Всем ДД. Щас я вам расскажу как за три дня намотаться на пару десятков тысяч.
В общем приговорили мне внешние шрусы + опять потекла прокладка КК по задней стенке. При чем потекла так нехило.
Заказываем:
Прокладка клапанной крышки ROSTECO № 20707, 278 р. Прошлый раз менял тысяч 20 назад.
Шрус внешний HDK № HY-012A48, 2716 + 2651 руб.
Ну и так как в прошлый раз было понятно, что шрус вылезет из посадочного места только кувалдой и горелкой, то берем ступичный подшипник
Подшипник ступичный передний ILJIN № IJ111001 759 руб....
Трям! В общем и целом мы продолжаем кататься, периодически поблевывая от летней резины дунлоп. жесткая, шумная. к тому же как -то фигово балансируется. Короче покупкой недоволен.
Начали свистеть тормоза, порой переходя на биение. Колодки Iberis честно отходили 40 тык и померли. Заказываем:
Колодки передние SangSin № SP1047, 653,00 р. замена при пробеге 128 500 км.
Ремкомплекты передних суппортов PARTS-MALL, № CC-H604, 250,00 р.
Cмазка для направляющих суппортов МС-1630, № 1907, 46,00 р.
Набор смазок Bremz (ВМП) для тормозной системы, №1508, порядка 100-150 рублей....
В прошлой записи я писал, что у меня вылезла ошибка по коробке Р0732.
Датчик я заказал, Hyundai, № 45955-22732, 1780 рублей.
Поехал на замену. Всё получилось поменять даже без снятия левого колеса, однако площадку под аккумом снять всё равно пришлось.
Первое время всё было отлично. потом опять появились непонятки в работе коробки. опять влез чек, но уже по второй и четвертой передаче. при этом коробка вела себя как обычно. скинул чек, уже несколько дней он не появляется. есть стойкое убеждение, что проблема где-то в проводке....
Вспомнил, что с покупки авто не менял свечи.
Дай-ка думаю гляну. Вытащил провод с первого горшка, а он в масле. да +*ять.
Заказываем:
Свечи NGK №2382 , 468,00 р., 122 460 км (33 177 от замены до замены)
Прокладки свечных колодцев HYUNDAI, №22443-23001, 376,00 р., 122 460 км, (33 177 от замены до замены)
Прокладка крышки клапанной HYUNDAI, №22441-26020, 251,00 р., 122 460 км, (27 702 от замены до замены)
Я конечно надеялся на блестящий как у кота яйца движок, но за 30 тыщ чуда не произошло)))
...
Нынешняя зима не сказать, что балует морозами, в основном около -10 градусов. Но всё же несколько дней с около -25 было. Печка в очередной раз показала свою несостоятельность.
Было принято решение помыть радиатор химией на сто.
Установка достаточно простая — две колбы/фильтра, шланги, насос, химия. В колбах виден шлам, вымываемый установкой. перед промывкой воздуховоды выдавали 40-45 градусов. после — 60-65. После химии промыли радиатор водой, залили грамм 200 антифриза.
Но обнаружился косяк (?) — в каком бы положении ни был регулятор печки, всегда дополнительно дует в лобовое....
Вопрос к знатокам: какие ещё "фамильные" болячки у гетцев?
Мне кажется я собрал уже их все:
-Датчик уровня топлива
-Перепайка приборной панели
-Ремонт однократного взмаха стеклоочистителем
-Задняя "коса" в двери уже заизолирована "скрутками"
-Дикая вибрация ДВС в морозы
Теперь вот дошел черед до кнопки O/D. Для тех, кто не в курсе — кнопка OverDrive включает/выключает высшую передачу. Т.е., когда на приборке горит "O/D Off" — у вас три передачи. Когда не горит — соответственно 4.
Первый раз глюк был заметен когда на скользком спуске я начал "тормозить двигателем"....
Шалом, православные(с)!
Аккум начал сношать мозги ещё прошлой зимой, когда после даже 5-6 часов при -27/30 отказывался крутить стартер от слова совсем. Аккум я покупал ещё в Нижнем, весной 2017. Тюмень 60 А/ч. 530 пусковой. Однозначно могу сказать, что для наших морозов 530 пускового прям маловато. Возможно, конечно, виной ещё и стартер. Но решил начать с батарейки. Зимой 2019 при первых же -23 аккум умер. Хотя летом я его обслужил, долил кислоты, зарядил.Ну и до кучи он тупо лопнул по плюсовой клемме.
Как — то так
Пайка ему не помогла и он продолжал бежать....
Как-то всё не доходили руки написать…
Меня удручало состояние салона и его срочно нужно было чистить. летом, увы, руки дошли только до передних сидух. разобрал, постирал. эффекта "ВАУ" не случилось, но грязи слилось тонна.
На дальнейший разбор заднего дивана, карпета и потолка не хватило ни времени, ни погоды.
Дальше у меня продолжилась война с топливной стрелкой. Она упорно не показывала количество бензина. Хорошие люди пропаяли всю панельку бесплатно.
В очередную равеноловскую акцию куплено масло в ДВС
Масло моторное FDS 5W-30 Ravenol № 4014835851740 — 2850 руб....
Знал бы я, что так всё выйдет, то махнул бы сразу передние рычаги в сборе.
Сначала поменял задний сайлент, потом шаровые…а теперь…
Поехал я в Новосибирск. На обратном пути чую, что машина в колее начинает рыскать. Ну, думаю, надо на развал заехать.
Заехал. стало ещё хуже. руль криво. возвращаюсь, тут же приговаривают передний сайлентблоки рычага.
Заказываю:
— Передние сайлентблоки передних рычагов (Точка опоры №12 06 1931) 2 шт/800 рублей., оригинальный № 54551-25000
— Фильтр угольный салонный ( Zekkert, №IF3263К), оригинальный № 97617-1C001 — 350,00р....
Ничего нового — растаял снег, растаял асфальт.
Под замену были приговорены шаровая, пыльник правой внешней гранаты. Заказал :
Шаровая № DB35003 (Miles) — 300,00 р . 106 800 км пробег при замене.
Пыльник правой внешней гранаты (PMC) — 200,00 р. 106 800 км пробег при замене.
Ценник по замене 1 200 рублеф.
После первого ремонта приговорили до кучи:
Шаровая правая № DB35003 (Miles) — 300,00р. 108 280 км пробег при замене.
Втулки стабилизатора Hyundai № 54813-1C010, 400,00 р.(пара) . 108 280 км пробег при замене....
Начало малость холодать…
После 8 часового простоя на -30 машина не завелась. Полугодовалый аккум был унесен на зарядку
Как-то странно, но все банки были полусухие…
С новым аккумом, но уже после 2-х суточного простоя, машина тоже не завелась, поэтому пришлось строительным феном греть коллектор. Через неделю в -28 повторилась данная участь, но хватило банальной прикурки. Теперь больше 4 часов не оставляю на морозах. Ночью в капитальном гараже. Пускового тока аккуму нифига не хватает в морозы…
...
Итак, подведем итоге владения, а самое главное — стоимость первого года владения "бюджетной" машиной.
Напомню, что машина поставлена на учет 20.11.2017 г. Стоимость покупки 235 000 рублей. Пробег 88 000 км.
Итак-с… Сразу после покупки заменены все жидкости, все ремни, колодки, почти вся подвеска… Куча лампочек.
Постепенно начали всплывать незаметные косячки — стрелка топлива сдохла, "разовый" взмах дворниками не работал, аккум сдох, вытек один из амортизаторов, что повлекло за собой замену пружин и всех амортов по кругу, сбиваюшийся постоянно угол установки колес, практически пустой кондер, вибрация ДВС, отвратительная зимняя резина и такая же летняя, двери, которые не закрываются с сигналки по причине сдохшего актуатора…
...
Я уже говорил, что в общем и целом машина меня устраивает. Не понимаю этой экономии — давайте поставим подогрев сидух, лопухов, разовый взмах дворников, НО зажмем регулировку ремней по высоте и очечник.
В итоге за 800 рябчиков был куплен очечник от Спектры и вмонтирован
Дерявяшку посадили на эпоксидку "момент". Ржавые железяки в итоге заменили на подвесы для гипсокартона. Прикрутив к ним деревяшку на саморезы
Далее началась плавная подготовка в зиме, т.к. в сибири она отличается от европейской зимы....
Собственно восстановление БЖ подходит к логическому концу. Тяжковато вспоминать то, что было летом)))
В принципе, в авто устраивает практически всё. Однако этот дикий провал при включении кондюшника просто убивал… Тут получилось встретиться с innersign и прошиться. Наверно весь процесс там описан лучше чем я смогу) (https://www.drive2.ru/l/507346551966794285/)
Эффект… гхм… ну по началу казалось, что ВАУ! пропала эта дикая пропасть при нажатии кнопки A/C. Машина на низах стала отзывчивее. Расход, вроде, остался таким же....
Вы думали эпопея с течью КК закончилась? как бы не так))
Прокладка КК от Parts Mall прошла 818 километров. Ну вернее я заменил её через столько, потеть она начала гораздо раньше. А как она текла по задней стенке ДВС… это ппц.
Ну что делать, заказываем оригинальную прокладку
Прокладка КК Hyundai № 22441-26020 — 430,00 руб.
Кольцо маслозаливной горловины Hyundai № 26502-22600 — 90,00 руб. Так как оно тоже потело
Сразу скажу, что его замена мне не помогла. То ли поставил хреново, то ли лыжи не едут…
...