Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2007

Хендай Гетц 2007 — отзыв владельца

, Ставрополь
5349
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1399 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: Средняя (больше ничего не знаю)
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серая ткань
Двигатель: 4 цилинда, 16 клапанов, 97 лошадок.
Здравствуйте, уважаемые читатели дрома. Это мой первый отзыв, прошу строго не судить) Постепенно буду добавлять что-то новое, тк как за один присест все 40000 км не осилить мне, да и не упомнишь всё. Оговорюсь сразу, что Геша моя первая личная машинка, до этого ездил много не чем, но это были авто отца и сидел я за рулем крайне редко, поэтому сравнивать толком не с чем. Итак..по порядку
Машина в нашей семье второй год, я езжу 8 месяц, но не смотря на это проехали мы с трудягой Гешей уже целых 40 тысяч километров и в метели и в лютую жару.. терпел всё. Зима в этом году выдалась в Ставрополе очень холодной, до - 35, но хондай меня ни разу не подвел. Заводился всегда с первого раза в течении двух секунд. Прогреваться ему особо не давал, секунд  20-30 постоим и поедем. Сразу стала заметна проблема - слабая печка.  При -20 работала она на третьем режиме из четырех и при этом в авто все равно было прохладно. Так как датчика температуры нет, стала закрадываться мысль, что двигатель не полностью прогревается. Пробовал давать ему нагрузку на повышенных оборотах ( Вторая передача на автомате по городу минут 5-10) подтвердила это, воздух моментально становился горячим, а в машине устанавливалась температура, которой позавидует Сахара. Делать с этим ничего не стал, не было ни времени, ни особого желания. Было не холодно - и черт с ним. Позже вычитал на форуме, что проблему можно решить избавив печку от тяжести салонного фильтра, но уже лето и опробовать способ никак не выйдет) Если машина останется до следующей зимы, будем пробовать.
Позже нас навестила интересная проблема, объяснение которой я никак не мог найти - машина с полоборота заводится в дикие морозы, но после часа в пробках останавливаешься у магазина, глушишь и три минуты отсутствуешь..после чего Геша отказывается заводится. Сначала заводился с трех попыток, позже с пяти, а потом ему и 10 перестало хватать. Поехал к официалам, те мне популярно объяснили, что дело не в машине, а в ключе, а точнее в иммобилайзере, который почему-то размагнитился. В итоге за эти 8 месяцев я намагничивал его уже 3 раза и видимо скоро будет четвертый, поскольку история повторяется..далее у нас случилось неожиданное лето, где малыш Геша дал мне понять, что на кондиционере корейцы сэкономили. Хотя в оправдание ему черный цвет и отсутствие передней тонировки, но все же добиться хотя бы легкой прохлады от этого кондиционера летом можно только ночью. Жаль.
По части двигателя..ну чего можно ожидать от моторчика 1,4 с автоматом?) Разумеется, что много требовать от него не стоит. Надежен? Однозначно да. Расход не радует - доходит порой до 14 литров и зимой и летом, но вина это моя и только моя. Эти 97 лошадок оказались гурманами и абы где попросили их не кормить, а иначе они отказываются ехать хоть как-то. Перепробовав все популярные заправки избегая местные, нашел что-то оптимальное. Но дело случая, вынужден посетить заправку местного разлива и о чудо! Машина едет так, как не ехала никогда. Отныне кормлю Гешу только там. О динамике рассказать толком нечего, скажу только, что по машина явно не для трассы. Нет, дорогу на 130 она держит уверенно, но обогнать кого-то, кто едет 110 - проблема проблем..в городе хватает даже с кондиционером, с которым лично я стараюсь не ездить. Во-первых, как я уже сказал, толку от него не много, а во-вторых (интересно, это их общая проблема??) начинает дергать автомат, если кондей работает долго. Пока вспомнил, вернусь немного к зиме. В морозы Гест становится очень шумной машиной. Непонятные скрипы, стоны, сверчки..после теплой стоянки проходит, но до первой ночи. Что порадовало, так это сборка. Когда ставил в машину хорошую музыку , собирался делать шумку, тк считал, чтт Сабвуфер вытрясет из него все последние скрипы. Но этого не произошло, все играет отлично и без дополнительной шумки. Для меня это однозначно +. Вопросы к штатной резине, которая ох как боится ям. За первые две недели весны набил на переднем левом колесе 2 шишки. Не успел я после второй шишки доехать до новой резины, лопнула на скорости 90 кмч покрышка..и вот чего я не ожидал, так это такой устойчивости от маленького автомобиля. Меня не только не начало швырять по сторонам, меня даже на другую полосу не унесло..за что я очень благодарен Гешке. Это только его заслуга, он спас не только глупого водителя, но и остальные авто в потоке. Ну на сегодня пожалуй всё, дальше - больше. Жду Ваших отзывов) До встречи!  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 52075
что за резина стояла?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
На диагностику свози в официальный сервис. Она пока бесплатная до конца года.
С кондерами отдельный случай. Кондей тут напрямую зависит от оборотов и если попал в пробку то когдей охлаждать будет слабо, ну а если есть желание приезжайте за ваши деньги проверим кондей в сервисе сказали, что-то то я зажал бабла пока)
 
 
Ответить
    
Яровое
Сообщений: 60
кондей холодит очень неплохо... на трассе :) Это лето жутко жаркое выдалось, до +42 доходило у нас, кондер только и спасал... но гавкнулся неделю назад, компрессор заклинило от чего-то, теперь ищу новый.
А по машине - сейчас могу со 100% уверенностью сказать, что Гетц очень крепкий авто (у меня уже второй Гетц, первый был на автомате, не устраивал расход. Сейчас на палке - расход копеечный). На одометре сейчас 109 тыс - амморты до сих пор родные, поменял только все сайленты на рычагах и шаровые (их там 2), ремонт с з/ч встал в 3800. Ну и ремни все на 90 тыщах поменял вместе с роликами, точно не помню, но что-то около 5 тыщ отдавал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2007 в России