Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2008

Хендай Гетц 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
23994
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Название: Classic
Салон: Тканевый салон, подушка безопасности водителя
Двигатель: G4EE, 97 л.с.
Здравствуйте, пишу свой первый отзыв о своей первой машине - Hyundai Getz.
Небольшая предыстория: для покупки автомобиля был выделен бюджет 300 000 рублей, т.к. в машинах я полный ноль, было решено брать максимально простой и надежный автомобиль. Соответственно российский автопром был отброшен сразу, кроме этого хотелось левый руль, а других требований я и не ставил, рассматривал все: седаны, хэтчи, универсалы, лишь бы вписаться в бюджет. Из этого же получилось, что машина на автомате мне не светит, так как сразу к стоимости добавлялось 40-50 тыс. рулей, либо машина была старше, чем я хотел.
Изначально думал взять Логан, еще первого поколения, по отзывам простой, надежный и за эту сумму можно было взять в отличном состоянии, но жена сказала, что он страшный, пытался ее уговорить, но никак, ок, ищем дальше.
У одного знакомого на тот момент как раз был Getz, по его словам, машина хорошая, недорогая в обслуживании, да и внешне достаточно симпатичная (уж точно лучше логана). В итоге сосредоточился на выборе именно этого автомобиля.
Почитал форумы, отзывы, основной проблемой, как я понял было то, что он не заводится зимой, но проблема решается заменой колечек в бензонасосе. Поискав на сайтах, выбрал один вариант с пробегом 80 тыс. км. за 300 000, попросил у хозяина VIN (была возможность пробить по базе официалов), пробег и обслуживание потвердились, поехали смотреть. Сразу встретились на СТО, на подъемнике посмотрели подвеску, послушали двигатель, машина не битая, не крашенная, по ЛКП больших косяков нет, салон чистый. Договорились на 293 тыс. и поехали оформляться.
В итоге, стою я на парковке ГИБДД, счастливый обладатель Hyundai Getz 1.4 2008 года на палке и понимаю, что последний раз за рулем я сидел год назад в приоре, на которой учился в автошколе. На дороге, конечно, было очень страшно, но потихоньку доехал до заправки, выхожу и понимаю, что абсолютно не знаю как тут открывается лючок! Минут через 5 нашел рычажок около водительского кресла, хорошо, что очереди не было, с заправочным пистолетом справился немного быстрее, но тоже не с первого раза, заправился, доехал до дома, выдохнул.
Неделю потихоньку учился, ездил по району, а недели через две в заднее правое крыло мне влетает одиссей, у водителя которого нет страховки и прав. Из повреждений крыло, подкрылок, погнутый диск, грыжа на шине. В итоге никого не стали вызывать, он предложил меня отремонтировать у его знакомого кузовщика, конечно был риск, но сделали, до сих пор не отвалилось, так что не жалею, что ему доверился.
Машину я брал в сентябре, в ноябре же, когда подморозило, у меня сдох аккумулятор, стоял еще родной. Эти ощущения я не забуду никогда, два месяца как купил машину, а она уже заводится, самостоятельно додуматься, что это просто аккумулятор, я конечно не смог. Звоню другу, говорю так и так, взял говно, три сотки выкинул на ветер, он меня поспрашивал о симптомах и говорит - это аккум, все нормально. Минут через 20 подъехал, завели с толкача (положительная сторона механики) и я поехал за новым аккумулятором. Взял такой же корейский, уже 3 года езжу, пока проблем не было.
Так как у меня были все документы по обслуживанию этого авто, то масло, свечи, фильтры я менял уже весной, когда подошел пробег. Осенью еще купил зимние колеса Nordman 5, а зимой летние Goodyear и китайское литье к ним.
Весной у официала была акция - бесплатная диагностика, загнал туда, в итоге замена ремней кондиционера и гура, замена сайлентблоков, в принципе не дорого.
Значит за первый год владения машина стала битой, заменен аккумулятор, куплены новые колеса, поменяны ремни и немного починена подвеска, хочу заметить, что запчасти стоят не дорого.
На второй год владения поменял только масло, свечи и фильтры. Еще поставил подлокотник (не оригинал). Ездили на ней на Байкал вчетвером, а это 1100 км в одну сторону, не сказал бы, что было легко, все таки маловато в ней комфорта, часто приходилось останавливаться, чтобы размяться, да и 4 человека + вещи везет не очень бодро. После этого специально учился делать двойной выжим, чтобы переключать на низшую передачу, теперь на трассе чувствую себя комфортно, всегда можно воткнуть третью или четвертую и идти на обгон.
Большой недостаток - это низкий клиренс, у меня еще установлена стальная защита, из-за нее спереди просвет около 10 см. Однажды наехал на камень и погнул защиту так, что она стала задевать картер двигателя. При заводе машины и трогании с места это все издавало очень забавный металлический лязг, как будто сейчас вся машина развалится на части, решилось все двумя ударами кувалды.
К концу второго года пробег перевалил за сотню, на СТО поменял топливный фильтр и почистили форсунки, заметных изменений от этого не произошло. На 110 пробега я поменял, все ремни, включая ГРМ и все жидкости (даже в коробке), вышло все с запчастями и работой около 15 тыс. рублей. Сервисмен сказал, что на его машину, только все эти запчасти обошлись бы в 25 тысяч, правда я не уточнил какое у него авто.
Все запчасти я заказывал с экзиста или с эмекса.
В какой-то момент перегорела половина лампочек в салоне, причем не сразу, а как то по одной, но за короткий промежуток. И вот тут одно из неудобств - чтобы поменять лампочки центрально консоли, нужно эту консоль целиком снять, а она держится на специальных защелках, которые постоянно падают внутрь панели + нужно отстегивать тросики крутилок печки. На третий раз у меня все получалось достаточно быстро.
Машиной все еще владею и доволен, в обслуживании не прихотлива, двигателя достаточно. Маленький багажник, но складывающиеся сиденья, что позволяет впихнуть что-нибудь большое, довозил на ней эл. плиту из магазина и стиральную машину. Также не хватает комфорта, долго в ней ехать тяжело.
Могу сказать одно - это отличный автомобиль для новичка, нет кучи электроники, небольшая мощность, недорогой в обслуживании, все просто и понятно.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
Чо только люди не купят, лишь бы не покупать отечественный автопром. Наслушались и спецов начитались. Уж Гетц всяко не для мужика машина.
5
92
Ответить
Николай
автор
Красноярск
синтез
Чо только люди не купят, лишь бы не покупать отечественный автопром. Наслушались и спецов начитались. Уж Гетц всяко не для мужика машина.
тут только на это неделе несколько отзывов про тазы, и там все красноречиво описано Отзыв о Лада 2115 Отзыв о Лада 2113, а делить машины на мужицкие и нет, это уже диагноз
37
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Нормальная машина, полный унисекс, лучше и надёжней любого ваза.
Я кексика хорошо изучил, пока у нас в семье был, брали на перебиться, но почти три года жена откатала.
Зап части копейки стоят, продаются везде.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
синтез
Чо только люди не купят, лишь бы не покупать отечественный автопром. Наслушались и спецов начитались. Уж Гетц всяко не для мужика машина.
"Уж Гетц всяко не для мужика машина." Но это машина, а не твои тазики, которые начинают сыпаться на третий год. Посмотри как-нибудь на досуге в автомастерской, где делают шумку или допы на Гетц со снятием облицовки и увидишь крепко сбитую машину с мощными лонжеронами, внутридверными мощными элементами жёсткости, короткий, но очень прочный передок. Затем посмотри крэш тесты на боковой и лобовой удар. После этого можешь выкинуть на помойку свои консервные банки и купить машину. Заодно и просветишься насчёт того, почему мужики не ездят на автохламе, а предпочитают Гетц.
59
2
Ответить
Евгений
Москва
Honda Jazz-Fit. Лидер в этом классе!
2
3
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Учился на хенде акцент, ездил два года... не разделяю вашего энтузиазма.)
Хотя сам начал понимать что это такое на самом деле за чудо юдо автомобиль только спустя 1,5 года где то активной эксплуатации. В течении 1,5 лет сам наивно считал что машина супер именно для новичков и когда денег не много.
Брал акцент 6 ти летним продавал 8 летним. Сейчас этому корыту лет 10, как вашему.
Могу сказать только что возраст на них сказывается. Ребёнок в семье может быть 10 летним) но никак не автомобиль.
Масложор, проблемы в проводке, перегорающие лампочки, от возраста протекающие все и вся бочки типа омывайки и антифриза. Выходы из строев моторчиков омывателя стекла и пинки автомата... куча откровенно бедных хозяев, поскольку человек со средним доходом такой автомобиль не возьмёт, которые экономили на всём и вся до вас и это все и вся в один момент сразу бахает. Безопасность автомобиля из прошлого тысячелетия, когда их прототипы разрабатывались.
В общем при первых проблемах один мой вам важный совет:сбрасывайте ее и покупайте что то посовременней! С подушками и нормальной силовой конструкцией, что бы двери нормальные были (у акцента они по сравнению с современными авто как из картона).
5
14
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Но вообще автомобиль хороший!)
4
 
Ответить
юрий
Симферополь
была такая проехал 150тыс без проблем
7
 
Ответить
10916649
Правильно написал и не враньё...
У меня Гетц 2008 года, 1,4 пробег, 160 т.км, масло не жрёт за 10т.км
Расход 9-10 л. по городу летом и зимой, на трассе 7-8 л.при скростях 100-130 км/ч
Подвеска жёсткая по сравнению с некоторыми малолитражками. И начинает шуметь,греметь при скоростях выше 90 км/ч...Хотя разгоняется до 170-180 км/ч.
Проехал около 100тыс км.
За всё время менял задние аморы, переднее стекло (пошло трещинами), замена сварка 1 части глушителя... остальное тех обслуживание и расходники
5
 
Ответить
9263573
Белореченск
Не читайте этот отзыв. Машина классная!!! Во всех смыслах. У меня 1,6 л
6
 
Ответить
Машинка огонь. 180 т. Км пробег. Неподвела ни разу. При чем авто особо не жалею. Была замена задних амортов, колодки, ремни, сцепление и провода на свечи. Делаю ТО во время и всё. Масло от замены до замены. Никаких течий жидкостей.
2
1
Ответить
7556486
У меня вообще гетц красного цвета!, мне 32 года, здоровый парень!, машина у меня тонирована (5 дверь и задние боковые стекла), когда еду не спеша по городу и сзади какая то приора начинает нервничать и думать что в геце сидит девушка эта приора обгоняет с пафосом и ровняется со мной с открытым окнов в приоре что бы наорать на "девушку в геце" а тут крупный парень, тишина и проблема решена в стадии зачатия!)))
А вообще машина мне нравится, был выбор между гецом и акцентом, проехался на акценте, акцент очень низкий, такое ощущение что на дороге сидишь, салон маленький и тесный. Когда сел в геца то понял сразу что беру геца!
По обслуживанию только расходники, ну и 2 шаровые поменял.
мкпп, 1,4 2006 год. проехал уже на своем геце примерно тыщ 40 в городском режиме.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2008 в России


Добавить отзыв