Более или менее приведя авто в порядок начал наматывать километры.
Первое, что меня дико бесило, это форсунки омывателя. Обе били двумя струями, вместо трех, так еще и водительская делала это криво. Пошукав по интернету я не стал изобретать велосипед с вольвовскими "писалками"(да еще и по такой цене), а купил от Шнивы.
№ 17504676000 — 145 р. за 2 шт. Брал в эмексе.
Вытаскивать родные пришлось леской, т.к. дальнюю лапку отжать практически нереально.
Так это всё выглядит в штатных местах. Да, они сидят не так плотно как оригиналы. Да, от них есть подтеки. Но для меня это мелочи, т.к. я привык к веерным омывателям.
Видео работы прикладываю.
Далее меня напрягал цвет слившегося масла с АКПП. Поэтому остатки решил залить через щуп.
Откачиваем
заливаем
Так я сделал два раза. С интервалом ~200 км. Изменений в цвете не наблюдал, коробка в целом стала работать чуть плавнее. Оставил всё это дело как есть.
От BestWay пришла смс о проведении какой-то акции… Ну погнали)
Покупаем промывку форсунок Lavr №Ln2001 — 500 р.
На станции (На Чонгарской, кто из Н. Новгорода) промыли форсунки и заправили кондер, т.к. он почти не холодил
Вэйпер
Также обратил внимание, что НОВАЯ прокладка КК начала потеть. По совету бывалых попробовал оживить клапан вентиляции КК
Не помогло…
Заказал новый № 26740-21314 за 424 ряпчика. но как оказалось потом и это не поможет…
С горя поехал и купил новый аккум) т.к. надоело после простое 15+ часов бегать с проводами по двору
С учетом сдачи старого за 500 рублефф, покупка вышла в 3000 рублей. 60 А/ч. 530 пусковой