Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2005

Хендай Гетц 2005 — отзыв владельца

, Железнодорожный
48499
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.5
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 82 л.с.
Руль: Левый
Название: GL TB11
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Вот, пожалуй, пришло время рассказать о таком замечательном авто, как мой  Гетц. Это не просто машина, это надёжный помощник и друг. Гетц относится к категории компактвэнов, при этом достаточно вместителен. Конечно при сложенных сидениях, места в багажнике Вам хватит лишь для трёх покрышек, четвёртое придётся положить в салон. Но если сложить задние сиденья, то запросто можно поместить среднего размера стол с табуретками или даже стиральную машину. До Гетца был Жигулёнок 21047, искал машину с возможностями перевозки мебели (в основном столы). Гетц приятно удивил, высота от пола до потолка намного больше, чем у четвёрки, да и длинна от края багажника до сложенных сидений примерно 1100см.
Задним пассажирам тоже не будет тесно, вполне достаточно места для ног. Да и если захочется уединится с девушкой на заднем сиденье, то Гетц в этом плане очень удобен.

  После покупки машины, все ТО делал сам, о чём ни разу не пожалел. Машина особых хлопот не доставляет, за те 34000 к.м пробега
поменял масло два раза (7.500 к.м ., 22.500 к.м., следующий 37.500 к.м), колодки передние 30.000 (хотя ещё 5.000 запросто прошли бы)
свечи зажигания 20.000 (старые работали исправно) фильтр воздушный и салонный 20.000. Бензиновый стоит внутри бензобака, меняется из салона, пока ещё не трогал, по инструкции его меняют в 60.000 к.м. Ошибок двигателя на табло ни разу не загоралось, вообще двигатель 1,3 считаю очень удачным. По динамике разгона, конечно, он уступит 1,4, но не намного, когда пробовал разогнать 1,4, то особой разницы не почувствовал. Заводил после мороза в -36 градусов (такая была зима в 2005 году!), конечно рокот такой стоит пока немного не прогреется, как у танкого двигателя, наверное. Но это понятно, гидрокомпенсаторы замерзают и не сразу начинают работать, как положено. Но заводится ведь!

Теперь хочу рассказать и о недостатках, а именно о стуках в задней подвеске, на многих новых автомобилях (да и не только на Гетцах), бывает так, что с похолоданием, при проезде мелких неровностей возникают стуки в верхнем креплении заднего амортизатора, этой проблеме посвятил отдельную тему на сайте Гетц - клуба, если с похолоданием начнутся постукивания в зоне багажника, то возможно данная информация поможет Вам. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143

  Клиренс у машинки маловат, как ни старайся, всё равно защитой цепляешь постоянно, зимой особенно. Стихия Гетца, это бесспорно хорошая городская дорога, в поворотах держится хорошо, но не отлично, видимо виновато маленькое расстояние от передних до задних колёс. Оно же заставляет Гетца медленно двигаться по плохой дороге, иначе он начинает подпрыгивать.

Ещё стало неожиданность, что на моём Гетце нет режима стеклоочистителя переднего стекла с паузой. Вроде бы такая мелочь, не могу понять почему так. Вот пришлось изобретать, купил реле от Вазоской десятки с регулироемой паузой, поставил.Правда пришлось резать провода на моторчике. Знаю, есть способ попроще, купить подрулевой переключатель со встроеной паузой, но так же интересней!

После покупки будет не лишним снять рамку заднего номера, если Вам её прикручивали в салоне. Так вот, возможно слесаря оставили под неЙ металлическую стружку, от этого под рамкой образуется очаг коррозии, со временем, возможно, потребуется перекрашивать всю заднюю дверь. Так что лучше проверить и промовилить или смазать литолом саморезы и просверленные отверстия. Когда снял рамку через два месяца после покупки, то в местах просверленых под саморезы образовались пятна ржавчины и если бы вовремя не заметил, то дверь красить бы точно пришлось.
  
Если сравнивать нынешние Гетцы с теми, которые делали до 2005 года, то хочу отметить то, что пластики, из которых изготовлена Торпедо и обивка дверей раньше были лучше, да и руль в дешёвых комплектациях стали делать жёсткий на ощупь. Зато как мне кажется стала лучше шумоизоляция салона. После покупки своего Гетца проклеил все шумоизолирующими материалами, особенно шумно было в зоне ног водителя и переднего пассажира, в этом месте потребовалось несколько слоёв. Удалось проехаться на 1,4 в такой же комплектации, в салоне достаточно тихо. Не могу утверждать на 100 процентов, но на полу у нового Гетца появился шумоизолирующий коврик.Раньше такой ложили в Гетцы с дорогими комплектациями с двигателем 1,6.
  
Резина стоит KUMHO, вполне достойная, дорогу держит хорошо, на мокром асфальте при резком торможении машину не заносит (пробовал резко тормозить на свежем, только недавно положеном асфальте во время дождя) хотя у меня комплектация без ABS.

Зимой салон машины быстро прогревается, в моей комплектации есть подогрев сидений, включаю сразу при запуске мотора, помогает быстрее прогреть машину, садишься и сразу тепло... В Шевроле, например, почему то подогрева сидений нет...
Ещё мне нравится, что у Гетца большая Торпедо, запросто помещается широкоформатный 14 дюймовый ноутбук, когда езжу, куда нибудь отдыхать на природу, то беру его с собой, можно включить свой любимый фильм, получается миникинотеатр.

Расход бензина у Гетца с механической коробкой в среднем 8,5 литров, с автоматом будет литра на три больше. Заправляюсь 92, как и написано в руководстве.

   Так что, если выбираете себе машинку, то выберете Гетц, за эти годы ни разу не пожалел о своём выборе, менять на другое авто даже не думаю. Зачем?
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 682
Отжиг автора про отнесение гетцав к классу компактвэнов и про удобное уединение сзади порадовал. После такого продолжать чтение бессмысленно. Очередные розовые сопли бывшего владельца тазопрома. Вроде недалеко от москвы, неужели ни разу не видели и не сидели в нормальных авто?
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
14
119
Ответить
Нормальный отзыв...
43
4
Ответить
AUTOMANIAK55
"двигатель 1.3 считаешь очень удачным..."-это потому, что ДРУГОГО у тебя и нет. Имхо-это модернизированный ТазеГ.Для "недалеко от Москвы" пойдет на ура!
8
94
Ответить
Не пробовал ничего,слаще морковки.Getz-компактвен,с расходом (1.3 л., 82 л.с.)-8,5 л на механике!!!Машина-г...о,уровен ь ТАЗА.Да и отзыв-розовые сопли.Кол.
8
106
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Диски как у меня . Катался на таком - ничё так нормально для города самое то ,но только на механике на автомате не едет.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
9
6
Ответить
Нормальный отзыв, не хуже чем о 15 летних тоетах. И машинка приличная, в москве их как грязи, а это говорит о популярности в народе.
31
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
Да за такие деньги тоёта будет на порядок круче и 4-7 лет. И про популярность не надо. Говорит это не о популярности, а о глупости, зашоренности, предвзятости, вере предрассудкам и прочих хороших качествах народа. Брать такие вёдра за такие цены.
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
2
64
Ответить
  
Сообщений: 266
Зачем тебе на природе ноутбук, лучше ящик водки возьми
Subaru Forester 99 s/tb type A
39
13
Ответить
  
Сообщений: 359
Что вы накинулись? Написал бы парень про 10 летний марк2 былобы круто? Да в хундае место даже больше! Помниться раньше корейскую бытовую технику хаяли! Сейчас у всех дома корейцы и что плохо работает? У меня был марк,корона,гайя,хТрайл, но плеваться на хундая я не буду скоро все на них пересядем! Автору 5!
92
 
Ответить
     
Сообщений: 101
хороший материал по Гетцу на http://second-car.ru
8
1
Ответить
Да уж, про компакт вэн чел отжог :))) Да и расход при таком мелком движке и мелкой машинке совсем ни в какие ворота.
Хотел у меня колега взять такую... я ему про джаз... он "чего это джаз такой же с меньшим движком а стоит дороже?"

Сел, посмотрел из нутри, пощупал, оценил динамику, сравнил расход, внутренний объём,отделку... угадайте на чём он ща ездит?
3
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
угадываю...
ммм...
на амулете!!! бу-го-га!!!
а чё, реальный седан представительского класса. и кетайский!
не какое-то ПР японское с памойки.
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
14
9
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
накинулись (скопом батьку легче бить) человек рассказа о своей машине что сразу@!#$ом поливать не нравится машина так и скажи а то будто каждый второй на майбахе мля.
51
 
Ответить
НЕ машина ниче так. У меня 1,3 2005 год купил с салону в трейд-ин. Минус подвеска не для российских дорог, немного шумноват. Плюс динамика, габарит (в пробках), сборка. а что касается багажника мне навоз на дачу не возить, а каму надо большой багажник есть митсубиши L 200.
20
 
Ответить
Хорошая машинка!По городу больше и не надо!Эт как Дэмик 1.3,или если не японец,уже и не машина?
18
1
Ответить
Где вопросы - это типа смайлики. Че то из ворда как то перенеслось не так.
 
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 18
Ну, добавлю и я свои пять копеек. Не надо только говорить что у меня тоже сопли после тазов. До этого владел, может и недолго по времени, но достаточно по километражу, (по хронологии):
Toyota Sprinter 94 г. 1.3, 100 кузов универсал,
Дэу Нексия 1998 г.,
Corolla 94 1.3 седан;
Caldina 1.8 1994 г.;
Nissan Prairie Joy 2.0, 1997 г.;
Toyota Corolla 2000, 1.3, 110 кузов;
Honda CR-V 1997;
Покатался много на чем.
Сейчас одновременно эксплуатирую Витца литрового и как раз купил в январе Гетца.

Гетц 2005 год. Дорестайлинговый, 1.3 – 82 корейские лошадки.
Комплектация простая – электропакет, кондиционера нет.
Все дальнейшие рассуждения прошу рассматривать, как только мое скромное личное мнение. И пропускать через призму класса машины! То есть – В.

Сам живу в Кемерово.
Как не странно машину покупал в Москве. Выдались деньки, поехал к другу в Москву (давно не виделись). Был в это время без машины как раз. Думаю куплю с левым - свеженькое. Ну и купил. Денег было не много. Искал не долго – 2 дня. Досталась с пробегом 17700 км. Продана Рольфом в июне 2005 г. Состояние – идеальна. Ездил дедушка. Все сервисные книжки, литье с зимней резиной, лето родное, магнитола, сигналка, защита поддона, подкрылки. Повторю – муха не сидела. Последнее ТО было в сентябре на 16800 км. Забрал январь – 17700 км. Дедушка покупает теперь Опель Астра. Думаю поискать его что ли через 3 года :))).
По Москве очень понравилось на ней ездить. Очень юркая, довольно быстрая. Очень неплохая шумоизоляция. Но по Москве сильно машину не понял. Наездил мало – 200 км. Подзадолбала механика, когда выезжал из Москвы. Попал в пробку, где то на 3 часа. Зато сроднился с первой и второй передачей. Ну думаю и хрен с ним – у нас таких пробок не бывает. И вообще как то поднадоели автоматы.

Уважение пришло по дороге Москва- Кемерово.(Вообще можно опус написать, хотя всего то 4000 км.). Ехал с другом. Он прикупил Мазду 3 – 2 литра в максимальной комплектации 2004 года. Сильно не топили. Но не я и соответственно не он  друг от друга не отставали. Хлебнули всего. Бураны снежные, фуры, грязь и соль, пробка из фур протяженностью 3 км– это когда дорогу закрывали и были страшные снегопады под Тольятти. Как раз в те области и попали. Температура от +7 до уже у нас -32.
Машинка – молодец. 120 кмч со мной и моим скарбом (резина там, да гостинцы из Московии) –на пятой в довольно крутую горку со свистом. По подвеске тишина. По дороге не таскает вообще, правда если нет ветра . Так конечно парусит мал мал.
ГАИ не трогают. Не то что черную, в хлам тонированную Мазду. :))

+ (плюсы)
Внешне: мне понравилась. Серебро. Строгий силуэт. Немного не хватает заднего спойлера.
Внутри – банальность скажу –места больше чем снаружи.
Спать удобно – разложился, ноги на панель.
Расход не высокий – за всю поездку с ночевками в машине (тарахтела 3 ночи) – 6,7 на 100.
Сейчас в городе до 10. Езжу динамично. Бензин – Кемерово просто гадость. Заливаю 92 только на проверенной АЗС. На московском 92м машинка побойчее.
И самое главное покатался на многом – но в этой машине чувствуется продуманность и некоторое концептуальное превосходство над многим, на чем я катался. Во всяком случае, я лично ставлю ее на голову выше 110 короллы. Хотя казалось бы модель классом выше.

Короче приехал все начали ржать. Да на кой тебе 184 см. 84 кг. - такой клоп. Ржали над Витцом, (отдать бате пришлось) теперь над этим. А я чем дольше ездил – тем больше мне нравилось. Тихо, сухо и для меня достаточно комфортно! :)
На сегодняшний день пробег 32000.
Поменял масло в моторе, в коробке.Свечи. Антифриз. Главное отмыл, извините от того гам..на, которым в Москве поливают улицы зимой. Лужок красава! Где они такую дрянь берут не знаю. Но липнет намертво.
Переобулся в резину 18570R14 - поднялась прилично. Резина нигде ничего не задевает. Я на этой резине тоже. На стандартной размерности зимней, очень редко чиркал защитой. Дорогу держит на таких лаптях изюмительно :). Пропала для меня одна неприятная особенность. Отвыкнув от механики, часто срывал колесики в букс на первой передаче. Колеса большей размерности теперь реализуют потенциал связки мотор- коробка-колеса – полностью. Расход вроде бы не изменился.
Поставил хорошую музыку. Реально хорошую. Сделал шумку передних дверей с подиумами и тд. Когда прокладывал проводку – подивился над тем, что почти везде под кавролином проложен мат типа из войлока! Хотел клеить и крышу – оказалось и там шумка уже присутствует. Когда сделал, тихо вообще стало – как блин в гробике )). Три раза тьфу через левое плечо.:) Не Кроун канечно. Но реально тихо. В моторном отсеке тоже уже проложена шумка. Так что мотора не слышно в салоне на холостых вообще.
Музыка играет – нигде ничего не дребезжит.

- (минусы)
Поездил – есть, конечно.
Первый за время перегона – короткая подушка сиденья. Нога на педали акселератора затекала наглухо, если ехать реально долго. Думал шить анатомический чехол или сиденье ставить спорт. Приехал – оказалось в городе и когда за рулем не долго, так не напрягает. Как то все настроилось, вроде привык. Хотя думаю, рвану куда, где часов 6 и более за рулем – снова заболит.
Второй –козлит.
Третий – чем больше народу в машине, тем больше скисает. Не умирает, конечно, совсем – механика не дает, но скисает это точно. Так что 4 это максимум 
4.После установки саба стало иногда не хватать багажника.
5.В моей комплектации не складывается по частям заднее сиденье. Спинка то складывается, а вот где пятыми точками сидишь – только все целиком поднимается.
6. Стучит зараза верхнее крепление амортизатора заднего. Сам работает исправно. Но стук есть. Летом не так, зимой напрягает. Поменяю на каябу. Посмотрим.
7. Замарашка. Еще и на таких катках.
8. Два в одном - саааамый жирный минус для меня – нет кондиционера, а когда открываешь окна – весь салон в пыли. Приучает, конечно, к чистоте (салфетка для салона теперь прописались у меня в машине) но напрягает тоже как надо.
Сейчас бы взял только с кондишином! Зимой думаю буду снова радоваться, что без него взял. :). Хотя нет. Там где кондишин – подогрев сидений и зеркал идет. Берите с кондишином! ;)
9. Долго греется зимой. Поменяю термостат осенью – посмотрю. Хотя смена антифриза оказалась не бесполезна. Нет не холодно конечно. Но поменял вообще Гагры в машине!
10 . Тесно под капотом.

Что то, много понаписал. Хотел просто Гетца немного защитить. Надо подытожить:

Машинка не плохая реально! Для города - хороша. В дальняк тоже можно. Решил, покатаю хотя бы до 100.000, там посмотрим. Так вот ездишь и все, вроде устраивает. Однако после очередной командировки отчетливо понимаешь по нашим дорогам, ой извините, направлениям надо бооольшие колеса! Так что разбогатею куплю все-таки джипа. Да и природа у нас такая красивая. Хотя когда сажусь за руль, всегда уверен – мой Жужик меня не подведет. Так вот знаете – пришел, сел, завел и хоть на край света. Чертовски приятно ;)

Ах, да еще реальный минус – на заднем сидении с девушкой неудобно. Особенно когда оба – высокие :))). Хотя в этом отношении есть в салоне и плюс – заставляет принимать порой просто немыслимые позы. Экзотика :)) блин.

Всем спасибо. До свидания!
58
 
Ответить
milashka
Люди добрые,читаю и охреневаю,захаяли все,и Гетцы и Акценты и Авешки и Логаны.Но не всеже могут себе позволить купить Ниссан Кашкай за 960000штук.
44
1
Ответить
Eryo
Да, что то расход очень великоват, кстати про автомат, у меня была мазда демио с движком 1,5 расход и то был не больше 7,5, а у тебя все 8,5, что то у тебя не в порядке...
2
3
Ответить
Взял Гетца 07г 1.4 ,автомат ,доволен маленькая, юркая но блин расход 11.4 по городу без кондюка
6
1
Ответить
Виталий ЛВВВ
Что лучше Hyundai GETS или Daihatsu BOON?
1
5
Ответить
Getz-отличная машинка за свои деньги.Jass может и лучше,но она и стоит в 1,5 раза больше.У меня расход с механикой 6,5-7 л.(дв.1,4)
12
 
Ответить
Алексей
Езжу на Гетце 1,4 АКПП GLS 2006 г. Машинка хорошая, по расходу 8,1 (по кампутеру) средний (примерно 70% город/30% трасса). Динамика - вроде в норме, но по ощущениям 97 л.с. не чувствую((( На старте еще неплохо, но после 80 хоть подталкивай ее (эт если не крутить двигатель до максимальных оборотов). Немного шумновата, но не напрягает. Места в салоне для четверых достаточно. Маловат просвет, по бордюрам не поездишь((( И еще минус, напрягающий сильно - при включенном кондере сильно теряется мощность, машина становится вялой. Насчет качества ничего плохого не скажу (у меня корейская сборка), все хорошо собрано. Пластик хоть и жесткий, но не скрипит и не гремит пока. 24 тысячи проехал - ничего не делал, кроме замены масла-фильтров. Итог: хороший городской автомобиль.
11
1
Ответить
cifroid
Корейца молодцы! правильно подмечено-скоро все на них ездить будем.Езжу на Гетц 6 месяцев,причина- жена беременна не даю пока.Неплохой скажу я вам автомобильчик.Сам поездил и на мерсе E190, и на ММС outlander XL в гараже стоит,и Toy Matrix. По городу делаю всех.Улыбаюсь))) когда крузаки и другие большие неуважающие маленькие авто не могут проскочить по рядным пробкам!! А что еще для города нужно? Мой рост 180 а вес 105кг и поверьте мне в таком авто приятно находится,без напрягов. Очень удобная посадка и высадка.Это после мерса))))откуда я выползал на асфальт))) Для города когда вечно некуда неуспеваешь Гетц само то!
Автору Респект из Екатеринбурга. Зачетный авто.
17
1
Ответить
Согласен,скоро многие на Гётц пересядут! А те кто его обзывают тазиком, видимо давненько ездили на ВАЗовской "классике"- вот где корыто,классическое! Рекомендую! Вспомните молодость, освежите впечатления!
18
 
Ответить
Согласен,скоро многие на Гётц пересядут! А те кто его обзывают тазиком, видимо давненько ездили на ВАЗовской "классике"- вот где корыто,классическое! Рекомендую! Вспомните молодость, освежите впечатления!
9
3
Ответить
багажник ни какой-машина для одного.Грузили в него компъютерный стол-оборжались))
 
20
Ответить
Санкт-Петербург
Когда стол грузил, не пробовал спинку заднего сиденья отпустить? Создается впечатление, что многие пишут о машине хотя на самом деле в глаза ее не видели, проще говоря врут, желая все и вся обхаять. Техническая неграмотность многих тоже видна за версту.
21
3
Ответить
Аленчик
Абсолютно согласна с ssi81 , правильно сказал про тех, кто готов обхаять всех и вся, Гетс хорошая машинка, вместительная и работает , как швейцарские часы, в холод заводится элементарно, салон прогревается быстро, а уж музыка орет если надо... и никакого дребежания заметьте . напрягает только , что при работе стеклоочистителей нет режима с паузой, а так все отлично
12
 
Ответить
насели на парня со своими машинами с рулем из бардачка.
отличная машина, и место много, и надежная.
у меня вообще такое чувство что все водители праворучек деревянные!
15
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
ну насчет деревянности это конечно перебор. НО...
я вот тоже японовод. На Короле ездию. и Дальше бы ездил тока сыпаться стала. 89 год... под три сотни пробега... и вот рассматривая перспективы смены автомобиля пришел к несильно утешительным выводам. С повышнием пошлин плакали мои мечты о свежей короле. своих денег всего 200 - 250 тыров. И вот на гора только два варианта: та же королла конца 90х нк или чтото в том же ценовом диапазоне, или чтото новое с кредитом на недостающую сумму. Покупать машину за 350-400 с пробегом по России - увольте. Я увожаю япов и люблю но дороги и водятлы у нас часто такие... короче новую надо. а вот из новых... кроме как на Гетса больше ни на что глаз не падает. В Данной ценовой категории конечно. Так что согласен полностью многие скоро на них сядут...
8
 
Ответить
Ехал на таком в качестве пассажира по гравийке, при закрытых окнах пыль сосала как пылесос. Проехали около 50 км, тогда я подумал что до японцев этим машинам по качеству еще далеко.
1
7
Ответить
Лёха 78
maksim 38, а ты в своем япе вытяни салонник, у тя она еще больше насосет пыли :) водила, у которого ты пассажиром ехал, видать на салонном фильтре сэкономить решил, а ты всю машину пылесосом обозвал, нехорошо. у меня корона была, давненько правда, дык она пыль просто втягивала в себя, даже на стоянке - резинки менять лень было ;)
5
1
Ответить
Гетц-отличная машинка за свои деньги, а любители правого руля давно на новых машинах не ездили, но ничего, скоро нас всех Власть на Приоры и Патриоты посадит!!!
9
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 2005
Хорошая машинка! За свои деньги всяко лучше чем древняя ПР машина!
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
12
3
Ответить
У меня Гетц GLS 1.3 2005г. Машина супер за 4года не каких проблем. Повышенной проходимости не смотря на маленький клиренс.Что касается пауз на щётках лобового стекла то их целых три на выбор.
8
 
Ответить
У меня Гетц GLS 1.3 2005г. Машина супер за 4года не каких проблем. Повышенной проходимости не смотря на маленький клиренс.Что касается пауз на щётках лобового стекла то их целых три на выбор.Не знаю как с тремя.У нас один ребёнок плюс трое взрослых и собака немецкая овчарка которая ездит в богажнике и остаётся место под вещи. На скоростной трассе ведёт себя уверенно,150км спокойно. За город ездим каждые выходные дорога как после бомбёшки.Я машиной очень довольна, но есть один минус на дороге ГЕТЦ не уважают даже советские ВЁДРА, а зря!!!
7
 
Ответить
Долго все читал со многи согласен и не согласен. Скажу так я занимался в свое время машинами (перекупом был) насмотрелся всякова даже сейчас при види машины я ее оцениваю. Чтобы заработать в этом бизнесе машина должна быть "лялей" поэтому делал практически все сам и качественно.У меня самая простая комплектация V-1.3 на кочерге и 2003 года. По поводу Гетца могу сказать одно машина удалась. Ходовая настроенна замечательно единственный минус это волна на дороге чуток прыгает машина но это из - за ее бызы. По зап. частям обходится не дорожи любого японца если на него брать дублирующие зап. части (оригинал в ходовой не видел смысла ни когда покупать. Ходят одинаково, что оригинал, что дубликат- но это мое мнение). Салон большой и есть где развернуться))). На трассе при скорости 130 ведет себя нормально расход где то получается 5,5- 6л, но машина не трассовая она создана для пригорода и города (расход где то 8 л получается). При обгонах на трассе после японцев вообще отдыхаешь. Вообщем я не пожалел, что купил ее.Единственное, что меня не радует это цена за новую машину за 350 рубликов переваливает (цена на 16.04.09)
6
 
Ответить
Отличный авто для жены и как вариант второго автомобильчика. Но вот расход на автомате 1,4 меня немного шокирует, что то за 10, ближе к 11 литрам получается, купил новую, по осени поеду только на первое ТО. пусть посмотрят, и стук в районе задних стоек иногда достает, а так за свои деньги отлично. Внутри больше чем снаружи, при росте 187 и весе за 120кг в салоне дискомфорта не ощущаю.
1
 
Ответить
владею Гетсом 1.3 ручка 2004 года пробег 65т. машина супересть недостатки типа шорохи даже постукивания в районе задней двери, и как уже упоминалось режим прерывестой работы дворников не входит в комплектацию где есть кондей ГУР подогрев сидений и полный э.п. (БРЕД пипец какойто)(уроды)обидно даже на 01 жигулях был))) но машино в остальном супер, щас хочу поменять ее на Гетс посвижее года 2007-08 1.6
или 1.4 пока не решил
1
 
Ответить
ttss
Как достали те, кто купил себе новые корейские авто в кредит! Что Вы так плохо говорите про правый руль? Если бы у Вас были те суммы наличкой, что стоят новые корейцы, Вы бы даже не подумали за ними ехать! За те же деньги, что стоит Гетс, можно Фабию взять, а это, извините, уже ФольксВаген! Так же за 400тыс. можно купить, ну к примеру, Тойту Хариер - это Лексус RX300, только с правым рулём! О разнице я говорить не буду. Можно Яриса в последнем кузове взять тоже с правым рулём! Вы начинайте свои отзывы с того, что Вы взяли свою машину в кредит, как альтернативу ВАЗу просто от безисходности, т.к. более дорогие авто, даже если дали бы в кредит, Вы не в состоянии содержать!
И не сравнивайте Гетс с Хондой Джаз! Хонда лучшие по качеству автомобили в мире! Какие корейцы, ребята, Вы о чём?
Кстати, если взять Хонду Фит (Джаз с правым рулём) в полном фарше, то от четырёхсот рублей ещё останется!
Правый руль гнобят те, кто на нём не ездил, либо кому мама с папой подарили иномарку с левым рулём!
Не спорю, что новая линейка Хёндай очень интересная внешне, как по качеству - рано ещё говорить, время покажет. Но могу сказать одно - это нереально дорого за корейский автомобиль!
Удачи!
5
21
Ответить
kusinez
привет всем! Уже не в первом комментарии и отзыве, прочитал про стук в заднем амортизаторе, на своём ГЕШИКЕ избавился от него поместив железную защёлку ремня безопаснрости в предусмотренный для неё(и ремня)штатный фиксатор,который находитися с боку, примерно где начинается задняя стойка.
На ровной дороге незакреплённая защёлка не брякает, а раздаётся стук пропорционально тряске и поэтому грех падет сразу на амортизатор,но оказывается это не всегда его ВИНА(чего это я?)
5
1
Ответить
Все в этом мире относительно!) Я вот к чему....Ездел на многих авто(до Гетса) В ОСНОВНОМ б.у правда.Проехал за свою водительскую практику около 900 000 км ,из них на Гетсе 250 000 и езжу до сих пор.Машинкой доволен.Пробеги в месяц (работа такая,+ в командировки на ГЕТСЕ)около 6 тысяч км.Никогда не подводил! В обслуживании прост.Брал новым в салоне,с гарантии ушел сам ,не доверяю авто ни в чьи руки если меня нет рядом!Самая большая работа за все время проводимая на Гетсе (1 раз замена ступичного подшипника и плановая замена ремня и роликов ГРМ).Все делал сам в гараже без проблем!)Движок 1.6 GLS (полный фарш).Ездел на нем до 1000 км в день.И в Европу и на юга на море.Так что очень доволен аппаратом.Заводился и в -30-35 без проблем.Просто машинку надо любить и знать.А после опыта владения б/у авто с нашпигованными "котами в мешке" так сказать больше связываться не хочу(они все наполовину с китайскими деталями после ремонта.....,и всякими добавками и присадками в масло ...чтобы только продать какому -нибудь ...сорри лоху ...и тлько название -марку машины.....).Да конечно,если брать новое авто в салоне ,например Бугатти ,то взял бы однозначно!!!))))Но килобаксов пока таких нет.... Но вот с бу любым авто классом выше не буду связываться,ибо знаю как там предпродажную подготовку проводят ,а потом после пробега в пару десятка тысяч км получаем кучу проблем.Не хочу ездить и возить груджу бу металлолома.Все научен по бывшим бу.Я очень доволен.Прост в обслуживании ,надежен,резв в городе (1.6 литра (106 лошадей моторных) на тонну веса это вполне для хорошей динамики,даже больше чем 3.0 литра у джипа (внедорожника весом почти 3 тонны).
А на "ржавых"(почти убитых)10 летних корытах(я их сравниваю с дедушками во фраках или спортивных костюмах),которые имеют только форму ,а не здоровье ,сорри ,это не по мне.Удачи!)))
8
 
Ответить
Eryo:
Да, что то расход очень великоват, кстати про автомат, у меня была мазда демио с движком 1,5 расход и то был не больше 7,5, а у тебя все 8,5, что то у тебя не в порядке...
А у Вас что,педали от велосипеда в комплекте или педаль газа на [целке].Я на Гетсе 62000
проехал, расход по городу 8.5,по трассе 6.5 до110км/ч.
 
 
Ответить
voffkin
гетцом доволен, разве что печка фигово работает, над фильтр наверн посмотреть, расход 200 рублей на 200 километров в идеале получается, посадка действительно низковата, динамика не очень, но можт потому что я еще нормально ездить не научился, парит то, что прогревается долго, нужно вообще прогревать или нет?
2
2
Ответить
Антон Чигрин
Все-таки хочется сказать людям про "ржавые 10-летние корыта". У меня сейчас (в Краснодарском крае) 10-летняя Прерия. Ни ржавинки , хотя я вообще с автохимией не дружу. Я просто знаю , что она не проржавеет никогда. А до этого я 20 лет прожил на Камчатке , где , как все знают все ездят на правильном руле. И в Корее работал месяцами на протяжении многих лет (несколько месяцев в году все 90-е и потом в начале и середине 2000). Так вот , когда все эти радости в виде подержанных автомобилей недорого свалились на дальневосточников - то народ потянул сначала японцев , а потом массово корейцев. Радостно потащил - левый руль за те же деньги. Сонаты , Эсперо , Коранды , Галлоперы и Спортэйджи массово ввозились. А ввозили в основном физические лица (сиречь моряки ).и в основном себе (юрлица позже появились) Но после года-двух эксплуатации люди прокляли их как тазики - рассыпаются и гниют. И ввозить их перестали. А вот про ржавеющих японцев я слышал пару раз про одну модель Ниссан Санни начала 90-х выпуска. Гнил он в районе бензобака. И ВСЕ. А Королла у меня была - купил на 147 000 5-летнюю (привез кум) и продал на 200000 10-летнюю. Даже сколы не подкрашивал , а уж в лес за грибами она поездила. И ветки ее царапали . Не делал с ней вообще ничего кроме масла и бензина. Так жена до сих пор слезу наворачивает - какая была безотказная.
и продал на 200 000. В первый день после выхода газеты.И никому даже в голову не пришло назвать машину с таким пробегом и 10-ю годами эксплуатации старой. Так что, вот так как -то. А пяти-летняя машина из Японии выглядит ничуть не хуже любой новой из салона и снаружи и внутри.А то , что в салонах называют опциями - там в каждой машине. Всем удачи на дорогах.
3
1
Ответить
ZEP22
Барнаул
Да нормально написал 5.Девочке за рулём,тоже.
2
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
[quote=AUTOMANIAK55]"двиг атель 1.3 считаешь очень удачным..."-это потому, что ДРУГОГО у тебя и нет. Имхо-это модернизированный ТазеГ.Для "недалеко от Москвы" пойдет на ура!
Маскали ( не все конечно) уже достали, они на крузаках в пробке по 2 часа стоят, зато в крутом авто. А вы за бампер на таёту 12тыс.руб. при зарплате в 14тыс.руб. Платили?????? А на гетц 2500руб. Все покупают авто по деньгам.!!!! Сам продал Caldina 2003г. и собираюсь брать гетц т.к. платить за бешеный расход в 14л + налоги и страховку (140л.с.) надоело, а в машине обычно два человека и каждый день 50 км минимум. Не кого обидеть не хотел!!! Если есть притензии к машине пишите конкретно, а не сравнивайте машину за 230000тыс.руб. (2005г.) с авто за 500000тыс. Давайте по ценовому диапазону судить!!! Спасибо.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Дмитрий
Классная машинка, классный отзыв!
Обновляйте. Она еще у вас?
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 79
Да вот на счёт большого расхода.говорят.там игла стоит.она и выходит из строя.смена этой иглы резко снизит расход топлива.Игла эта часто у этих авто выходит из строя.Проверьте.Уж.где там стоит эта игла,я к сожалению не выясняла.Тогда мне не интересно это было.А сейчас сестра заглядывается на гетса.вот и решила я почитать отзывы.так как она,не сможет постоянно менять эту иглу и лить столько бензина.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
 
1
Ответить
юрий
Симферополь
АлександрГ.К.:
Не пробовал ничего,слаще морковки.Getz-компактвен,с расходом (1.3 л., 82 л.с.)-8,5 л на механике!!!Машина-г...о,уровен ь ТАЗА.Да и отзыв-розовые сопли.Кол.
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
очень хорошая авто
 
 
Ответить
11353250
Севастополь
Машина получилась реально классная. Взял женя 1.1 мех. 3дв., 2010г.в., сам езжу и радуюсь. Простая надежная неприхотливая машина, бензин 92, если сильно не крутить то в городе можно в 6 литров уложиться. Сразу поменял переключатель стеклоочистителя с паузой, без него реально не удобно. Салон очень удобный, как-то снял задние сиденья (всего 4 болта открутить и сиденье вынимается целиком) универсал получился, обзор с места водителя отличный. Клиренс высокий. В общем машина как должна она быть, без всякой лабуды климат, датчики дождя, света и т.п. все это есть на второй машине. С Гетцем пересмотрел отношение к другим машинам, нет смысла гнаться за комфортом и статусом за немалые деньги, все навязывается обществом потребления.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2005 в России