Вопрос к знатокам: какие ещё "фамильные" болячки у гетцев?
Мне кажется я собрал уже их все:
-Датчик уровня топлива
-Перепайка приборной панели
-Ремонт однократного взмаха стеклоочистителем
-Задняя "коса" в двери уже заизолирована "скрутками"
-Дикая вибрация ДВС в морозы
Теперь вот дошел черед до кнопки O/D. Для тех, кто не в курсе — кнопка OverDrive включает/выключает высшую передачу. Т.е., когда на приборке горит "O/D Off" — у вас три передачи. Когда не горит — соответственно 4.
Первый раз глюк был заметен когда на скользком спуске я начал "тормозить двигателем". Заветный значок на панели не загорелся, но судя по оборотам 4 передача выключилась.
Ладно, хусим, времени разбираться не было. В праздники ездил в Шерегеш и тут хобана. 80 км/ч — обороты за 3000. Легкий пинок по рычагу КПП помог включить 4 передачу.
Собсно приговор проводам поставлен.
В интернете куча записей по замене ламп кнопок обогрева и ремонту проводов. Поэтому прочитав всё это приступил к разборке.
1) В заднем подстаканнике откручиваем гайку
2) Поддеваем верхнюю декоративную крышку ручника и откручиваем регулировочную гайку (не до конца), задираем ручник на 90 гр.
3) В ногах пассажира и водителя откручиваем гайки, сдергиваем панель с направляющих.
4) С помощью пластиковых лопаток поддеваем крепление вставки, где промаркированы передачи
5) Тянем тоннель за подстаканник назад и вверх. Затем в позе йога отстегиваем клеммы кнопок обогрева сидушек, отключаем провода с прикуривателей.
Вытащим бороду попутно меняем все 4 лампы из 2 перегоревших в кнопках обогрева сидух и 1 в селекторе КПП
Ну и начинаем веселиться. Откручиваем 2 болтика ручки кпп со стороны торпедо и аккуратно тянем вверх. Ловим кнопку вместе с пружиной. Если вы такой одаренный, как я, то рвете остальные провода)
Наращиваем провода. У пола посадил на пайку+термоусадка, в самой ручке получилось на скрутках и изоленте. Запомните как сидит по высотк "лопатка" на штоке КПП, дабы потом ну мучиться, когда кнопка в положении "L" начнет вылетать. Тонкой стороной она стоит в сторону водительского сидения.
Сборка гораздо проще. Единственное, что я бы посоветовал, это вытащить вставку с прикуривателями.
Клеммы подключать удобнее, а обратно она просто защелкивается. O/D Оживлен.
Давным давно заказал органайзер в багажник
HYUNDAI/KIA № 09149-07000 — Лоток KIA Picanto багажника для инструментa — 489.00 руб.
говорят, что нужно ещё какой то болт дозаказывать, чтобы всю эту конструкцию закрепить. я просто положил) не бренчит, не стучит)) если что, дозакажу HYUNDAI/KIA Фиксатор запасного колеса HYUNDAI/KIA № 62850-07000
Еще заказал себе такую байду:
LIQUI MOLY №3919 Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (0,3л) — 422.00 руб.
300 мл. на 6 литров масла. Влил половину пузырька. посмотрим, что будет. вроде не стучат… но и морозов за 25 не было после применения.
Сдохли стеклоочистители, они же дворники Heyner. продержались чуть больше года и 20 тысяч и начали полосить.
Щетка стеклоочистителя зимняя ALCA 600мм № 074000 — 497,00 р.
Щетка стеклоочистителя зимняя ALCA 350мм № 064000 — 373,00 р.
Alca = Heyner
Резинка раза в 2 выше и толще, чем на гибридном дворнике. Но есть минус — такая длина 600 и 350 на зимних щетках, увы, цепляется. Возможно, не до конца наделся крепеж на крючок. В крайнем случае перекину поводок чуть выше и вуаля. Пассажирская щетка переехала назад вместо каркасника Miles. Гораааааздо лучше стало.
Засвистел ремень ГУР. с приходом морозов включение обогрева стекла или сидухи вызывают скрип.
Оригинальный ремень проехал 32 717 км.
В этот раз заказал ремень Bosch № 13Х655 — 200,00р. (Ещё пока не менял его).
Ну и ребята из RAVENOL в очередной раз провели новогоднюю акцию
В этом году пришла сумка-органайзер
внутри органайзер-разделитель на липучке
Сумка хорошая. Добротно сделана. Но для багажника Гетца великовата, поэтому вероятнее всего переедет в Форд
На этом всё. Всем спасибо за внимание, Равеноловцам за подарки! С Новым годом Крысы )))))