Вот решил написать отзыв о своем Геше. Думаю после 4-х лет владения и 111000 км пробега можно сделать кое-какие выводы о надежности данной модели и рассказать другим. До Геши в личном пользовании была Волга (Газ 3110) 1999 г.в., владел ей не долго (около 3-х месяцев), так как это корыто с болтами постоянно требовало денег на запчасти и отличалось отменным аппетитом. Короче продал ее без какого-либо сожаления и стал выбирать себе подходящий вариант. В принципе выбирал не долго, наткнулся на объявлении в газете, приехал... посмотрел... прокатился... понравился... купил...Салон даже после волги казался просторным, все необходимое имелось: ГУР, кондей, все электростеклоподъемники, подогрев сидений, музыка, 4 колонки. Купил сам только резину зимнюю, т.к. был ноябрь на дворе и все.
Теперь по эксплуатации.
Машина покупалась не новая с пробегом 43000 км. ТО 45000 решил сделать у официалов, т.к. машина была на гарантии, содрали тогда помню много, порядка 8000 руб. и это за замену масла в двигателе, фильтров маслянного и салонного и стойки стабилизатора. После таких к цен к официалам решил не ногой! До 60000 с машиной ничего не делал.
ТО 60000: замена ремня ГРМ с роликом, масло в двигателе, фильтры, также заменил втулки стабилизатора (деталь копеешная, но если износились то передок гремит УЖАСНО), ступичный подшипник на одной стороне и предние тормозные колодки. И ВСЕ!
75000 кроме замены масла в двигле и фильтров снова меня втулки стабилизатора, можно считать их расходным материалом с нашими то дорогами.
Где-то к 80000 тысячам стали греметь задние амортизаторы, поменял на Каябу по 2000 руб. за штуку, и снова воцарилась тишина в салоне.
После ТО 90000 (оно прошло планово масло, расходники, втулки) решил делать ТО через 10000, а не через 15000, как рекомендовано заводом-изготовителем.
ТО 100000: помимо расходиков поменял передние амортизаторы (поставил Каябу по 1800 руб. за штуку), втулки (около 100 руб.) и стойки стабилизатора (около 400 руб.), колодки передние (700 руб.), второй ступчиный подшипник (2500 руб. пришлось брать у официалов)
Сейчас на одометре 111000...Впереде предстоит самое затратное ТО 120000, т.к. предстоит опять менять ремень ГРМ с роликом, а также маслосъемные колпачки, т.к. движок стал кушать масло, заметил я это после 60000 км, но если раньше эито было около 500 гр. за 15000 км, то теперь порядка 1 л на 10000. Стучит рейка...пока терпимо, оригинал стоит 27000 рубликов, но говорят подходит от Клика и в два раза дешевле, может кто подскажет каталожный номер.
В общем машиной доволен...