Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2008

Хендай Гетц 2008 — отзыв владельца

, Омск
6763
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет! Так уж сложилось, что пишу отзывы на все свои машины именно здесь. Частично это и для себя (на память), частично и для вас - вдруг пригодится.
Так вот. Самой любимой и долго используемой моей машиной была Шкода Фабия 2013 года, 1.4 на палке. Ей я владел около 5 лет. Перед Гетцом год отъездил на Тойоте Калдине 1992 года. Машина спорная, но по-своему замечательная. И вот летом 2020 года, когда пандемия немного улеглась и стало понятно, что вроде апокалипсиса не будет, я ее продал. Походил месяца три без машины. В Омске, где нет метро, плохо с автобусами и куча маршруток, это просто пытка. Даже учитывая то, что я живу в центре и работаю в центре, все равно нужно куда-то съездить, привезти и вот это все.
Так что стал смотреть машину. Хотелось Skoda или VW (вторичка ессессно), но пугали DSG и турбомоторы, да и цены такое впечатление опять поднялись. Так что стал смотреть все подряд.
Все подряд это в смысле относительно свежий хэтч с левым рулем до 120 л.с. и до 400 тыс. рублей. Оказалось, что в эти рамки попадает не так уж и много машин. Смотрел я Дром смотрел, пока в один день мне это не надоело и я решил купить что-то прямо сейчас, ну край на выходных. В одном автосалоне подержанных машин мне понравился Пежо 308. Красный, на автомате и с пробегом менее 100 тыс. Поехал его смотреть, а оказалось что он стоит со снятой коробкой и ждет непонятно чего. Ну елки-палки, у меня же уже подгорает, давай смотреть там же, но другую машину.
Облазил весь автосалон, во всем посидел, и на глаза мне попался этот Гетц. Кирпичного цвета, вроде ухоженный, подозрительно дорогой и с подозрительно маленьким пробегом. Перевожу это в цифры - 2008 год, 1 хозяин, 50 тыс. км., 380 тыс. рублей.
Прокатился я на нем, подняли посмотреть днище, вроде все норм. Реально у машины одна хозяйка и свой пробег. Есть все заказ-наряды и чеки вплоть до 2008 года. В общем я перефразировал Генри Форда что хороший автомобиль - малопробежный автомобиль, и купил. Купил, ничего до этого не зная про Hyundai, про Getz и никаких форумов не читая.
Авто на автомате, двигатель 1.4, кондей, ПЭП, подогрев сидений, короче необходимый минимум. Поскольку летом 2020 прошлая хозяйка меняла масло, то ТО решил пока не делать, и кататься так. Сильно парило отсутствие сигнашки (точнее автозапуска и центрального замка), это и решил сделать в первую очередь. Starline A92 - 12000 с работой. Потом под зиму решил поменять аккум. Старый был еще с завода, я подумал что пора. Ставил такой же по характеристикам, площадка под него короткая, ничего сильно больше не влезет. К зиме пришлось покупать резину, взял Nokkian Hakka что-то там 5 (вроде).
Пришла зима. Коробка стала пинаться на холодную с P на D. Я расстроился, но виду не подал. По поводу зимних запусков дело такое. Зима в этом году была очень холодная, минус 36 не воспринималось как что-то заоблачное. Поставил автозапуск по температуре -18 градусов, все хорошо. Кроме расхода бензина. А если автозапуск отключить, то мелкая батарейка точно замерзнет если погода около -30. Короче чек на бензин в январе был 9.000, а обычно 4-4,5 тысячи. В остальном перезимовали неплохо, машина довольно теплая. В -30 гоняли в Тару (300 км в одну сторону), ругать машину не за что.
В начале мая пробег приблизился к 61000, и я решил сделать то, что называется ТО 60. Поменяли мне все ремни, фильтры, масло в коробке, какие-то сайленты и по мелочи. Вышло 30 тыс. рублей. С одной стороны это и дофига, а с другой - цены растут на все. Так что отдал - и бог с ним. Коробка кстати по-прежнему пинается, думаю на следующий год отвезти на СТО чтобы уже разбирали и смотрели пакеты и что там еще внутри, бублики.
Теперь впечатления по салону и впечатления вообще. Салон ничего, но мне ка-то мало места в ногах - упираюсь то в рычаг КПП, то в дверь, а если отодвинуться - до руля не достаю. Короче жить можно, но субъективно в Фабии было удобнее. А вот всякие ниши, подлокотники, подстаканники, хранение - это топ, организовано толково. Салон для четверых, что вполне обыденно для этих габаритов. Багажник - это для мелочи, все более-менее крупное естественно идет в салон.
Рулится машина неплохо, мотор относительно бодрый. Но из-за непоняток с автоматом особо не душу, и кикдаун срабатывает через 3-2-1, это надо учитывать. Габариты хороши, парковаться удобно и есть куда. Расход топлива средний по компьютеру - около 10 литров, но наверное летом чуть меньше. В целом я ожидал лучшей топливной экономичности. Клиренс неплох, но под передним бампером у машины зачем-то есть пластиковая губа, которая съедает клиренс довольно прилично. Так и не понял зачем оно надо, думаю как-нибудь снять бампер, и аккуратно ее обрезать. Кондер вроде работает, то я не скажу что очень эффективно. То ли его надо обслуживать, то ли он и есть такой - загадка.
Ну и на последок. Жалею ли я, что купил именно Getz - однозначно нет. У него есть минусы, но это хороший автомобиль в большом городе на каждый день. Поскольку сейчас назревает решение квартирного вопроса и связанное с этим локальное безденежье, то думаю Хундай останется со мной еще на несколько лет. И по этому поводу у меня нет негативных эмоций.
P.S. Фото добавлю позже, на удивление ни разу не снял машину за это время))
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если вы запамятовали, как выглядит Гетц

, пробег 61 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

19357150
Вам очень повезло. Сами того не зная, вы купили гетца в очень редкой и максимальной комплектации.
Бортовой ком и температура за бортом, это большая редкость для гетца, а в близнеце киа-рио-2 вобще не предусмотренна
Ещё должен быть подлокотник и задние дисковые тормоза.
В автомате поменяйте фильтр, а не только масло, поддон на герметик, прокладка не нужна.
Откройте капот и посмотрите на него изнутри. Если он просто в грунте, то всё ОК. Если он покрашен в цвет машины, значит менялся и машина билась.
Вобщем машина отличная, маленькая снаружи и большая внутри, одно расстояние торпеды от приборов до лобового чего стоит, это вам не полоседан.
Поздравляю, машина очень хорошая.
13
1
Ответить
18297675
Если есть проблема с кондеем, и обдувом, попробуйте поменять салонный фильтр, он под бардочком. У моего инструктора по вождению обдыв был плохой по зиме, стекла не прогревались, когда вытащили фильтр, он был грязный, даже какие то листья попали, как она мне сказала. Но после замены фильтра, всё наладилось! Машинка рабочая, ломается достаточно редко, хотя мы её в автошколе как только не добиваем...
6
 
Ответить
Пластиковую губу срезАл ножницами по металлу, работы на 5-10 минут, ничего снимать не надо
4
 
Ответить
KIA
Пластиковую губу срезАл ножницами по металлу, работы на 5-10 минут, ничего снимать не надо
Просто отрывается руками черный пластик ( сама губа) и срезаются прямоугольные крепления, отлитые по низу основного бампера
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2008 в России