2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfort
Весьма экономичный автомобиль и по топливу и в обслуживании. По трассе в режиме 90-110 около 4.8 выходило!!! Если двигаться быстрее, то расход вырастает, но не намного. В городе зимой с прогревами максимум 9.0 (накрывал двигатель и прикрывал радиатор). Летом в среднем 7.5-8.0. В городе очень удобен, да и по трассе вполне комфортен, если конечно путешествуешь на легке, т. к. багажник не большой (это конечно всё сугубо личные ощущения, но мне места хватало даже с маленьким ребёнком со всеми вытекающими...))), и не забывать что ты всё таки не на гоночном автомобиле и при обгонах об этом нужно помнить, хотя до 130 разгоняется весьма уверенно с любой скорости. Ещё хочу написать отдельно про лобовое стекло: оно конечно "мягковато" и у меня при использовании не совсем хороших щеток слегка натерлось (поставил хорошие и всё ок), но за всё время на нём ни одного намёка на скол или тому подобное, хотя несколько раз прилетало в него совсем не слабо!!! Много конечно и других положительных моментов, но о них писать не буду, т. к. это всё "на любителя".
Минусов не много, но о основных считаю нужно написать.
1. Прикипают шпильки к гайкам на колёсах намертво особенно после зимы. 4 шпильки сломал причём при совсем не сильном усилии. Всё дело в том что они ржавеют сильно и метал у них совсем слабый. Вместо них поставил тойотовские и при каждом съёме колес все слегка брызгаю WD. Проблем уже 3 года не наблюдаю.
2. Зимой в резонаторе накапливается конденсат и если автомобиль долго стоит и ещё на автозапуске он там замерзает, т. к. холостые обороты не избавляют от него, а только усугубляют ситуацию. На долгую парковку атомобиль лучше оставлять с небольшим наклоном в сторону кормы. В таком положении он благополучно вытекает из выхлопной трубы.
3. Самый неприятный((( это стук зимой в задней подвеске. Причём он появлялся только при ниже 10-15 градусах. Виноваты резиновые уплотнители в креплениях задних амортизаторов. Они дубеют и появляется небольшой люфт. До замены лечил обработкой силиконом из шприца или WD. Раза 2-3 за зиму хватало вполне. В момент замены удалось подобрать другие и с помощью всеми известных слов их туда приспособить (про гарантию на амортизаторы пришлось забыть). 30 т. км. - стуков больше не наблюдал.
Ничего критичного не было! Всё в рамках штатного обслуживания.
Из основного кроме смены масла и расходников:
57 т. км. - перестали гореть передние габариты. Если не снимать фары, то нужна определённая сноровка чтобы туда добраться. В итоге снял обе заменил в них все лампы на хорошие и забыл навсегда про них. Светить, кстати, стали на много интереснее. (3000).
60 т. км. - комплект ГРМ - оригинал (около 6500 с работой).
80 т. км. - начали погибать амортизаторы причём сначала задние. Решил сразу сделать полную замену всей подвески со всеми сайлентблоками, резинками, и. т. д. и забыть. (вышло с работой чуть больше 30000).
В итоге хочу сказать что как основной автомобиль лично мне он не совсем подходит, а вот в качестве второго вполне!!! И для девушки он будет удобен!!! Да собственно супруга на нём с удовольствием катается уже более 4-х лет и про замену речи пока нет (хотя предлагал), т. к. удобен, практичен, и. т. д.
Позволю напомнить, что это сугобо мои личные выводы по поводу использования данного автомобиля.
Всем добра!