Итак, подведем итоге владения, а самое главное — стоимость первого года владения "бюджетной" машиной.
Напомню, что машина поставлена на учет 20.11.2017 г. Стоимость покупки 235 000 рублей. Пробег 88 000 км.
Итак-с… Сразу после покупки заменены все жидкости, все ремни, колодки, почти вся подвеска… Куча лампочек.
Постепенно начали всплывать незаметные косячки — стрелка топлива сдохла, "разовый" взмах дворниками не работал, аккум сдох, вытек один из амортизаторов, что повлекло за собой замену пружин и всех амортов по кругу, сбиваюшийся постоянно угол установки колес, практически пустой кондер, вибрация ДВС, отвратительная зимняя резина и такая же летняя, двери, которые не закрываются с сигналки по причине сдохшего актуатора…
Практически всё это было устранено…Только вот актуатор продержался после ремонта пару недель, а стрелка топлива проехала всего пару месяцев и начала опять глючить.
Ситуация с расходом масла ДВС тоже мне крайне не ясна. Сначала тек сальник, потом текла клапанная крышка, поэтому расход было установить невозможно. Потом 3500 по трассе, за которые, кстати, было съедено всего грамм 300. после недавней очередной замены масла засек ещё раз. Будем посмотреть.
Т.к. в Нижнем Новгороде морозов не было, то работу печки оценить было нельзя. Зато сейчас…
Напомню, что антифриз был заменен на Felix G11 до -40 гр. Морда залеплена рашн винтер картонкой, сверху ДВС одеяло. Ну я скажу вам, что в машине нифига не ташкент. а ко всему этому ещё и добавляется то, что при длительных "перегонах", ну типа объездной, если не поставить обдув стекло/ноги, то затягивает лоб со стороны водителя и боковые стекла, если сидит пассажир. Мало того, в морозы вообще образуется наледь.
Заглянул в радиатор и расширительный бачок — антифриз из зеленого стал желтым. Мдяяяя. В итоге заказал антифриза (равеноловского прастихоспади), новый термостат и прокладку под него. Будем мыть систему и менять всё это.
Что сказать о машине… Меня в принципе всё устраивает. Удобно парковаться, достаточно резвый авто, после замены амортов и пружин -еще и прилично высокий.
к минусам я бы отнес неудобные сидушки, отсутствие регулировки ремней по высоте, голоной свет тоже не ахти, ну и размер салона, если нужно перевезти 2+ человека с вещами. Ну про печку я сказал. надеюсь исправлю сие дела.
Отдельного заслуживает расход… ну он конячий)) летом при коротких поездках это стабильные 10. зимой… даже не мерю. ну где то 13-14))))
Теперь пройдемся по цифИрькам:
Пройдено 15 400 км.
Потрачено 109 094,00 ₽
Дохуа? я думаю, что да. Но если учесть, что аналогичные машины продавались по цене 270 000 +, то сумма уже не кажется такой конской. Ведь плановое ТО с заменой всех жиж и ГРМ я бы делал на любом авто, а оно встало в примерно в 25 000 руб., если вычесть почти 13 000 руб. за страховку и потенциальные 16 000 руб. на комплект зимних колес, то получаются приемлемые ~55 000 руб. Т.е. машина стала стОить рыночную цену))))
Ну какая то такая у меня логика… и неизвестно ведь, что сломалось бы в другом авто… поэтому как-то вот так…
ЗЫ —