Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2008

Хендай Гетц 2008 — отзыв владельца

,
8950
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
«Хенде Гетц» 1,4, 97 л.с, МКПП.
В связи с интересом к предыдущему описанию эпопеи «Рено Меган», решил описать владение корейцем, который был до «Рено». К сожалению, все чеки выкинул, поэтому частично по памяти, частично по записям (кои сохранились не все). Все фотографии, как и в предыдущем отчете, собственного производства (госномера скрыты, т.к. паранойя, но о ней к психологу). Опять же, «размазывать» про все ТО и лампочки не буду, опишу только ключевые моменты эксплуатации. Куплен «Гетц» был в салоне «Рольф» новым в июле 2008 года, за 260 000 руб. В комплектации было почти все, что нужно мне от первой в жизни иномарки: кондиционер, электростекла на всех дверях, аудиоподготовка, подогрев передних сидений. Не хватало только электрозеркал. За сопоставимые деньги можно было взять «голого» европейца с 75 л.с, или «Логан».
Салон и багажник. Удобные передние сиденья с умеренной жесткостью. Сзади довольно вертикальная спинка, что обусловлено габаритами авто. Места больше, чем ожидаешь. Бардачок невелик, типа «корытце». Карманы в дверях, на спинках сидений, полочка под рулем, удобнейшие подстаканники (+1 для сзади сидящих). Пластик жесткий, очень любит пыль, но не скрипит. В приборке отсутствует указатель температуры антифриза. Борткомпьютера нет. Салонный фильтр меняется без проблем, нужно лишь снять бардачок. Благодаря высокой крыше очень удобно садиться и сажать ребенка. В задних дверях наличествует «детская» блокировка. Багажник поначалу удивил приятно, а потом наоборот. Исходя из внешности, ожидал размер, как у Оки (была когда-то в семье). Оказалось, раза в 2 больше. Но: он все равно очень мал и годится только для сумок. С какими матюками я утрамбовывал туда коляску-трансформер, это надо было видеть… Зато спинка заднего сиденья складывается 1:3 и можно везти третьего пассажира и груз.
Кузов, комфорт. Фиксаторы дверей слабы, боятся ветра. Наружные зеркала довольно сильно искажают расстояние, требуется привычка. Зато большое вертикальное заднее стекло полностью решает проблему «заднего» маневрирования (смешно становится, когда вижу «Гетцы» с парктроником). Шум с улицы в движении ощутим, не на раздражающем уровне. Плавность хода лучше, чем ожидал: упругая, но не «табуреточная» подвеска. Раскачки, естественно, нет. На скоростном шоссе при боковом ветре ощущается парусность кузова, но не критично.
Клиренс вполне достаточный, чай не кроссовер. Но: из-за дурацкого перфекционизма от контактов с бордюрами была частично оторвана «борода» под передним бампером. Застревал на нем раза 4, зато и во всех этих случаях пришлось обращаться за помощью. Но это не в упрек машине, так как во всех этих случаях в противниках был глубокий снег (сидя на брюхе не поездишь), или мокрый грунт (на фото). Ибо, не … надо лазать куда не надо)))
В движении. Динамика достаточна, как для города, так и для дальних поездок. Хотите лучше, берите 1,6. Невесомые педали, четкое переключение передач. Тормозит отлично, несмотря на задние «барабаны». Самое главное для меня в этой машине – УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Простая подвеска с балкой сзади, но как она рулится! Гетц стал первым Хендэ, разработанным в европейском техническом центре компании, а уж европейцы умеют настраивать подвеску. Информативный в меру чувствительный руль, малые крены, абсолютная уверенность в поворотах. Никогда не забуду, как я гнался за Сонатой километров десять по нашей извилистой дороге. Обогнать не обогнал, тем более, что обгонять там почти негде и человек упирался изо всех сил, но упрел тот мужик, я думаю славно. Не ругайте меня, дурака, в аварии на ней никогда не попадал. Хотя иногда после работы, даже зимой, иногда делал крюк, чтобы кайфануть в поворотах.
Двигатель грешит свистом ремня зимой, «на холодную». Причем ремень натянут нормально. Расход бензина можно лишь вычислить. Сохранились некоторые записи: 6 л/100 км, 4,4 л/100 км, но что-то сомневаюсь я… По ощущениям, скорее литров 8, до определенного момента, о чем позже.
Эксплуатация. Изначально обслуживал в Рольфе. ТО каждые 15 тыс. Поначалу заходил в ремзону, стоял над душой у мастера и смотрел, как меняют масло. По незнанию думал, что цены на ТО у всех официалов одинаковы и платил за замену масла с колодками, как на Мерседесе! Потом как-то промониторил цены и понял, что Рольф – очень жадный сервис. Кстати, на первом ТО развели на «диагностику» двигателя за 1,5 тыс. До сих пор думаю, что я там хотел диагностировать при пробеге 15000 км))) В итоге обратился к другому дилеру (обойдемся без рекламы), сэкономив вдвое (!) и получив скидку, как новый клиент.
Передние тормозные колодки менял каждые 30000 км, на пробеге примерно 100000 км купил задние, вскрыли барабаны, а они как новые! Пришлось потом подарить)))
Моторное масло «Shell Helix Ultra Extra» 5W30 («по рекомендации» наших «Жигулей» 5 и 7 модели).
При поездке в Витязево+Тамань получили хороший камень в лобовуху, потом поменяли ее по КАСКО. В принципе, лобовое достаточно крепкое, больше трещин не было.
ТО на 60 000 км делал сам, обошлось в сумму 6600 руб (моторное масло с фильтром, воздушный фильтр, ремень ГРМ с роликами, передние тормозные колодки).
30.03.2012 Была потеря мощности двигателя, самостоятельно поменяли фильтр бензонасоса (под задним сиденьем) – проблема исчезла.
Протекает радиатор, замена сливной пробки не помогла(((
15.04.2012 Куплен и установлен в гараже украинский радиатор Luzar (прозвал его лузером))) = 2513 руб («оригинал» стоил 5000). На самом деле «сотовый» не подвел и благополучно дожил до продажи авто.
26.05.2012 Пробег 92500 км, плохо тянет двигатель. Заменили свечи и заметили, что у свечи 3 цилиндра прожжен изолятор, высоковольтный кабель не фиксируется (нужно звать Фиксиков). В итоге поменяли высоковольтные провода (Тесла за 680 рублей), проблема «ушла».
Не помню точно, когда начались проблемы с КПП (помню только последние 3 буквы))), ориентировочно тысячах на 30-40. Начала «вылетать» передача, причем изначально я умудрился не понять, какая именно. Так что, заявившись к дилеру, не смог продемонстрировать менеджеру свою беду. Потом я с гарантии «убежал» (а зря) и коробку ремонтировал уже за свои честно заработанные, заодно поменяв сцепление.
10.11.2012 Снятие-установка КПП = 7000 руб, за ремонт 9000 руб, масло Castrol = 1030 руб, синхронизатор 4 передачи 868 руб, шестерня передачи 3468 руб, комплект синхронизатора (2 шт) = 2660 руб, расходники для ремонта 437 руб, выжимной подшипник = 881 руб. Итого, процедура обошлась в немалые для меня 23700 руб (учитывая скидку 10% на запчасти).
Скажете, не умеет человек ездить на меxанике, отсюда и поломки. Возможно, я внес свою лепту неаккуратными переключениями, в том числе в поворотах, но в уважаемом мною «Авторевю» читал, что у Гетцев и Солярисов это родовая болячка (иногда передачи начинают вылетать по пути из автосалона).
Зима преподнесла новый сюрприз, при понижении температуры до около -10°С машина отказывается заводиться. И расход бензина, по ощущениям давно уже не меньше 10л/100 км. Замена аккумулятора на новый проблему не решила. Через пару лет после продажи автомобиля я понял, что нужно было скорее всего почистить дроссельную заслонку с форсунками, но тогда ни знаний, ни желания возиться, плюс подвернулся «Меган»…
12.01.2013 Замена приемной трубы глушителя (неоригинал Klarius с крепежом обошелся в 1951 руб).
В феврале мой любимец был продан c пробегом чуть более 120 000 км, точнее я обменял его на «Меган». Конечно, я не жалею об этом, так как «Рено» во многом лучше, но за отменную управляемость продолжаю любить эту модель корейпрома по сей день (теперь заочно). Он подходит не только для города, но и для загородных поездок (Витязево-Анапа-Темрюк-Тамань тому подтверждением), но скорее для небольшой семьи, не обладающей дачей.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Изначально в автомобиле были установлены 4 динамика и антенна, осталось купить магнитолу. Куплен был Pioneer, звучание со штатными динамиками мне очень нравилось. И тюнер радиоприемника никогда не терял частоту в Московском регионе, в отличие от Мегана и 2 Фокуса. В Мегане, Фокусе больше динамиков (добавлены еще пищалки), но звук почему-то хуже. В Фокусе звучание вообще, как у древнего дешманского магнитофона International.

   

Мда... Память, штука коварная. Меня здесь поправили и признаю свою ошибку. Цена нового автомобиля составляла где-то 320 000 руб. В любом случае, сейчас за эти деньги даже Ладу не купишь. Хотя, я в ценах на Лады не гуру.

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Wherret
Тольятти
Была такая сразу после ВАЗ 2112. По первым ощущениям картинг, а не машина - куда руль поворачиваешь туда машина и едет, в поворот, как по рельсам заходит. Тоже откатал на ней сотку и сменил на Пассата.
23
2
Ответить
В былые годы была приличная машина.
25
1
Ответить
12378
Москва
Бесспорно,Рено лучше.
6
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11441
Автор, проблема незавода в мороз - конструктивный косяк бензонасоса, там перемерзает резинка и перекрывает подачу. Лечится с заменой резинки на подобную с форсунки на 2110.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11441
12378
Бесспорно,Рено лучше.
Какой? Талисман? Возможно. Но всякие Логаны - дааалеко не факт
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11441
Патриот Патриотов
В былые годы была приличная машина.
Я на этой комплектации Аккорда 7 наспор в городе уделал. Пушка, даже на 1.4 МКПП
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1350
Почему в поворотах нельзя скорости переключать?
6
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Алексей Чебеков
Автор, проблема незавода в мороз - конструктивный косяк бензонасоса, там перемерзает резинка и перекрывает подачу. Лечится с заменой резинки на подобную с форсунки на 2110.
Понятно. Нужно было копать и искать.
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Алексей Чебеков
Какой? Талисман? Возможно. Но всякие Логаны - дааалеко не факт
Я думаю, это про Меган (мой следующий авто в другом отзыве).
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Алексей Чебеков
Я на этой комплектации Аккорда 7 наспор в городе уделал. Пушка, даже на 1.4 МКПП
Алексей, сомневаюсь что-то. На какой дистанции?
3
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Иван 1980
Почему в поворотах нельзя скорости переключать?
Если медленно поворачивать, то безусловно можно. Если быстрее, из-за бокового ускорения действуешь неточно. У меня изредка хрустело. Конечно, когда новая была, такого не припомню.
1
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11441
Pan 77
Алексей, сомневаюсь что-то. На какой дистанции?
От Спартака до Шумакова, ~ 12км, но вы не забывайте, что город, трафик, а Гетц - очень компактная машина для шашек. Само собой, на трассе у Гетц шанса против Аккорда нету😀
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Wherret
Была такая сразу после ВАЗ 2112. По первым ощущениям картинг, а не машина - куда руль поворачиваешь туда машина и едет, в поворот, как по рельсам заходит. Тоже откатал на ней сотку и сменил на Пассата.
Вот-вот. Подвеска настроена на отлично. Уверенность в машине стопроцентная. При том, что балка.
3
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Алексей Чебеков
От Спартака до Шумакова, ~ 12км, но вы не забывайте, что город, трафик, а Гетц - очень компактная машина для шашек. Само собой, на трассе у Гетц шанса против Аккорда нету😀
Тогда принимается, я подумал на четверть мили и т.п. В трафике еще и прокладка между рулем и сиденьем решает.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Прикольная машина, и едет лучше, чем выглядит)
4
2
Ответить
12378
Москва
Алексей Чебеков
Какой? Талисман? Возможно. Но всякие Логаны - дааалеко не факт
Логан 1- го поколения даже очень неплохое авто.Конечно,за 5 лямов авто(Мерседес,например) более комфортабельней,но где достать такие деньги?По доходу-расход.
3
 
Ответить
славян
Тюмень
расход бензина, по ощущениям давно уже не меньше 10л/100 км. Замена аккумулятора на новый проблему не решила.

Странно! Обычно замена аккумулятора снижает расход топлива!
2
2
Ответить
Холера
у709тн150?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
12378
Логан 1- го поколения даже очень неплохое авто.Конечно,за 5 лямов авто(Мерседес,например) более комфортабельней,но где достать такие деньги?По доходу-расход.
Логан из другой оперы. Он практичнее и надежнее, но без души. Просто рабочий инструмент.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
славян
расход бензина, по ощущениям давно уже не меньше 10л/100 км. Замена аккумулятора на новый проблему не решила.

Странно! Обычно замена аккумулятора снижает расход топлива!
Просто неправильно расположил предложение. Жаль, нельзя отредактировать. Сначала вырос расход топлива, а когда началась зима, появились проблемы с пуском. Эти проблемы я и пытался решить заменой аккумулятора. Вместо диагностики.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Холера
у709тн150?
Ваша фамилия не Пинкертон, случайно?
1
 
Ответить
7823585
У брата киа церато 2018 тоже не заводится ниже -27 Погрели газовой горелкой датчик наружной температуры в бампере-завелся Видно програмно так сделано
2
 
Ответить
12378
Москва
Pan 77
Логан из другой оперы. Он практичнее и надежнее, но без души. Просто рабочий инструмент.
Тем не менее хороший инструмент
1
 
Ответить
Олег,Алматы
Иван 1980
Почему в поворотах нельзя скорости переключать?
права купил?тяга на колесах всегда должна быть.
1
1
Ответить
Олег,Алматы
Иван 1980
Почему в поворотах нельзя скорости переключать?
заранее перед поворотом нужно включать передачу.и поворот проходить чуть чуть добавляя газ..то есть в натяг.тогда избежишь резкого сноса в повороте задней оси зимой.летом этот эффект тоже присутствует.вообщем передний привод своя специфика.в отличии от заднего
2
 
Ответить
Павел Иванов
Наверно вы ошиблись насчёт цены я в 2007 купил новую из салона за 318000 и это минималка была
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
7823585
У брата киа церато 2018 тоже не заводится ниже -27 Погрели газовой горелкой датчик наружной температуры в бампере-завелся Видно програмно так сделано
При минус 27 даже не каждый исправный автомобиль заведется. Согласитесь, при -10 гарантированно должен заводиться. Кстати, у знакомого на Гетц такая же ерунда была.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
12378
Тем не менее хороший инструмент
Логан гениальная разработка.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Олег,Алматы
права купил?тяга на колесах всегда должна быть.
Это точно, в плане безопасности это правило еще важнее, чем ресурс.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Олег,Алматы
заранее перед поворотом нужно включать передачу.и поворот проходить чуть чуть добавляя газ..то есть в натяг.тогда избежишь резкого сноса в повороте задней оси зимой.летом этот эффект тоже присутствует.вообщем передний привод своя специфика.в отличии от заднего
Совершенно верно. Я так делал (переключался в повороте), и сейчас делаю, но очень редко. Ибо это глупость.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Павел Иванов
Наверно вы ошиблись насчёт цены я в 2007 купил новую из салона за 318000 и это минималка была
Наверное Вы правы, жена подтвердила. Нефиг было записи выкидывать. Скорее, цена была в районе 320 000 руб.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Pan 77
Наверное Вы правы, жена подтвердила. Нефиг было записи выкидывать. Скорее, цена была в районе 320 000 руб.
Скорее 360,за 340 был голый форд,без ничего
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
15238945
У меня на Акценте уже 340 000 км. И коробка нормуль..... у них одинаковые
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Serj43
Скорее 360,за 340 был голый форд,без ничего
Фиеста?
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
15238945
У меня на Акценте уже 340 000 км. И коробка нормуль..... у них одинаковые
Акцент надежная машина. И драйверская. Раз столько прошла, значит следите за ней. И продавать, наверное не собираетесь.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Кексик, отличная машина. Золотая середина в бюджете и гораздо лучше всех калин.
Честная машина, но на палке не очень интересна.
В любом случае, достойная машина, маленькая снаружи и большая внутри, как старые японцы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
15238945
Pan 77
Акцент надежная машина. И драйверская. Раз столько прошла, значит следите за ней. И продавать, наверное не собираетесь.
Следить приходится! Главное достоинство Акцента это дешевые запчасти и простота их установки. Можно в гараже обслуживать самому. А продавать нет смысла так как любая другая машина не сможет зарабатывать в месяц больше чем сама стоит не доставляя владельцу никаких хлопот! А Акцентик может!!! Он ЛУЧШИЙ! Не в Такси......
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2008 в России