Недорогой в обслуживании, намного дешевле тоёты, + к тому же, все запчасти только оригинал, по приятной цене.
На трассе хорошо себя показал, без проблем ездил на этом авто в следующие города: Иркутск, Енисейск, Лесосибирск, Абакан, Минусинск, Кызыл, пересекал границу с Монголией, Новосибирск, Томск, Барнаул, Зеленогорск, Канск, Бийск, Горный Алтай, Чуйский тракт до границы с Монголией.
На трассе 1 раз подвела, порвался трос коробки, включил вручную 3 передачу и поехал дальше, не проблема)
76000 обрыв ремня грм, менял сам, 3500р встал ремонт.
90000 зашумел выжимной подшипник сцепления, поменял сцепление в сборе с корзиной, 11000р вместе с работой (работа 4500)
100000 замена стоек в круг, перед 7000р, зад 3000р, передние потекли, но были ещё живы, задние сам убил, ибо нехрен возить лес, кругляк, это гетц а не газель:D
120000 замена правого рычага (сам виноват, сам погнул) 2300р ОРИГИНАЛ! в сборе с сайлентблоками
150000 замена ступичных подшипников (передних) 900р/шт оригинал!
155000 порвался трос коробки, 2000р с разборки, час делов на замену, и дальше в путь)
170000 ремонт двигателя, замена колец, колпачков, прокладки гбц, масла в двс, в коробке, чистка головы ультразвуком, 27000р вместе с работой, работа 14к, всё так же, все комплектующие только оригинал!
170000 замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, 1700р оригинал)))
P.S. и это за 4.5 года владения автомобилем, брал с пробегом 50000, продал с пробегом 180000