Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2008

Хендай Гетц 2008 — отзыв владельца

,
3625
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
«Хенде Гетц» 1,4, 97 л.с, МКПП.

Зажигалка.
В связи с интересом к предыдущему описанию эпопеи «Рено Меган», решил описать владение корейцем, который был до «Рено». К сожалению, все чеки выкинул, поэтому частично по памяти, частично по записям (кои сохранились не все). Все фотографии, как и в предыдущем отчете, собственного производства (госномера скрыты, т.к. паранойя, но о ней к психологу). Опять же, «размазывать» про все ТО и лампочки не буду, опишу только ключевые моменты эксплуатации. Куплен «Гетц» был в салоне «Рольф» новым в июле 2008 года, за 260 000 руб. В комплектации было почти все, что нужно мне от первой в жизни иномарки: кондиционер, электростекла на всех дверях, аудиоподготовка, подогрев передних сидений. Не хватало только электрозеркал. За сопоставимые деньги можно было взять «голого» европейца с 75 л.с, или «Логан».
Салон и багажник. Удобные передние сиденья с умеренной жесткостью. Сзади довольно вертикальная спинка, что обусловлено габаритами авто. Места больше, чем ожидаешь. Бардачок невелик, типа «корытце». Карманы в дверях, на спинках сидений, полочка под рулем, удобнейшие подстаканники (+1 для сзади сидящих). Пластик жесткий, очень любит пыль, но не скрипит. В приборке отсутствует указатель температуры антифриза. Борткомпьютера нет. Салонный фильтр меняется без проблем, нужно лишь снять бардачок. Благодаря высокой крыше очень удобно садиться и сажать ребенка. В задних дверях наличествует «детская» блокировка. Багажник поначалу удивил приятно, а потом наоборот. Исходя из внешности, ожидал размер, как у Оки (была когда-то в семье). Оказалось, раза в 2 больше. Но: он все равно очень мал и годится только для сумок. С какими матюками я утрамбовывал туда коляску-трансформер, это надо было видеть… Зато спинка заднего сиденья складывается 1:3 и можно везти третьего пассажира и груз.
Кузов, комфорт. Фиксаторы дверей слабы, боятся ветра. Наружные зеркала довольно сильно искажают расстояние, требуется привычка. Зато большое вертикальное заднее стекло полностью решает проблему «заднего» маневрирования (смешно становится, когда вижу «Гетцы» с парктроником). Шум с улицы в движении ощутим, не на раздражающем уровне. Плавность хода лучше, чем ожидал: упругая, но не «табуреточная» подвеска. Раскачки, естественно, нет. На скоростном шоссе при боковом ветре ощущается парусность кузова, но не критично.
        
В дКлиренс вполне достаточный, чай не кроссовер. Но: из-за дурацкого перфекционизма от контактов с бордюрами была частично оторвана «борода» под передним бампером. Застревал на нем раза 4, зато и во всех этих случаях пришлось обращаться за помощью. Но это не в упрек машине, так как во всех этих случаях в противниках был глубокий снег (сидя на брюхе не поездишь), или мокрый грунт (на фото). Ибо, не … надо лазать куда не надо)))вижении. Динамика достаточна, как для города, так и для дальних поездок. Хотите лучше, берите 1,6. Невесомые педали, четкое переключение передач. Тормозит отлично, несмотря на задние «барабаны». Самое главное для меня в этой машине – УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Простая подвеска с балкой сзади, но как она рулится! Гетц стал первым Хендэ, разработанным в европейском техническом центре компании, а уж европейцы умеют настраивать подвеску. Информативный в меру чувствительный руль, малые крены, абсолютная уверенность в поворотах. Никогда не забуду, как я гнался за Сонатой километров десять по нашей извилистой дороге. Обогнать не обогнал, тем более, что обгонять там почти негде и человек упирался изо всех сил, но упрел тот мужик, я думаю славно. Не ругайте меня, дурака, в аварии на ней никогда не попадал. Хотя иногда после работы, даже зимой, иногда делал крюк, чтобы кайфануть в поворотах.
Двигатель грешит свистом ремня зимой, «на холодную». Причем ремень натянут нормально. Расход бензина можно лишь вычислить. Сохранились некоторые записи: 6 л/100 км, 4,4 л/100 км, но что-то сомневаюсь я… По ощущениям, скорее литров 8, до определенного момента, о чем позже.
Эксплуатация. Изначально обслуживал в Рольфе. ТО каждые 15 тыс. Поначалу заходил в ремзону, стоял над душой у мастера и смотрел, как меняют масло. По незнанию думал, что цены на ТО у всех официалов одинаковы и платил за замену масла с колодками, как на Мерседесе! Потом как-то промониторил цены и понял, что Рольф – очень жадный сервис. Кстати, на первом ТО развели на «диагностику» двигателя за 1,5 тыс. До сих пор думаю, что я там хотел диагностировать при пробеге 15000 км))) В итоге обратился к другому дилеру (обойдемся без рекламы), сэкономив вдвое (!) и получив скидку, как новый клиент.
Передние тормозные колодки менял каждые 30000 км, на пробеге примерно 100000 км купил задние, вскрыли барабаны, а они как новые! Пришлось потом подарить)))
Моторное масло «Shell Helix Ultra Extra» 5W30 («по рекомендации» наших «Жигулей» 5 и 7 модели).
При поездке в Витязево+Тамань получили хороший камень в лобовуху, потом поменяли ее по КАСКО. В принципе, лобовое достаточно крепкое, больше трещин не было.
ТО на 60 000 км делал сам, обошлось в сумму 6600 руб (моторное масло с фильтром, воздушный фильтр, ремень ГРМ с роликами, передние тормозные колодки).
30.03.2012 Была потеря мощности двигателя, самостоятельно поменяли фильтр бензонасоса (под задним сиденьем) – проблема исчезла.
Протекает радиатор, замена сливной пробки не помогла(((
15.04.2012 Куплен и установлен в гараже украинский радиатор Luzar (прозвал его лузером))) = 2513 руб («оригинал» стоил 5000). На самом деле «сотовый» не подвел и благополучно дожил до продажи авто.
26.05.2012 Пробег 92500 км, плохо тянет двигатель. Заменили свечи и заметили, что у свечи 3 цилиндра прожжен изолятор, высоковольтный кабель не фиксируется (нужно звать Фиксиков). В итоге поменяли высоковольтные провода (Тесла за 680 рублей), проблема «ушла».
Не помню точно, когда начались проблемы с КПП (помню только последние 3 буквы))), ориентировочно тысячах на 30-40. Начала «вылетать» передача, причем изначально я умудрился не понять, какая именно. Так что, заявившись к дилеру, не смог продемонстрировать менеджеру свою беду. Потом я с гарантии «убежал» (а зря) и коробку ремонтировал уже за свои честно заработанные, заодно поменяв сцепление.
10.11.2012 Снятие-установка КПП = 7000 руб, за ремонт 9000 руб, масло Castrol = 1030 руб, синхронизатор 4 передачи 868 руб, шестерня передачи 3468 руб, комплект синхронизатора (2 шт) = 2660 руб, расходники для ремонта 437 руб, выжимной подшипник = 881 руб. Итого, процедура обошлась в немалые для меня 23700 руб (учитывая скидку 10% на запчасти).
Скажете, не умеет человек ездить на меxанике, отсюда и поломки. Возможно, я внес свою лепту неаккуратными переключениями, в том числе в поворотах, но в уважаемом мною «Авторевю» читал, что у Гетцев и Солярисов это родовая болячка (иногда передачи начинают вылетать по пути из автосалона).
Зима преподнесла новый сюрприз, при понижении температуры до около -10°С машина отказывается заводиться. И расход бензина, по ощущениям давно уже не меньше 10л/100 км. Замена аккумулятора на новый проблему не решила. Через пару лет после продажи автомобиля я понял, что нужно было скорее всего почистить дроссельную заслонку с форсунками, но тогда ни знаний, ни желания возиться, плюс подвернулся «Меган»…
12.01.2013 Замена приемной трубы глушителя (неоригинал Klarius с крепежом обошелся в 1951 руб).
В феврале мой любимец был продан c пробегом чуть более 120 000 км, точнее я обменял его на «Меган». Конечно, я не жалею об этом, так как «Рено» во многом лучше, но за отменную управляемость продолжаю любить эту модель корейпрома по сей день (теперь заочно). Он подходит не только для города, но и для загородных поездок (Витязево-Анапа-Темрюк-Тамань тому подтверждением), но скорее для небольшой семьи, не обладающей дачей.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Getz, 2008
4.5
32679
Hyundai Getz, 2008
Николай, Красноярск
Hyundai Getz, 2005
3.0
18727
Hyundai Getz, 2005
oblomOFF, Москва
Hyundai Getz, 2010
4.2
25965
Hyundai Getz, 2010
9284010, Иркутск
Hyundai Getz, 2009
4.3
12984
Hyundai Getz, 2009
2921155, Новосибирск
Hyundai Getz, 2008
4.8
9922
Hyundai Getz, 2008
Stroll, Новокузнецк

Комментарии

13014765
Здравствуйте. Приятно было увидеть название своего города, как вам наш Темрюк? Впрочем это второстепенно, планируем покупку такого авто как первой машины для супруги. Как считаете, достойный вариант?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
13014765
Здравствуйте. Приятно было увидеть название своего города, как вам наш Темрюк? Впрочем это второстепенно, планируем покупку такого авто как первой машины для супруги. Как считаете, достойный вариант?
Здравствуйте. В Темрюке были проездом, посмотрели Военную горку. Интересно. И вид с горы безумно красивый. Машина неплохая, по крайней мере если найдете с не очень большим пробегом. И думаю, лучше с "автоматом".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2008 в России