В прошлой записи я писал, что у меня вылезла ошибка по коробке Р0732.
Датчик я заказал, Hyundai, № 45955-22732, 1780 рублей.
Поехал на замену. Всё получилось поменять даже без снятия левого колеса, однако площадку под аккумом снять всё равно пришлось.
Первое время всё было отлично. потом опять появились непонятки в работе коробки. опять влез чек, но уже по второй и четвертой передаче. при этом коробка вела себя как обычно. скинул чек, уже несколько дней он не появляется. есть стойкое убеждение, что проблема где-то в проводке. будем разбираться с этим.
Заодно заменил втулки переднего стабилизатора. Сначала думал, что всё таки и вторая шаровая опора фирмы Miles таки сдохла, ан нет. Втулки вусмерть. В этот раз решил не греть голову с оригиналами, т.к. оригиналы проехали на этот раз 15 220 км.
Втулка стабилизатора переднего CTR, №CVKH-42, 166,00 р. (2 шт), 123 500 км.
Система замены конечно аховая… дабы упростить работу мастеру пришлось снимать блок абс, чтобы поменять левую втулку. На всё про всё у него ушел примерно час. справа всё просто.
Переобулся в лето, Dunlop SP1. Категорически не нравится- шумно, жестко. Зимний нордман7 показывает себя отлично. За две зимы потеря шипов 3 или 4 штуки. при чем все они на одной покрышке.
Наконец-то заменил лампу правого габарита. Снял бачок гура, трубку залива омывайки. так гораздо проще
Всё так же перед запуском кондера почистил его Step UP'ом. № SP5152
Заменил масло
АКЦИЯ Масло моторное Ravenol FDS 5W-30 (5 литров) № 4014835851740, 2 800 ₽
Фильтр масляный MANN, №W 811/80, 214. За замену взяли 300 рублей.
Пробег на масле составил 7 000 км. можно было и дальше ездить, но уровень на минимуме был и не хотелось из свежей канистры открывать на доливку. Старая 5-ти литровка куда-то чудным образом испарилась из гаража.
Масла есть ещё на одну замену. Потом, если кого я обманываю ситуация с ценником не стабилизируется (ха-ха-ха) перейду на более дешевое Ravenol FO.