Здравствуйте!
Хотел немного рассказать о своем автомобиле и поделиться впечатлениями от его эксплуатации.
Началась вся история с поиска автомобиля с верхним ценовым порогом 400 т.р. С условием, что отечественные автомобили и автомобили с правым рулем отпадают. Рассматривал Hyndai Getz,Skoda Fabia, Ford Fiesta, два последних автомобиля были в приоритете особенно Skoda, но то что хотелось я имею ввиду по наличию опций и мощности двигателя выходило дорого в районе 450-470 т.р. к тому же ждать пришлось FABIA 3 месяца, а зиму пешком ходить ну не как не хотелось. А лишнего полтиника небыло.
Вот взвесив все плюсы минусы решил, что моим первым автомобилем будет Hyndai GETZ 1.4 в комплектации 105 GL на механике.
Автомобилем доволен, ну как иначе все таки первый!
Что можно отметить из плюсов:
Это хорошая управляемость и маневринность, довольно резвый двигатель на объем 1.4 - 97 лошадок но придушенных EURO 4, считаю хватило бы и 3, но не мне судить производителю видней! Хорошая приемистость(динамика разгона) можно весело уходить со светофоров 11,2 сек до 100км/ч, да и по трассе выдает хорошую скорость 140-150 на нормальной дороге можно ехать достаточно продолжительное время. Максимально разгонял до 185 км/ч, но уже едешь весь в напряжении крепко держа руль.
Багажник хоть и небольшой, но в условиях города вполне хватает, затариться по полной продуктами и увезти воды в большом бутыле можно.
Очень здорово трансформируется салон, сложив задние сидения в два приема я переехал с ондной квартиры в другую за три раза, ну без мебели конечно, а бытовая техника помещается на ура.
Печка быстро прогревает салон + подогрев сидений, зимой не замерзнешь.
Заводился при температуре -32, 35 не смог, думаю виной былои то, что хотел запустить с автозапуска не посмотрев на градусы. Ключиком бы прокатило.:)
А теперь о минусах:
1.Расход не сказать, что очень большой, но больше заявленного многовато для автомобиля В класса. Городской 9 при динамичной езде.
По трассе при 120-140км/ч 7-8 литров.
2. Отсутсвие прерывистого режима работы стеклоочистителя. Не сказать, что конец света, но иногда напрягает. (Можно поставить самому стоит 1500 рублей в Тюмени в обычном магазине зап.частей.)
3. Небольшой дорожный просвет, в принципе хватает, но защита картера пару раз спасала. Ставить надо сразу не обсуждается.
Неисправности и поломки за 12000 км пробега.
1. На 2000 тысячах поменял АКБ по гарантии.
2. 11 500 поменял выжимной подшипник по гарантии.
В целом машиной доволен для первого автомобиля просто отличной вариант, не сказать что супер, а на добротного середнячка за свои 400 т.р. с набором опций в полне тянет!!!
Из допов поставил магнитолу JVC, сигнализацию с автозапуском Scher-khan 7, защиту картера, противотуманные фары.