Расход в 11+ литров летом по городу слегка напрягал… полез чистить дроссельную заслонку, регулятор ХХ.
Ну почистили… собираем обратно. Пздц… свист, вой. где то подсос. Переразбираем. Фиг.
Коллективный разум подсказал, что возможно дело в том, что ДАД завис. ЛАдно, заказываем
ДАД Era, №550394A — 1 250,00р.в наличии.
Увы, замена ничего не дала…
Заказываем:
Прокладка РХХ, PARTS MALL, №35156-23700, 217 р.
Прокладка дроссельной заслонки, № P1OA011 — 57,00р.
До кучи
Хомут шланга HYUNDAI/KIA №14711-70006B, 61,00р. Т.К. на воздушном фильтре не хватает одного;
Болт КК, № 11293-06287К, 21,00р. т.к. на одном вообще нет резьбы.
Пока копался в интернете в чате ватсапа сбросили инфу гребаный кронштейн https://www.drive2.ru/l/10339382/… дальняя нижняя шпилька… ну короче, пересобираем всё обратно, только сначала БДЗ, а потом кронштейн и свист пропадает… обидно.
Уже на не первой машине чищу испаритель кондиционера химией от Step UP. Эффект в целом устраивает.
Гетц исключением не стал.
Пена для кондиционера, № SP5152 — 368,00р.
Трубка для пены, № SP5154K — 312,00р.
Снимаем вот это
Дальше следуем инструкции. Одно НО. видимо из-за конструкции дренажного отверстия на Гетцах трубка далеко вглубь не уходит. Будьте аккуратнее- из-за давления трубку срывает и в глаза может попасть химия.
Бывало и хуже
Через пару сот км кондиционер перестал пахнуть химией, а еще через пару опять завонял тряпками. Но тут я уже сменил фильтр салонный: По совету dimka5 2и у него же купил
Фильтр угольный салонный Zekkert, № IF3263К, 270 руб. Впечатления самые положительные. теперь при езде за камазами и маршрутками иногда даже забываю переключать на рециркуляцию
Предыдущие фильтр ГудВил, который мне втюхали в эмексе прошел 5 475 км.