Компактный, шустрый, легок в управлении. Легко достать запчасти, они недорогие, очень ремонтопригоден. На дороге ни разу не подводил. По устройству салона все предельно понятно.Несмотря на компактность, салон очень вместительный, задние кресла удобные.
Мягкая подвеска, чувствуются все ямы. Очень чувствителен к нашему бензину, выходит из строя катализатор затем лямбда- зонды. Обивка сидений затирается, нужны чехлы.
На 170тыс. замена ремня ГРМ,на 175 тыс. замена передних тормозных колодоки дисков, на 178 тыс, замена 2 лямбда-зонда и катализатора, на 183 тыс. замена 2-го лямбда-зонда.На 184 тыс. замена ступичных подшипников.На 185 тыс. ТО двигателя замена всех фильтров, всех ремней и ооликов, ремонт ходовой. На 186 тыс. ремонт сцепления, накрылся компрессор кондиционера.