Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
17. Стираем салон, итоги 730 дней владения.

17. Стираем салон, итоги 730 дней владения.

Hyundai Getz 2007

, Новокузнецк
Пробег: 118 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Как-то всё не доходили руки написать…

Меня удручало состояние салона и его срочно нужно было чистить. летом, увы, руки дошли только до передних сидух. разобрал, постирал. эффекта "ВАУ" не случилось, но грязи слилось тонна.

На дальнейший разбор заднего дивана, карпета и потолка не хватило ни времени, ни погоды.

Дальше у меня продолжилась война с топливной стрелкой. Она упорно не показывала количество бензина. Хорошие люди пропаяли всю панельку бесплатно.

В очередную равеноловскую акцию куплено масло в ДВС

Масло моторное FDS 5W-30 Ravenol № 4014835851740 — 2850 руб.

Фильтр масляный HYUNDAI/KIA № 26300-35503 — 350 руб.

Прокладка пробки поддона HYUNDAI/KIA №21513-23001 — 20,00р.

Работа по замене 300 руб. Пробег 117 200 км., пробег на масле 8 900 км.

Эксперимент с шаровыми Miles удался на 50%. правая шаровая сдохла через 9 300 км. Такого адового скрипа я давно не слышал) на замену куплен CTR

Шаровая опора правая СTR №CBKH-7 — 400,00 руб., работа 400 руб., пробег 117 600 км.

Так же было предложено купить экобокс коробочного масла от Ravenola. Мне перепало 6 литров, по 400 р. за литр. экономия немногим больше 120 р. с литра.

Решил не снимая поддон частично заменить 3 литра масла. Напомню, что полная замена была на 89 000 км, потом частичная через тыщи три-четыре, потом на 105 000 частичная и теперь откачал три литра на 117 000 км.

цвет у масла конечно охренеть.

еОСАГО продлил в Ингосстрахе. Вышло дороже на 10 руб. дороже прошлого года. Спасибо тем, кто за нас заботится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Getz 2007 в России

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 568
Отпишитесь по шаровым по итогу.

У себя поменял передние и задние сайлентблоки опорного рычага, тоже поставил СТR, родные шаровые менять не стал, добрые еще были.

ТО — 190 тыс. км. Переход на масло Neste, ревизия ходовой.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter