Собственно восстановление БЖ подходит к логическому концу. Тяжковато вспоминать то, что было летом)))
В принципе, в авто устраивает практически всё. Однако этот дикий провал при включении кондюшника просто убивал… Тут получилось встретиться с innersign и прошиться. Наверно весь процесс там описан лучше чем я смогу) (https://www.drive2.ru/l/507346551966794285/)
Эффект… гхм… ну по началу казалось, что ВАУ! пропала эта дикая пропасть при нажатии кнопки A/C. Машина на низах стала отзывчивее. Расход, вроде, остался таким же. ну может чуть меньше. а может и чуть больше)))
Сейчас, спустя 4 месяца после прошивки, могу сказать, что опять ощущаю этот затуп… ну да и Х с ним.))))
Дальше мне предстояло увлекательное приключение…
3350 км… Нижний Новгород — Новокузнецк. Машина полностью готова — подвеску перебрали, клапанная не течет. уровень всех жидкостей проверен. всё гуд.
Маленькая часть шмутья, отправленная ТК)))))
Выезд был 01.08 в 7-00 по Мск.
Нижний — Казань — Уфа- Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск — Новокузнецк.
В Новокузнецке были в 03.08 в 04.30 по Мск. (7-30 по местному)
Пусть занял 45,5 часов. Спали один раз, в сааааамом последнем отеле перед Челябой. Часа четыре максимум. Ибо смена часовых поясов, нервяк, нагрузка и т.д.
Гнали вдвоем с отцом. Менялись примерно каждые 400- 500 км. в зависимости от погоды и дороги.
Самые пиндатые дороги в Казани, но ограничения- пистец…Уфа ремонтируется, Челябинский перегон эт ваще ужаснах. Когда на 6 километровом спуске тебя обгоняет ночью фура при скорости чуть за 100 — то ещё ощущение…
Потом была Курганская дорога…на которой сделан свежий ремонт и дороги вполне себе, , чтобы вваливать.
Как только въехали в Омскую область — начался пистец… Новосиб проезжали ночью, поэтому ниче не помню))))) Уже на границе Нов.обл. и Кем обл. остановились на полчаса поспать, ибо нереально было рулить уже.
Штурман, ептя)))
Штрафы привезли только из Казани в количестве 500 рублей)
Машина отлично себя проявила. Вваливали ей под самое не балуйсо порой, особенно в Челябинских горах.
Масла было съедено около 300-400 грамм. считаю это отличным результатом, с учетом темпа и прочего.
Летняя резина убилась окончательно. Дабы не рисковать грыжей на правом заднем колесе была поставлена запаска Амтел. Расход по трассе составил в среднем 7-7,5 литров.
Дома
После приезда сразу мойка движка
Впервые в жизни вода попала в свечку.
Мотор затроил через три дня после мойки. На кольце, сука. Подключил сканер, один горшок пропуски зажигания. Ну да ладно, в габажнике старые, но приличные свечи. Вкрутил ее, все прошло
Ну и мы отметили юбилей)))
Не знаю насколько честный пробег, но всё же.
Ну и тизер)))