Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2005

Хендай Гетц 2005 — отзыв владельца

, Тверь
35067
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.6
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1399 куб.см, 71397 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, дромовцы!
Решил пополнить копилку ДРОМа:-) Пишу, чтобы поделится информацией, а не чтоб доказать,  что мое авто лучше какого-либо другого. Поэтому советы и вопросы приветствуются, а высказывания типа «лучше б подкопил и инфинити/лексус/бмв и т.п. взял,а не эту помойку» адресуйте кому-нибудь другому.
В личном пользовании были только ВАЗы(21013,2110), но кататься приходилось на многих авто. Поэтому сравнить есть с чем. Итак, поехали.
В распоряжении было 280 т.р.(то есть только б/у). Следовало купить авто для города, но так чтоб и дачу можно было на нем съездить. Очень хотелось Honda HR-V , но на вторичном рынке у нас их не так уж и много, да и все предлагают полный привод и АКПП. АКПП не хотел вообще. Не то чтобы это плохая примочка для авто, удобно - не спорю. Но после кого ты покупаешь - неизвестно, и как с машиной обращались - тем более. Придется ещё за свой счёт коробку ремонтировать или менять. Ну и полный привод на HR-V чисто номинальный - пара подхватов при пробуксовке передних колес(соответственно, конструкция усложняется- лишний повод для непреднамеренного ремонта). ИМХО, опасный вариант. Да и за мои деньги это только 99 год. Стал смотреть машинки поменьше – Fusion, Colt, Getz.  Форд смутил звуками при переключении КПП и работе двигателя. Кстати, потом катался на паре таких же представителей форда – эти звуки были на обеих машинах. Кольтов продавали только два, и ушатаны они были караул. Вкладываться пришлось бы нехило – один подшипник не поменяешь, сразу поворотный кулак, а это не одна тысяча рублей. Ясное дело, что при покупке более дорогого авто з/ч не будут стоить копейки. Хотелось хоть первое время поездить без геммороя.
Зато Гетцов было завались! Но найти что-то стоящее было тяжело. Практически все авто после сильных аварий, либо с двигателем беда. И одни перекупщики. Спустя месяц нашел таки я себе идеальный телкомобиль – 2005 год, 1,4,МКПП, кондей, подогрев сидений, mp3, все электростеклоподъемники (не знаю как такая комплектация называется). Один хозяин, реальный пробег 80000. За минусом- крашенные бампера (но это ерунда, на кузов удара не было), потекшие задние амортизаторы(за кои я получил скидку в 5000). Удовольствие стоило в итоге 270 000.
Впечатления от салона уже без соплей – полгода всё-таки прошло.  Не удивлю всех фразой, что внутри неожиданно просторно. На вид мелочь, а внутри очень даже ничего. Даже при росте 180. Хотя сзади, на мой взгляд, комфортно будет людям пониже. Если сяду сам за собой, коленки будут упираться, и долго так не проездить. Когда садился за руль Кашкая, места (во всяком случае спереди) было меньше. Возможно такое впечатление из-за широкой торпеды Гетца. Сидения вполне ничего, конечно, не А6 или Теана, но это и класс, а соответственно и деньги другие. Посадка как на стуле, не полулежа. Дело вкуса, но мне так удобнее. Заначки: по карману на каждой двери, бардачок, полка под рулем, полка под магнитолой(там проложен резиновый коврик, поэтому туда классно кидать мобильник, он не катается туда-сюда, а уж если зазвонит, то слышно будет очень хорошо), три подстаканника и ещё полочка рядом. Можно, конечно покидать какую-нибудь мелочь типа солнечных очков на торпеду, но на поворотах всё это будет кататься или улетать в салон. Насчёт пластика. Средней паршивости. Садился в новый SX4, нажал на торпеду в нескольких местах и услышал скрип. Не знаю как авто в деле, но момент подозрительный. В гетце, думаю, зависит от эксплуатации. У меня – тишина. У знакомой – дом сверчков. Авто младше моей на 2 года, но всё гремит, стучит, пищит. Чёрт знает, делать стали хуже или хозяйка такая. Багажник для малолитражки стандартный. Возил там 150 кг всякой ерунды, вроде всё ок. Даже лучше когда зад нагружен, авто меньше козлит(всему виной короткая база). Бесит полка в багажнике - как не открою всё слетает с упоров. Сел за руль, черт! , ничего не вижу в заднее зеркало. Приходится вылезать и поправлять.
По подвеске. Поскольку амортизаторы задние сдохли, поставил KYB. Всё ништяк. Родные амортизаторы не советую. Во-первых дорогие, во-вторых слабые. Как укатаете родные, меняйте на какую-нибудь хорошую фирму. Потом узнал, что даже официалы так советуют. Подвеска простая, ломаться особо нечему, з/ч дешевые. Сначала ездил осторожно, машинка маленькая, низенькая, всё боялся раздолбать. Через месяц надоело, да и авто позволяет погонять немного, стал ездить понаглее. Уже наездил 6 000, загнал на диагностику, всё отлично. Все, конечно, понимают, что понаглее для УАЗика того же не то же самое что и для Гетца. Подвеска не очень низкая, но свес под передним бампером жизнь портит. Свесом цепляюсь в городе, когда дорога сильно разбита(особенно во дворах). На дачу не в любую погоду проеду.
По двигателю. Жаль, не нашел я 1,6. Эта бы носилась только в путь. На разгон идет хорошо до 80км/ч, длинная третья передача. То есть это реально городская машина, везде пролезет и достаточно шустро. На трассе очень боимся фур по встречке, чуть ли не сдувает. Скорость нормальная 110-120 км/ч. Дальше тянет плохо, мотор страдает. Короче, по трассе наша полоса – крайняя правая. Расход зависит от водителя. Летом с кондеем, куда-то опаздывая и носясь как ошпаренный можно и 9 литров получить. Спокойная езда без кондея -6. На трассе 5,5 примерно. Кондей с жарой справлялся. До задних мест кондей не дотягивается или включай посильнее, а сам заматывайся шарфом. Сравнивать с климатом бесполезно. Обдув справляется с запотеванием стекол за 10 секунд.  Посмотрим, что будет зимой со льдом. Обогрев сидений хороший, на спинку тоже распространяется.
Оптика слабовата, на трассе ночью видно плохо, хотя для города достаточно. Есть такая болезнь у Гетцов как запотевание фар, лечится только заменой фары(т.к. фара не разбирается) и то на время. Врезали ПТФ Hella, подготовки штатной не было, разъемов тем более. Уж молчу про кнопку, которую я ждал месяц за 500р(если понадобится оригинальный номер, пишите-скину). Смотрится морда получше.  Делать лучше в сервисе, а не у дилеров. У них это куча денег, а работа несложная. Ищите нормального электрика и дуйте к нему.
Вставляйте сетку в бампер! Дырки в решетке большие, а внизу вообще ничего нет, пробьете оба радиатора. Говорю из опыта той же знакомой. Ремни ГРМ и приводные меняем на 90 тыс.км. Официалы меняют каждые 60, но по программе они ходят 90. Советую не ставить оригинал. Не просто так официалы их меняют на 60 – ремни сохнут и трескаются. Я выбрал фирму Gates.
После старого хозяина проверил всю машину - поменял масло, заправил кондей,поменял салонный фильтр, т.к. из-за него хуже дует кондей( фильтр в бардачке, можно и самому поменять), задние амортизаторы. Не было подсветки торпеды, разобрал, поменял все лампочки и вуаля! Мой совет: не будет гореть с одной стороны, разбирайте и меняйте всё. Лучше поменьше разбирать торпеду, там всё на защелках, которые во–первых могут сломаться, а во-вторых разболтаться и да здравствуют сверчки…
Ездили на Гетце впятером. Тяжело….и ехать тяжело и тормозить…В принципе это и не автобус. Для двух взрослых людей и ребятенка будет отлично.
Вот такие пироги…Посмотрим, как Гетц переживет зиму. Если интересно, могу дополнить отзыв после холодов.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
За отзыв земляку 5, машина нормальная, но цена наверное немного великовата. Насчет простора - действительно для города ее хватает за глаза, единственное в дальнюю дорогу если больше 2-х едет, то поездка становится не такой уж счастливой... Проверено блин...
Царь, просто Царь:)
17
9
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
сам подумываю о такой? но только 1.6 с автоматом, но таких крайне мало почему то, к стати кто нить знает на 1.6 автомат пяти ступый?
4
8
Ответить
 
Сообщений: 219
Хорошее описание. Не то что всякие сопли про скайлан (я думал они уже кончились на дорогах россии) и черный бумер 91 го выпуска... Букв много а толкау мало..Писатели.

Чтоб все так писали.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
22
6
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16532
ОКА корейской сборки и с кондеем
8
60
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
МБ230:
ОКА корейской сборки и с кондеем
ока поменьше классом будет если че
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
23
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
хорошо написал. Молодец. Все так.
12
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6881
Откуда такой расход детский? У меня в 10 по городу никогда не укладывался. Впрочем я тапок с газа не снимал, ибо иначе не едет совсем.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
14
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Про расход: у меня Геша 1,3 с 2004 года рождения, на палке, если тапку не давить в пол то получается 6 по городу, правда кандей включаю редко. и на маленький обдув (простываю от кондеев, но это профессионельное).
Меняю фильтр воздухана раз в 15 т.км. и раз в 30 меняю свечи - но это наверное от выдури.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
4
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
У знакомого Гетс, ездили на нем не раз в путешествия. И в Питер гоняли, и на море этим летом, причем ездили вчетвером, машинка не подводила ниразу. На трассе гоняла отлично, ехали сутки, в дневное и ночное время. В салоне просторно, может конечно потому что сидели с подругой сзади, избытком лишнего веса не страдаем))) но если считать, что помимо нас четверых были еще сумки с вещами в багажнике (правда из-за небольших его размеров вещей брали по минимуму), то удивительно как мы еще и гнали под 140 км/ч. Раздражало что при каждом открывании багажника с полки все падало. Но думаю это ерунда. Сейчас собираюсь себе брать такую же, ищу вторичку с автоматом, если есть у кого-то инфо, помогите найти) думаю за 200-250 реально...
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вся проблема в бюджете 280 рублей. Было бы пол лимона, мы бы этот отзыв не увидели. Хомяк, есть хомяк с задними бардачком вместо багажника, автору не в обиду. Было бы хотя бы 400 - 450 рублей, то купил бы HR-V 2002-04 год с полным приводов в четыре двери на ручке с втеком. Вот вряд ли тогда такую ерунду говорил про пару подхватов и непредномеренного ремонта. За то гетсов завлись, это точно!!! Все сливают. За отзыв твёрдая 4. Зимой хомяк нормально себя ведёт, моя соседка всегда сама заводится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
23
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
dmitri0479:
сам подумываю о такой? но только 1.6 с автоматом, но таких крайне мало почему то, к стати кто нить знает на 1.6 автомат пяти ступый?
Нет, пятиступого автомата нет. Сам юзаю такую букаху 18 месяцев. С такимм пихлом Гетц едет вполне сносно, с 1.4 разница есть.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
3
 
Ответить
   
Сообщений: 943
классный машин,хотел себе такого 1.6 на мехе 3 двери,в 2005 такие выпускались,но пока ищу и думаю что уже иста возьму лучше))))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
1
 
Ответить
 
Сообщений: 216
nixe, интересно конечно! Пиши ещё! 5-ка, спасибо за отзыв! Поздравляю, машина классная, особенно после ВАЗа - приятно! Удачи!
4
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 21
немножко фоток
6
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 21
[quote=Yxta]Вся проблема в бюджете 280 рублей. Было бы пол лимона, мы бы этот отзыв не увидели. Хомяк, есть хомяк с задними бардачком вместо багажника, автору не в обиду. Было бы хотя бы 400 - 450 рублей, то купил бы HR-V 2002-04 год с полным приводов в четыре двери на ручке с втеком. ...
Да.....Вы бы тогда увидели отзыв про HR-V:-) в моем случае победил более свежий год с прозрачной историей. А у товарища Хонда(98 год вроде,250 тыс.р.) стоит мертвым грузом- купил и через месяц автомат сдох.Правда неизвестно кто больше виноват - нынешний хозяин или прошлый....
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=nixe][quote=Yxta]Вся проблема в бюджете 280 рублей. Было бы пол лимона, мы бы этот отзыв не увидели. Хомяк, есть хомяк с задними бардачком вместо багажника, автору не в обиду. Было бы хотя бы 400 - 450 рублей, то купил бы HR-V 2002-04 год с полным приводов в четыре двери на ручке с втеком. ...
Да.....Вы бы тогда увидели отзыв про HR-V:-) в моем случае победил более свежий год с прозрачной историей. А у товарища Хонда(98 год вроде,250 тыс.р.) стоит мертвым грузом- купил и через месяц автомат сдох.Правда неизвестно кто больше виноват - нынешний хозяин или прошлый....[/quote]
Я то же за свежий год и прозрачную историю. Вам желаю всего хорошего и позитивного. В случае с товарищем, виноваты оба. У HR-V не автомат, а один из первых вариаторов. Вещь классная, но требующия бережного отношения и имеющая ограниченный моторесурс. Не знаю сколько прошла Хонда, но думаю что пробег, внушает уважение. У моего друга, при всех плановых ТО, автомат на хундае Матрикс, умер через пять лет, на 95000 тыщ км, в одних заботливых руках. Просто сдох и сказал, что пока 90000 рублей не дадите, не поеду. Так ещё и три раза переделывали. За отзыв, однозначно поставил 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
    
Яровое
Сообщений: 63
нормальный теловоз )) сам на таком катаюсь, с Германии пригнал весной (подвернулся битенький несильно в левое крыло, с заменой и покраской там крыла и бампера и перегоном сюда встал в 290 тырок, комплектация максимальная, 07 год), до этого был такой же, только автомат. На автомате расход негуманный, да и 1,4 не едет с ним, нужен только 1,6 имха. Катаюсь много, работаю торговым, за 5 месяцев владения 24 тыщи плюсом к родным 56, итого 80 тыщ пробега - пока, тьфу-тьфу-тьфу, нифига не делал. Все бы хорошо, да позвоночник в трусы осыпается на наших направлениях (с Германии приехала на 15 катках 185/55), думаю на зиму поменять на 14-дюймовые диски, да резинку повыше поставить, 60, или, чем черт не шутит, 65/185 )) Кстати, кому интересно, расход на автомате у меня ниже 8 литров никак не получался (это если ваще тошнить 70-80 км-ч на трассе), зимой с прогревами до 12 литров доходил, на механике-же при тошнотворных 90 км/ч реальный расход (не по компу, а по заправке полного бака) получается 5,5 л, при нормальной езде (правда я не такой уж гонщик, 140 для меня предел, да и ездить так особо негде) - не выше 8 л, правда зимой чё будет - пока не знаю
5
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Я незнаю,хоть я сам парень не маленький(184/91кг)Купил себе такую же,1.4 97 кобыл.Вполне устраивает,моя первая машина и рвет с места,На светофоре всех делаю....Выжимал на ней пока что 170...пока что страшно,зима как ни как...А так 150 в четвером (Общий вес 280 кг)Шустро разогнались,еще и Акценту 1.6 с автоматом ,,заставили снег глотать)))Машина Клевая))Хочу еще себе Джеттер купить и в ПУТЬ))
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 990
У меня такая-же, брал новую, с 2009г из неё не вылезаю. Наездил больше 50тыс.км. Шума в салоне нет вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Бегает резво, мне нравится. 1,6 с автоматом нет, только потому что ценник за неё стоил бы ну очень дорого.
У меня самая пустая комплектация, все стекла на электро подъемниках, в прочем это все)))
Я покупал за 370т.р.
Ценник на б/у таких авто ну очень большой, имхо. Наверно из-за того что сняли с производства. Видел в салоне, стоит б/у дороже чем стоила такая-же новая)))
Лично меня машинка устраивает.
И кстати езжу на дачу в любую погоду, проеду везде, застревал один раз, зимой, сел на брюхо.
А про свес под передним бампером ты прав, тоже везде цепляюсь, уже даже и не огорчаюсь))) Благо он пластиковый, не сгниет)))
1
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
МБ230:
ОКА корейской сборки и с кондеем
мальчику наверное 10 лет, и он с модельками играет ))))))
7
3
Ответить
Vologda
Сообщений: 1
"нормальный теловоз )) сам на таком катаюсь, с Германии пригнал весной (подвернулся битенький несильно в левое крыло, с заменой и покраской там крыла и бампера и перегоном сюда встал в 290 тырок, комплектация максимальная, 07 год)"

Машин нормальный, вот тоже хочу взять такой. У батьки лачетти с мотором 1,4 от гетца, для такого седана маловат, у друга киа рио с таким же мотором, дак вполне бодро шныряет, недавно даже до конфуза дошло, подрезал нас туарег и стартанул со сфетофора на всех парах, мы за ним,обидно стало, дак пока ехали до следующего перекрестка выкручивая мотор до 5000-5500тыщ мы ему еще и дальним моргали чтоб вправо перестроился))). И летом по трассе четыре здоровенных мужика(по 95 кг примерно) еще и со включенным кондеем 140-150 достойно мотор идет,на ровных участках и до 170 выкручивали, правда расход ниже 10л/100км не выходил. Тока вот мне хочется что то с 5й дверью небольших размеров, так что выбор и пал на гетц, хотя я лично на нем не ездил,тока разок за рулем сидел в автосалоне, но машинка нравиться, возможности мотора представляю, 1,4 мне за глаза(намного бодрее 14й 1,6л которой сейчас владею, да и балалайка спрятанная где то под панелью, порядком надоела). Да и бюджет ограничен мах 280 т.р.,думал тоже пригнать с германии да посчитал цены на растаможку дак аж плохо стало, считал тож на 2007 г.в. дак ниже 350тыщ с дорогами не получается.Может кто подскажет как эту махинацию провернуть пограмотнее и сколько реально там может стоить такой автомобиль.
 
 
Ответить
Северск
Сообщений: 1
Машинка действительно супер, но только 1,6 автомат. За такие деньги конечно не взять т.к. эта комплектация стоит дороже. А НОСИТСЯ КАК РАКЕТА!!!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
за отзыв и авто 5+
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
tiamit:
Я незнаю,хоть я сам парень не маленький(184/91кг)Купил себе такую же,1.4 97 кобыл.Вполне устраивает,моя первая машина и рвет с места,На светофоре всех делаю....Выжимал на ней пока что 170...пока что страшно,зима как ни как...А так 150 в четвером (Общий вес 280 кг)Шустро разогнались,еще и Акценту 1.6 с автоматом ,,заставили снег глотать)))Машина Клевая))Хочу еще себе Джеттер купить и в ПУТЬ))
Согласен на все 100. Странно, что многие на форуме жалуются на слабую динамику с 1.4. Был у меня Гетц GLS, 1.4 - рвал кого хотел, если это не спорткар, на трассе только склонность к козлению да ГИБДД были главными ограничителями. Движок любит обороты, на второй скорости(механика) выкидывал сразу за 90, на трассе перед обгоном переход на 4 скорость - тапка в пол и выстреливает сразу за 160. Я на Тойотах так не мог обогнать как на Гетц. Правда, признаюсь, что до 30 тыс. тоже была не ахти. По оборотам смотришь - должна выдать 180 при 5 тыс об/мин. На деле больше 160 ехать не хотела. Промыл двигло на 30 тыс хорошим промывочным маслом - не поскупился, слил такой мазут, что поразился, как она вообще ездила. Залил MOBILL и, при упавшем резко расходе, 97 поней превратились в рысаков. С тех пор мыл двигло через 30, но такой шняги, какую видел на первых 30 тыс. уже никогда не было. Поставил ирридиевые свечи где-то на 35 тыс и забыл о них на ещё на 90 тыс. Двигло Гетца очень отзывчивое на правильный уход.
2
 
Ответить
   
Новочебоксарск
Сообщений: 27
Проеклеил все как написано в статье на блампере- и раздражающий скрип ушел! http://wiki.blamper.ru/kuzov/s... ai-getz-8736
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гетц.
Посмотреть всё о Хендай Гетц

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гетц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром