Машину начало вести вправо сразу после переобувки на лето. Ну, думаю, пора регулировать углы установки колес.
Поехал я в Incar на Гагарина. Там мне всё сделали, но регулировку выставили с учетом потекшего переднего левого амморта. Также потек задний правый. Регулировка обошлась в 1000 рублей.
еще и грыжа до кучи((((((((
Не стал я откладывать в долгий ящик ремонт и начал заказывать запчасти.
В зчтут.рф я заказал передние аморты Mando.
Пришли они вот в таком виде
Шток аморта не был закреплен лентой, как я привык это видеть. Меня сей факт смутил и я вернул данные экземпляры обратно.
В итоге через dimka52 я заказал себе на перед каябу.
Амортизатор передний KYB № 333507 — 2 200,00 руб.
Амортизатор передний KYB №333506 — 2 200,00 руб.
Шток зафиксирован металлической стяжкой
Пыльник амортизатора переднего HYUNDAI/KIA — № 54625-1С000 — 150,00 руб. за пару.
Амортизатор задний SACHS — № 313454 — 3 282,00 руб. за пару
Вот такая упаковка мне более привычна
С пружинами я не стал мудрить и заказал проверенный несколькими машинами и несколькими десятками людей пружины OBK
Пружина передняя OBK № С6Н32211 — 2 822,00 руб. за пару (заказывал в зчтут.рф)
Видите, как маркировка отдирается вместе с наклейкой?
А теперь смотрите на пружины, заказанные в autodoc.ru
Пружина задняя OBK — №C6H32102 — 2 232,00 руб. за пару
Наклейки на месте, чикуха какая-то присутствует на пружине. В общем, после этого случая я в магазине зчтут.рф больше ничего серьезного не заказывал. Да и другим не советовал бы.
По совету всё того же dimka52 я поехал на замену в Володарск на сто. Почему? да потому что работа обошлась мне в 2000 рублей. Когда в Нижнем в самом колхозном СТО просили 5000.
новье
Жып)))
Пока ехал по трассе охреневал от того, как рыскает машина и бьет руль. По приезду сразу заехал в колобокс на балансировку — оказалось на одном колесе отлетел грузик.
Потом сразу поехал в другой колобокс на сход/развал
и вот какая картина меня ждала
Мда…
За 900 рублей парни выставили всё в зеленую зону, долго матерясь и грея все болты горелкой. Как делали до этого — непонятно. Единственное, что не в зоне допуска это кастер.
Но и сейчас мне уже перестало нравится как сделано. резину поджирает снаружи. Перед зимой опять поеду на регулировку, но уже совершенно в иное СТО…Об этом позднее)))
Заодно от нечего делать сделал наконец-то подлокотник.
Раньше он под точно таким же углом смотрел вниз. под 90гр. его нет смысла делать, т.к. он всё равно будет ниже удобного уровня. А так можно и руку на него положить и до руля совершенно спокойно достать. Возможно, товарищам на механике удобнее будет сделать его ниже.