Всем ДД. Щас я вам расскажу как за три дня намотаться на пару десятков тысяч.
В общем приговорили мне внешние шрусы + опять потекла прокладка КК по задней стенке. При чем потекла так нехило.
Заказываем:
Прокладка клапанной крышки ROSTECO № 20707, 278 р. Прошлый раз менял тысяч 20 назад.
Шрус внешний HDK № HY-012A48, 2716 + 2651 руб.
Ну и так как в прошлый раз было понятно, что шрус вылезет из посадочного места только кувалдой и горелкой, то берем ступичный подшипник
Подшипник ступичный передний ILJIN № IJ111001 759 руб.
Ну и так как я задолбался, что в машине не так тепло, как мне хочется, покупаем радиатор отопителя печки.
В связи с тем, что с мастером о замене шрусов я уже договорился, то берем радиатор из наличия.
В наличии оказался только Stellox. Их было два вида. так вот заказали тот, который по кроссам на официальном сайте Stellox выдавало по нашему оригинальному номеру радиатора, а именно
Радиатор отопителя Stellox №10-35113-SX.
Так вот, он НЕ ПОДХОДИТ К НАМ
Об этом я узнал в пятницу в девятом часу вечера, когда панель была разобрана
Слева Стеллокс, справа родной
Попутно узнаю, что ушел антифриз. и течет помпа…
Помпа, кстати, стояла Aisin. замену делал при покупке на пробеге 89 000. Т.е. проехал я 45 тык.
Ну как все поняли мне не повезло и текла не прокладка, а корпус помпы.
Делать нечего, летом по регламенту менять ГРМ., поэтому идем ва-банк.
Колпачки маслосъемные Hyundai № 22224-23500 — 90 руб. * 16 шт.
Помпа Mando № MWP1010 — порядка 2000 руб.
Ремень ГРМ Gates №5479XS — 976 руб.
Ролик ГРМ натяжной SNR № GT384.00 — 756 руб.
Ролик ГРМ обводной GMB № GT10170 — порядка 400 руб.
Радиатор отопителя Luzar № LRHHUAC94320 — 1780 руб.
Сальник распредвала Musashu № MD153103
Африфриз Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C. Полтора литра + остатки три литра от Форда. Хватило тика в тику
С сальником коленвала вышла промашка. В магазине продали какой то GM-овский оригинал. а он оказался тоньше и пружинка слетала всё время. Пришлось ехать менять. в наличии был только AMD № AMD.SG174 цена 70 рублей, чтоли.
По центру родной, справа AMD, слева непонятный.
Казалось бы всё? как бы не так. Колпачки были просто задумевшие в усмертину. Пластина клапанной крышки засрана ппц как. Всё это отмыто, заменено поставлено.
В понедельник вечером звонок: "Тут короче это, шрус не выходит из ступицы ваще никак".
Мля… Забираю машину как есть. Заказываю контрактный кулак
Всё это дело выходит в 1500 + 540 доставка.
Отдал машину и благополучно наконец-то всё сделал… Остался ступичный подшипник в знак о победе)
Со старой ступицы пришлось спиливать ухо с датчиком АБС и выковыривать его, т.к. иначе просто не вылазил он.
За всё про всё работа обошлась в 10 000 …
Ну и уж до кучи я решил отремонтировать панель (да опять перестали гореть лампы). На этот раз проблема в месте крепления самих ламп. просто стерлось токопроводящее покрытие. В каком-то автомобильном магазе купил клей и промазал все пятаки- помогло.
С алишки заказал диоды в фонари заднего хода. результатом более чем доволен.
Ну и на озоне заказал дворники новые. Alca Winter не пережили вторую зиму. Начали скрипеть и скакать по стеклу. Решил, что летние/зимние дворники это дороговато и бессмысленно, поэтому взял уже проверенные
Heyner Hybrid № 026000 — 40 см, 389 руб.
Heyner Hybrid № 034000 — 60см, 501 руб.
Ну вот вроде и всё… всех с наступающим
Пробег: 135 000 км