регулировка обошлась в 1000 рублей.
еще и грыжа до кучи((((((((
Не стал я откладывать в долгий ящик ремонт и начал заказывать запчасти.
В зчтут.рф я заказал передние аморты Mando.
Пришли они вот в таком виде
Шток аморта не был закреплен лентой, как я привык это видеть....
Вы думали эпопея с течью КК закончилась? как бы не так))
Прокладка КК от Parts Mall прошла 818 километров. Ну вернее я заменил её через столько, потеть она начала гораздо раньше. А как она текла по задней стенке ДВС… это ппц.
Ну что делать, заказываем оригинальную прокладку
Прокладка КК Hyundai № 22441-26020 — 430,00 руб.
Кольцо маслозаливной горловины Hyundai № 26502-22600 — 90,00 руб. Так как оно тоже потело
Сразу скажу, что его замена мне не помогла. То ли поставил хреново, то ли лыжи не едут…
...
Собственно восстановление БЖ подходит к логическому концу. Тяжковато вспоминать то, что было летом)))
В принципе, в авто устраивает практически всё. Однако этот дикий провал при включении кондюшника просто убивал… Тут получилось встретиться с innersign и прошиться. Наверно весь процесс там описан лучше чем я смогу) (https://www.drive2.ru/l/507346551966794285/)
Эффект… гхм… ну по началу казалось, что ВАУ! пропала эта дикая пропасть при нажатии кнопки A/C. Машина на низах стала отзывчивее. Расход, вроде, остался таким же....
Я уже говорил, что в общем и целом машина меня устраивает. Не понимаю этой экономии — давайте поставим подогрев сидух, лопухов, разовый взмах дворников, НО зажмем регулировку ремней по высоте и очечник.
В итоге за 800 рябчиков был куплен очечник от Спектры и вмонтирован
Дерявяшку посадили на эпоксидку "момент". Ржавые железяки в итоге заменили на подвесы для гипсокартона. Прикрутив к ним деревяшку на саморезы
Далее началась плавная подготовка в зиме, т.к. в сибири она отличается от европейской зимы....
Итак, подведем итоге владения, а самое главное — стоимость первого года владения "бюджетной" машиной.
Напомню, что машина поставлена на учет 20.11.2017 г. Стоимость покупки 235 000 рублей. Пробег 88 000 км.
Итак-с… Сразу после покупки заменены все жидкости, все ремни, колодки, почти вся подвеска… Куча лампочек.
Постепенно начали всплывать незаметные косячки — стрелка топлива сдохла, "разовый" взмах дворниками не работал, аккум сдох, вытек один из амортизаторов, что повлекло за собой замену пружин и всех амортов по кругу, сбиваюшийся постоянно угол установки колес, практически пустой кондер, вибрация ДВС, отвратительная зимняя резина и такая же летняя, двери, которые не закрываются с сигналки по причине сдохшего актуатора…
...
Начало малость холодать…
После 8 часового простоя на -30 машина не завелась. Полугодовалый аккум был унесен на зарядку
Как-то странно, но все банки были полусухие…
С новым аккумом, но уже после 2-х суточного простоя, машина тоже не завелась, поэтому пришлось строительным феном греть коллектор. Через неделю в -28 повторилась данная участь, но хватило банальной прикурки. Теперь больше 4 часов не оставляю на морозах. Ночью в капитальном гараже. Пускового тока аккуму нифига не хватает в морозы…
...
Ничего нового — растаял снег, растаял асфальт.
Под замену были приговорены шаровая, пыльник правой внешней гранаты. Заказал :
Шаровая № DB35003 (Miles) — 300,00 р . 106 800 км пробег при замене.
Пыльник правой внешней гранаты (PMC) — 200,00 р. 106 800 км пробег при замене.
Ценник по замене 1 200 рублеф.
После первого ремонта приговорили до кучи:
Шаровая правая № DB35003 (Miles) — 300,00р. 108 280 км пробег при замене.
Втулки стабилизатора Hyundai № 54813-1C010, 400,00 р.(пара) . 108 280 км пробег при замене....
Знал бы я, что так всё выйдет, то махнул бы сразу передние рычаги в сборе.
Сначала поменял задний сайлент, потом шаровые…а теперь…
Поехал я в Новосибирск. На обратном пути чую, что машина в колее начинает рыскать. Ну, думаю, надо на развал заехать.
Заехал. стало ещё хуже. руль криво. возвращаюсь, тут же приговаривают передний сайлентблоки рычага.
Заказываю:
— Передние сайлентблоки передних рычагов (Точка опоры №12 06 1931) 2 шт/800 рублей., оригинальный № 54551-25000
— Фильтр угольный салонный ( Zekkert, №IF3263К), оригинальный № 97617-1C001 — 350,00р....