Знал бы я, что так всё выйдет, то махнул бы сразу передние рычаги в сборе.
Сначала поменял задний сайлент, потом шаровые…а теперь…
Поехал я в Новосибирск. На обратном пути чую, что машина в колее начинает рыскать. Ну, думаю, надо на развал заехать.
Заехал. стало ещё хуже. руль криво. возвращаюсь, тут же приговаривают передний сайлентблоки рычага.
Заказываю:
— Передние сайлентблоки передних рычагов (Точка опоры №12 06 1931) 2 шт/800 рублей., оригинальный № 54551-25000
— Фильтр угольный салонный ( Zekkert, №IF3263К), оригинальный № 97617-1C001 — 350,00р.
— Фильтр воздушный Hyundai № 28113-1C000 — 350,00р.
При переобувке заметил, что во внешнем пыльнике левого привода есть дырдочка.
Заказал пыльник:
Пыльник внешний левый PMC № РXCWA302 — 200,00р.
Как оказалось — зря. шрус из ступицы не вытаскивался ваще ни в какую. Заклеили супер-пупер клеем*/ герметиком, замотали супер-пупер изолентой и в путь. Дальше будем ждать захрустит он или нет и менять.
Ну и издох задний поводок киа и стал полосить. заказал когда-то давно поводок от гужулей
и обычную щетку 330 мм за 100 рэ.
Эстетика, конечно, страдает, но зато прижимное усилие дай бог. и трет офигительно.
ну, вроде бы всё… заказал ещё до кучи ремкомплекты передних суппортов, смазку для них и смазку для клемм аккума, ибо вот эта картина изрядно надоела
Как только наладится погода планирую полный разбор салона и стирку… но это уже совсем другая история…