Здравствуйте господа автомобилисты вот решил написать отзыв про свой гетз.
Автомобиль изначально присматривали для супруги, поэтому искали стильный авто , были как варианты Тольятинские ТАЗы, но быстро от них открестились потому-что на рынке подержанных иномарок большой выбор а наши новые (морально старые ) не очень вписываются . Ну ладно речь не о том . случайно в газете увидели объявление о продаже 2004 год. Посмотрели внешне понравился прокатились и купили. На тот момент пробег был 64000. сразу загнал к дилеру в регинас протрясли сказали все в норме только нужно поменять два пыльника на приводах и какие-то две резинки название не помню , стоят на стабилизаторе под днищем. Поменял в мастерской у друзей . и на этом все на полтора года я забыл про ремонты. Взял резину с пробегом в (малой японии) в чем ни сколько не разочаровался. Новую русскую не стал брать хоть и цена такая же получалась. Куда мы только на этом гетзе не ездили , автомобиль безотказно выполнял свои функции. Через 25000 пробега загудел подшипник ступицы цена 1000 + 300 руб за работу. Вообще нравится как он заводится зимой в -30 -35 . все бегают с прикуривателями ,на тросах таскаются . а у нас сели завели через минут 7 -10 поехали. Красота за это отдельное спасибо узкоглазому автопрому. Про расход топлива врать не буду по городу 7-8 на трассе 6-7 литров аи-93. вообще в целом автомобилем довольны . весной хотим продать потому что хотим купить пикап мазду бт-50 или эль-200. часто ездим в горы но на чужих машинах а хочется своего. Да и для стройки пригодится. Вобщем если метаетесь брать или нет гетза то советую брать только для асфальта . по городу плюсов не счесть. Ну вроде все господа сильно не пинайте писал как умею.