Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2008

Хендай Гетц 2008 — отзыв владельца

, Стерлитамак
45290
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
День добрый дромовцы! Мой третий отзыв про автомобили, которыми владел. Теперь про нынешний.Краткий экскурс как он ко мне попал. Изначально последние 2 года своей жизни спал и видел себя за рулем опель астры в кузове-хетч(купе)в предыдущем кузове и планировалась ее покупка, но непредвиденное обрастание семьей с грядущем пополнением положило конец моей мечте... Параллельно был приобретен гетц с целью перепродажи, но поездив с неделю понял что не зря именно эта модель прорубила "окно в Европу" компании Hyundai. К машине прикипел, снял с продажи и оставил надеюсь надолго.
Итак Хёндэ (а не хундай как считает большинство) Гетц выпуска декабрь 2008 года в комплектации GL(4 стеклоподъемника, доводчик водительского стекла, центральный замок, подушка безопасности водителя...вроде бы всё) был приобретен б/у в сентябре 2012 года за 302т.р. с пробегом в 13 тысяч.
Сразу хочу обозначить что машиной доволен полностью, Но есть в ней конструкторские огрехи, о которых напишу. для тех кто считает что полу года не достаточно для написания корректного отзыва об авто, отвечу что гетц у меня не первый, был и с автоматом, и с мотором 1,1 вобщем побывало в моих руках их 5 штук с разными пробегами. Этот же подкупил идеальным состоянием, практически обкаточным пробегом, и безаварийным прошлым(надеюсь и далее не познает).
Фото выкладывать считаю бессмысленным. На дворе зима, колеса стоят стандарт штамповки R14 Continental ContiIceContact(резиной кстати очень удовлетворен)-в общем вид у машины что ни есть самый овощной.
Из плюсов данного авто хотелось бы выделить хороший дорожный просвет, в см не измерял, но редко что то задеваю, салон с довольно жесткими, но правильной формы сиденьями, в которые не падаешь как на акценте, а спокойно садишься, пусть и с дешевый но хорошо моющийся черный пластик, и наличие всевозможных полочек и подстаканников. Особенно хороша машина в плане трансформации-снять подвешенную заднюю полку, согнуть заднюю спинку сидений, которая кстати говоря складывается в пропорции 40/60 по отдельности, и потянуть за ручки и задний диван уезжяет вперед, освобождая кучу свободного пространства, в который кстати легко умещается и 4 колеса в период переобувки, и даже небольшой кухонный стол, и мне даже кажется с легкостью залезет стиральная машина без упаковки. По крайней мере узкая точно. Вобщем за салон 5+.
Ездовые качества так же оставляют приятные ощущения, в меру жесткая и плотная подвеска, для города самое то. По трассе комфортная скорость 110-130 км/ч. Можно и больше, но не нужно. Разгонял до 170, прямую для небольшого хетча держит очень хорошо.
Мотор 1.4 с 98 понями. Тяги и мощности хватает, как на трассе так и с нагруженным салоном. 1.6 уже явный перебор, а 1.1 хватает по городу, по трассе же 100-потолок.
Расход. Манера езды у меня довольно динамичная. уложиться в положенные 60-90 никак не могу, поэтому расход летом город/трасса 7.5/6 литров,зимой 9/7.
Про надежность ничего нового не скажу-надежна. В ней собственно и ломаться особо нечему.
Теперь про недочеты. Это в первую очередь стойки, причем по личному опыту не только болезнь гетцев, но и акцентов, и туссанов. На морозе дубеют и досаждают неприятным стуком, который при небольших минусовых температурах пропадает. Проблема сия владельцами решается установкой "Каяб". На моем гетце так же стоят, за что отдельное спасибо прошлому владельцу.
Печка...она работает...но для наших морозов слабовата. Далее приведены фото в 23-х градусный мороз после 40-минутной езды.обдув- ноги/стекла с вентилятором в 3-м положении. Во 2-ом(и наиболее используемом) боковые окна попросту не оттаивают. При обдуве только на стекла положение сильно не спасает, вдобавок и ноги дубеют.
В мороз машина заводится не ахти. Причем возможно это огрех именно данной машины. С 1.1 такого не замечал...
Подъитожив-идеальная семейная машина, которая внутри больше чем снаружи. Спасибо за внимание
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

отстутсвие медленного режима работы "дворников"-непонятный мне просчет, потому как на более старом акценте работу дворников можно было регулировать в самых широких пределах. Видимо авто разрабатывались и доводились в разных местах,отстутствие регулировки корректора фар из салона, отсутствие бортового компьютера со средним расходом топлива и температурой за бортом-всё это конечно же мелочи, но портят общую в целом очень положительную эксплуатацию.

   

сам за собой усаживаюсь и остается места между коленями и спинкойф водительского сиденья примерно 8-10 см. Рост 180 см.да, еще забыл написать про такую приятную мелочь салона как регулировка наклона спинки заднего дивана в двух положениях-можно сидеть как на табуретке, можно вполне комфортно-вобщем кто как любит

   

написать дополнение натолкнул радостный момент произошедший сегодня. погода минус 30, решил дай ка думаю попробую завести авто с автозапуска. И ведь завелась, хотя до этого не брала даже в минус 24. Чудес не бывает, всё просто. До сего момента лил исключительно синтетику Кастрол 5в40, но прочитал про японское масло Eneos, и решил попробовать его. Залил 5в30, и разница действительно чувствуется.запускается ощутимо легче. Вобщем советую)

Про саму же машину добавить особо нечего.Зимой-холодно и точка...15 минут стояла грелась на холостом ходу и из дефлекторов обдува идет холодный воздух....

, пробег 22 800 км   

вот и пережили мы с моей хундайкой зиму. Надо сказать не простую. Зима выдалась снежная. Посему застревал чуть ли не каждый день. Машина наглухо садилась на пузо и без посторонней помощи ехать не хотела... Так что тот кто задумывается покупать оный автомобиль советую избегать хоть мало-мальские скопления снега. В остальном же без каких либо нареканий. Собираюсь покупать новый авто классом выше, гетц же оставлю жене. Такую машину реально жалко продавать.

так прокатился не далее как вчера на акценте, так сказать освежил воспоминания, и понял что уже не то...и шумка явно хуже, и по салону он откровенно устарел, да и в плане пространства явно меньше гетца....

, пробег 25 000 км   

вот и пришло тепло, пробег за 9 месяцев я накатал уже не много ни мало 14 тысяч. Расход по сравнению с зимой упал до 8 литров по городу с довольно таки динамичным стилем вождения.За городом особо не замерял, но при 120 км/ч что то около 7 литров, что в принципе тоже терпимо.

К дизайну авто привык, и даже уже кажется довольно милым, а когда еще узнал что дизайн пусть и дорестайлинговой версии разрабатывала итальянская Пининфарина, так и вовсе мне уже кажется этот кореец красивым. Да и вобще осознавать что твой автомобиль чертили те же люди, создававшие облик многих Феррари, довольно таки приятно)

, пробег 27 000 км   

поводом для написания дополнения послужил тот факт что стала актуальна эксплуатация с ребенком и женой и вдобавок с коляской.учитывая маленький для коляски багажник раскладывал задний диван и возил жену с ребенком на переднем сиденье, что естественно не безопасно и противоречит правилам ПДД, но как то раз решил попробовать запихнуть ее просто на заднее сиденье через боковую дверь...и ведь влезла, причем без особых проблем, спасибо большому проему. Правда от этого слегла испачкал обшиву потолка, что в принципе не критично.размер коляски в сложенном состоянии 100х60х60.и даже не пришлось снимать колес с коляски.так что сей факт обрадовал....

, пробег 29 000 км   

вот и проехал я на своем авто за год 17 тысяч. Так уж я устроен что меняю машины стабильно раз в год, ибо надоедают. Гетц не продаю, а передаю жене в эксплуатацию. Сам же каждый день раз по 6 мониторю Авито в поисках годовалого авто за 500 т.р. Импонирует Киа Рио. С салона можно взять за 520 голую. Если у кого то есть более интересные варианты, рад буду выслушать. Условия лишь три-авто не старше 5 лет, не с лохматым пробегом и не китаец. По гетцу же без каких либо сюрпризов.

, пробег 30 000 км   

купил новую киа рио.машиной доволен.В плане комфорта, пространства лучше чем гетц, даже коляска сложенная в багажник влазиет без проблем, но гетц не сказать что прям хуже...где то лучше где то хуже.а самое главное гетц неподрожаем на парковках.и очень отзывчив на акселератор газа.Гетцон остался в семье, езжю на обеих машинах...машинки очень нравятся...корейцы большие молодцы!

, пробег 30 700 км   

В очередной раз для себя заметил насколько же удачной моделью является гетц.даже на фоне более молодого и дорогого рио гетц не теряется. За 300-350 тысяч альтернатив ему нет. Очень надежен и в городе ездить на нем в кайф.каждый день в этом убеждаюсь

, пробег 31 200 км   

на гетце ездит жена, я же слежу за его состоянием. Сегодня вот заметил что одометр показал пять троек. Что я делал за эти 1.5 года и 20 тысяч км-да ничего.По своей инициативе поменял свечи и 2 раза поменял масло и всё. Жена автомобилем довольна, дочь хоть пока и не разговаривает, но тоже не возмущается, единственное что огорчает, так это мелковатый просвет...причем при покупке гетца после акцента он мне казался большим, но после нынешнего моего киа рио клиренс у гетца критически мал. Всё познается в сравнении...Машину менять или продавать не собираемся, как вторая машина в семье-идеальна. Всем добра!

, пробег 33 333 км   

Так уж получилось, что продал годовалую Киа Рио. Сразу обозначу, что продал не от того что машина плохая или ломалась-нет, просто не могу ездить на одной машине больше года.Выбор пал на джетту от фольксвагена с салона. Изначально хотели продать Гетц, но глядя на навыки жены, а точнее мучения на парковке, мысль оставить ей куда больший седан отпала. От кии оставлись колеса на 15 185 65, которые при сравнении вылета, диаметра центрального отверстия и остальных параметров идеально вписывались. Плюс, и это самое главное, увеличивался дорожный просвет, что для гетца особо актуально....

, пробег 35 600 км   

Проблема запуска двигателя не с первого раза существовала довольно таки давно, но если год назад машина заводилась со второго, ну максимум с третьего раза, то сейчас это уже происходило с попытки 7-ой. Спасибо блогеру "раскаленная ледышка" и особенно ребятам,выложившим видео в ютуб, где всё предельно четко показано. Правда, по видео вся замена колечек занимает пару минут, у меня же на всё про всё ушло 2 дня, ибо не послушал советов. Купил сальники форсунок от десятки, но обычные а не с каким то там покрытием, и на следующий день после установки, проблемы с запуском начались вновь.Проблема в том что десятошные кольца имеют внутренний диаметр больше заводских, поэтому нет необходимого прилегания, в итоге купил похожие колечки, но от уаза.вот уже неделю проблем с запуском нет.плюс в обязаловку нужно ставить хомут....

, пробег 35 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28378
Ой морозы всех заморозили))) поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации!
13
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Ленчiк:
Ой морозы всех заморозили))) поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации!
че холодно у вас?
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
9
3
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ленчiк:
Ой морозы всех заморозили))) поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации!
...спасибо. Взаимно и Вам
8
 
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 209
машин хороший но расход конский ,и без кондея летом на маешся
Мой отзыв: Fiat Panda 2012
8
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Shakaloff:
че холодно у вас?
очень -40 брррррр
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14535
Ленчiк:
очень -40 брррррр
Круто.... У нас -20 и половина машин во дворе осталась. Я на опеле 3 дня не ездил и АКБ в ноль.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Yxta:
Круто.... У нас -20 и половина машин во дворе осталась. Я на опеле 3 дня не ездил и АКБ в ноль.
А у нас машины можно так сказать не выключаются, бедняжки)))
 
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
torque347:
машин хороший но расход конский ,и без кондея летом на маешся
...за лето включал его два раза.мое мнение -если нет климата, то лучше вообще без ничего.от кондера надоело летом ходить с соплями
7
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ленчiк:
очень -40 брррррр
...должно быть не весело)в такие морозы езжю на такси и маршрутках
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Ленчiк:
очень -40 брррррр
Ленок, мужайся) Скоко холода стоЯт у вас - недели 2?.. Вот щас тест-драйвить авто самое оно - сразу поймёшь печка "есть" или "нет"
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Михаил177:
Ленок, мужайся) Скоко холода стоЯт у вас - недели 2?.. Вот щас тест-драйвить авто самое оно - сразу поймёшь печка "есть" или "нет"
Мужаюсь))) вторая неделя пошла как морозы не спадают, печка есть, но салон очень большой долго греть)))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14535
Maranello-kiril l:
...за лето включал его два раза.мое мнение -если нет климата, то лучше вообще без ничего.от кондера надоело летом ходить с соплями
Не соглашусь. Климат конечно лучше, но кондей нужен обязательно.
Дело не в соплях, а в правильном использовании.
- Машина отстаяла на жаре. Завёл, охладил как зимой прогрел и потом выключил и поехал.
- В межсезонье кондей просто необходим. Идеально сушит воздух и что такое запотевшие в дождик окна, забываешь в принципе.
Климат это тот же кондей, только поддерживающий температуру автоматически.
Включи кондей, добавь тёплого воздуха и ни каких соплей не будет.
Кондей в машине необходим, как АВС и подушки. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14535
Ленчiк:
Мужаюсь))) вторая неделя пошла как морозы не спадают, печка есть, но салон очень большой долго греть)))
Я очень за попогрейки рад. Без них уже не жизнь. За три минуты, и попу и спину в чувство приводят. ВЕСЧЬ!!!!!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Yxta:
Я очень за попогрейки рад. Без них уже не жизнь. За три минуты, и попу и спину в чувство приводят. ВЕСЧЬ!!!!!!!!!
А я попользовалась и не стала, т.к. выходишь с разогретой попой в мороз и еще холоднее становится))) получается резкий перепад температур)))
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Yxta:
Кондей в машине необходим, как АВС и подушки. Ихмо.
Яб добавил : когда моща движка позволяет и намёка на перегрев нет. Факт, кондей вещь нужная)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14535
Ленчiк:
А я попользовалась и не стала, т.к. выходишь с разогретой попой в мороз и еще холоднее становится))) получается резкий перепад температур)))
Дык я как согреюсь, сразу выключаю или на минимум ставлю. На фига мне в штанах, яичница???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Yxta:
Дык я как согреюсь, сразу выключаю или на минимум ставлю. На фига мне в штанах, яичница???
япадсталом от смеха)))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14535
Михаил177:
Яб добавил : когда моща движка позволяет и намёка на перегрев нет. Факт, кондей вещь нужная)
Это точно. На матизе, приходится его отключать в горку и на обгоне, но без него ваще не возможно. Очень он потливый, а окна открывать не хочется. бр.бр.бр.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Ленчiк:
япадсталом от смеха)))
Лен, там теплее штоли? Тепло-то к верху поднимается, учти)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Михаил177:
Лен, там теплее штоли? Тепло-то к верху поднимается, учти)
да уже вылазию))) а то коленки можно замарать)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Вот так подумал, надо автору приятное сделать, раз пустил нас погреться - Автор, хороший отзыв, лови 5)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Михаил177:
Вот так подумал, надо автору приятное сделать, раз пустил нас погреться - Автор, хороший отзыв, лови 5)
Оценки хорошие и не зашли всякие забияки с минусами и колами, хорошо то как))))
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Ленчiк:
Оценки хорошие и не зашли всякие забияки с минусами и колами, хорошо то как))))
Исчо даалеко не вечер (я не каркаю, просто всё можно ожидать)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Михаил177:
Исчо даалеко не вечер (я не каркаю, просто всё можно ожидать)
да сейчас придут и какашами индюки закидают))) знакома ситуация!
3
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ленчiк:
да сейчас придут и какашами индюки закидают))) знакома ситуация!
не страшно)на то оно и мнение...сколько людей столько и оных
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
отзыв хорш, ощущения совпадают, но хотел бы отметить
1) Расход - у меня при динамичной езде летом, он доходил до 13л/100км (авто в полном порядке) с вкл кондером. На трассе летом 7-8л/100км.
2) Кондиционер не спраляется со своей функцией, даже не на холостом ходу и не на особой жаре. Думаю дело в вентиляторе, слишком слабый поток воздуха идет, что прохладного летом, что теплого зимой, и этот самый моторчик печки/кондея сильно шумит) потом правда ко всему привыкаешь.
3) Объем/мощность - в городе его с лихвой хватает, он динамичен в меру, очень маневренен, но на трассе все таки прияней ехать с мотором 1.6, с ним спокойней обгоны, да и расход наверняка будет не больше, с 1.4 на машине с 3-4 людьми на борту, без груза, даже в небольшую горку тяга пропадает....было такое что в гору не мог больше 80 разогнать) не ехала....
4) Родные стойки приказали долго жить на 70 000км, начали "козлить", поменяли на самые простые из KYB, думал что будут жестче, но нет, по жесткости примерно так же осталось, а вот управляемость улучшилась, крены в поворотах уменьшились, все отлично, 15тк проехали, интересно сколько еще проходят?
5) Салон - согласен с автором, единственное - не понравилось в дальней дороге то, что передние сидения не полностью откидываются назад - не понимаю, что помешало сделать, так чтоб они могли складываться в ровную поверхность с задними, но было б гораздо удобней отдыхать в машине и перевозить еще более крупногабаритный груз.
Ну а в итоге плюсов явно больше чем недостатков, хочу отметить отличный головной свет, при хороших лампах (не ксенон), вместимость, обзор на высоте. За свои деньги очень и очень хорош!
4
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
[quote=SHIMANOid]отзыв хорш, ощущения совпадают, но хотел бы отметить
1) Расход - у меня при динамичной езде летом, он доходил до 13л/100км (авто в полном порядке) с вкл кондером. На трассе летом 7-8л/100км.
...насчет расхода думаю разница как раз в кондере. В моем гетце его нет. Кстати что заметил по другим гетцам, авто при включении кондея не так сильно приседает, как к примеру акцент(в нем как будто треть мощи сразу пропадает в никуда).свет да, хорош, огорчает только отсутствие его регулировки из салона
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Maranello-kiril l:
огорчает только отсутствие его регулировки из салона
в Getz-клубе есть статья, описывающая установку регулировки света из салона)
при вкл кондея мощность падает сильно, на трассе уже тяжело кого-то обогнать, хотя можно, но не треть конечно...
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
SHIMANOid:
в Getz-клубе есть статья, описывающая установку регулировки света из салона)
при вкл кондея мощность падает сильно, на трассе уже тяжело кого-то обогнать, хотя можно, но не треть конечно...
...надо почитать. спасибо за совет.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
"отсутствие бортового компьютера со средним расходом топлива и температурой за бортом."
ну это комплектация такая....а про дворники полностью согласен - это кольцо регулировки скорости на двух из трех режимах ничего не изменяет...
2
 
Ответить
    
MO
Сообщений: 1868
Что там машинка, холодильник влезает!!! Сам перевозил.
Бортовой компьютер есть в более богатой версии.
С дворниками засада, но есть решение. Продается переключатель с перывистым режимом работы. 2 года назад 2500 была цена вопроса.
Стойки, если не ошибаюсь, начали стучать с августа 2007 года. Тот что я эксплуатировал выпустился чуть раньше, честно не было стуков.
немного не согласен про клиренс. Низкий он очень. За счет коротких свесов подъемы и спуски вообще не проблема, а вот мусор на дороге или грубокая колея напрягала.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
какая примерная цена за запчасти? любой пример) по мне так интересная машинка.
ленарон
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
lenaron:
какая примерная цена за запчасти? любой пример) по мне так интересная машинка.
граната оригинал-7 т.р., не оригинал можно найти за 1.5
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
меня цены на запчасти вообще очень сильно приятно удивили, тросик газа в оплетке, оригинал, рублей 200 (на мою тойоту вторую подобный стоил бы около 1000) стойка родная 1600-1800, корзина сцепления 6-7т.р оригинал, все достаточно дешевое...
3
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Хороший отзыв,добавляй!
Если будут проблемы при запуске на морозе(это у них болезнь)
Модельный ряд 2008 года вышел с браком колец бензонасоса ,плохого качества резина уплотнительных колец,их 4 шт,на морозе дубеют и пропадает давление в бензонасосе,в следствие чего нихрена не заводится.
Проблемы начинаются от минус 15 по цельсию
Лечится просто-покупаются уплотнительные кольца топливных форсунок от ваз2110 и ставятся взамен оригинальных.
Сам мучился с этой проблемой,диагносты ничего не могли определить,благо друзья в HYUNDAI GETZ CLAB великодушно подсказали,оказалось что повальное количество гетцев 2008 года испытывают проблемы с запуском на холодную.
Вообщем удачи!,а мотор отличный за эти хрусты!
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
8
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Еще очень частое явление при похолодании это гул и вибрация двигателя которая бесит нервные клетки
Причем у всех с левой стороны,замена опоры двигателя помогает не на долго,потому что это конструктивная недоработка.
Бальзам таков-сверху на левую опору двигателя прокладывается шайба толщиной 3 мм(диаметры не помню),на шайбе высверливаются пару отверстий под шпильки и усе готово! в путь!
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
4
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
раскаленная ледышка:
Хороший отзыв,добавляй!
Если будут проблемы при запуске на морозе(это у них болезнь)
Модельный ряд 2008 года вышел с браком колец бензонасоса ,плохого качества резина уплотнительных колец,их 4 шт,на морозе дубеют и пропадает давление в бензонасосе,в следствие чего нихрена не заводится.
Проблемы начинаются от минус 15 по цельсию
Лечится просто-покупаются уплотнительные кольца топливных форсунок от ваз2110 и ставятся взамен оригинальных.
Сам мучился с этой проблемой,диагносты ничего не могли определить,благо друзья в HYUNDAI GETZ CLAB великодушно подсказали,оказалось что повальное количество гетцев 2008 года испытывают проблемы с запуском на холодную.
Вообщем удачи!,а мотор отличный за эти хрусты!
...
в точку!еще осенью заметил что при попытке запуска двигателя без ожидания проверки всех систем-он не заводился, стартер крутил, а вспышек ноль...Естественно в голову сразу пришло, что нет давления, хотя давление насос должен держать около 2-х недель.теперь знаю что почем. спасибо за дополнение.очень для меня весомое
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
раскаленная ледышка:
Еще очень частое явление при похолодании это гул и вибрация двигателя которая бесит нервные клетки
Причем у всех с левой стороны,замена опоры двигателя помогает не на долго,потому что это конструктивная недоработка.
Бальзам таков-сверху на левую опору двигателя прокладывается шайба толщиной 3 мм(диаметры не помню),на шайбе высверливаются пару отверстий под шпильки и усе готово! в путь!
...насчет вибрации тьфу тьфу тьфу не замечал пока
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
что я вам скажу господа машинка отличная!!! лично меня в ней неустраивает только одно-низкий клиренс.пробовал решить проблему установкой высокопрофильной резины вместо 17565 -14 поставил 17570-14,стало повыше но не сильно,а вот 18570-14 думаю будут цепляться за арки при поворотах...подскажите ктонибудь увеличивал просвет с помощью установки проставок,причем у меня 2004г. сзади не стойки а пружыны с амортизатороми отдельно стоят. вот и незнаю стоит ли заморачиваться,или просто поставить новые пружины. всем удачи
за отзыв и авто только 5
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
раскаленная ледышка:
Еще очень частое явление при похолодании это гул и вибрация двигателя которая бесит нервные клетки
Причем у всех с левой стороны,замена опоры двигателя помогает не на долго,потому что это конструктивная недоработка.
Бальзам таков-сверху на левую опору двигателя прокладывается шайба толщиной 3 мм(диаметры не помню),на шайбе высверливаются пару отверстий под шпильки и усе готово! в путь!
может это с 2008г.в.?
в 2006г.в. (рестайл) ничего подобного не замечено.
 
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
нан16:
что я вам скажу господа машинка отличная!!! лично меня в ней неустраивает только одно-низкий клиренс.пробовал решить проблему установкой высокопрофильной резины вместо 17565 -14 поставил 17570-14,стало повыше но не сильно,а вот 18570-14 думаю будут цепляться за арки при поворотах...подскажите ктонибудь увеличивал просвет с помощью установки проставок,причем у меня 2004г. сзади не стойки а пружыны с амортизатороми отдельно стоят. вот и незнаю стоит ли заморачиваться,или просто поставить новые пружины. всем удачи
за отзыв и авто только 5
Передние проставки идеально подходят от ваз 2108-99(с небольшой расточкой отверстий).Задние от шевроле ланос(4 шт они толщиной 6мм),+ покупаются удлиненные шпильки.
Себе установил-результат исключительно положительный,можно штурмовать средней высоты бордюры.На динамику не влияет при условии что проставки будут не беспредельно высокие,в противном случае возможны крены в поворотах и бог знает что еще.Чтоб конструктивно не нарушать подвеску -12мм самое то.
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
5
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Про проставки все детально и с фотками изложено тут- http://www.autopeople.ru/forum...
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
раскаленная ледышка:
Про проставки все детально и с фотками изложено тут- http://www.autopeople.ru/forum... 7.html
спасибо,авто на фотке смотрится классно!!!удачи на дороге!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
Maranello-kiril l:
...спасибо. Взаимно и Вам
у меня стекла затягивает в мороз но не сильно,точнее почти не затягивает, затягиволо в мороз сильнее ,но проблема была решена заменой салонного фильтра(кондиционера),его надо менять чаще,хотябы раз в год ,но некоторые его на зиму вообще убирают,но от этого вонь с улици....
1
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
SHIMANOid:
может это с 2008г.в.?
в 2006г.в. (рестайл) ничего подобного не замечено.
Ваша догадливость находится запредельном уровне зашкаливания совершенства
Так точно 200*г(последняя цифра именуется "8")
Трабл проявляется обычно ближе к 40000 км пробега
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
4
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Maranello-kiril l:
... в точку!еще осенью заметил что при попытке запуска двигателя без ожидания проверки всех систем-он не заводился, стартер крутил, а вспышек ноль...Естественно в голову сразу пришло, что нет давления, хотя давление насос должен держать около 2-х недель.теперь знаю что почем. спасибо за дополнение.очень для меня весомое
99%-кольца,главное заменить их абсолютно все(а то кто то жаловался что не помогло,в итоге оказалось не увидели и не поменяли одно и главное кольцо на выходе) Вспомогательное видео по разборке бензонасоса здесь- https://www.youtube.com/watch?v... ОЧЕНЬ ВАЖНО! увидеть и не забыть поменять вот это кольцо,неоднократно пропускали и результат сводился к "0" Прилагаю фото этого кольца- http://images.yandex.ru/yandse...
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
уже читается опыт))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
да, минусы обидные
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
регулировка спинки здорово. вообще в нем места хватает
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
раскаленная ледышка:
99%-кольца,главное заменить их абсолютно все(а то кто то жаловался что не помогло,в итоге оказалось не увидели и не поменяли одно и главное кольцо на выходе) Вспомогательное видео по разборке бензонасоса здесь- https://www.youtube.com/watch?v... ОЧЕНЬ ВАЖНО! увидеть и не забыть поменять вот это кольцо,неоднократно пропускали и результат сводился к "0" Прилагаю фото этого кольца- http://images.yandex.ru/yandse... %D0%BF%D0%BB%D...
сильное видео!за 11 минут поменять)
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
раскаленная ледышка:
Ваша догадливость находится запредельном уровне зашкаливания совершенства
Так точно 200*г(последняя цифра именуется "8")
Трабл проявляется обычно ближе к 40000 км пробега
в том то и дело что пробег уже под 90тк
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
с автоодеялом под капотом быстрей прогревается)
4
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
пять
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
  
Новосибирс
Сообщений: 8
про окна затягивающие посоветую поменять или продуть салонный фильтр, и забор воздуха с улицы а не с салона, и проблем нет
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
154 Новосиб:
про окна затягивающие посоветую поменять или продуть салонный фильтр, и забор воздуха с улицы а не с салона, и проблем нет
подтверждаю, сам поменял фильтр салона, заметно теплей стало, окна не затягивает, да и "растягивает" значительно быстрее)
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
154 Новосиб:
про окна затягивающие посоветую поменять или продуть салонный фильтр, и забор воздуха с улицы а не с салона, и проблем нет
...глазастый)на самом деле забор воздуха стоит с улицы всегда.перед съемкой просто решил поэкспериментировать-эффекта не дало. Фильтр в норме. менял прошлый хозяин летом.в морозы запотевание окон не лечится...имхо
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
подскажите господа ,пожалуйста, есть ли смысл прокачивать стойки,а если ставить новые то лучше какие?разумеется на гетца...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
нан16:
подскажите господа ,пожалуйста, есть ли смысл прокачивать стойки,а если ставить новые то лучше какие?разумеется на гетца...
прокачивать смысла нету, НЕ СОВЕТУЮ ставить оригинальные фирмы "Мондо", я поставил каяба "эксель-джи" относительно недорого и качественно, немного лучше стал дорогу держать, собранней, не жестче, как многие думают...
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
SHIMANOid:
прокачивать смысла нету, НЕ СОВЕТУЮ ставить оригинальные фирмы "Мондо", я поставил каяба "эксель-джи" относительно недорого и качественно, немного лучше стал дорогу держать, собранней, не жестче, как многие думают...
спасибо большое за совет!!!
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
нан16:
спасибо большое за совет!!!
...у меня тоже каябы.машина мягче по сравнению со стандартом и самое главное отличие, при морозе стойки не стучат, что наблюдалось на стандартных
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 458
Привет!
Хороший отзыв. Приведу пару комментариев.
1. Касательно замерзающих окон...Посмотри на рекомендации использования подачи воздуха. При использовании обдува ногилоб порожек должен стоять в крайнем правом положении. Раньше также было как у тебя (крайнее левое) и тоже мерзло, но стоило перевести в крайнее правое и проблема исчезла.
2. За всю зиму ни разу не включал печку выше 2-й скорости...Тепло. Теплый воздух начинает поступать минут через 10...

У меня 2004 год GLS на механике 1.6 :)
За подсказку насчет масла спасибо, ибо лью шелл хеликс 530 в -30 запускался тяжело...
Fortune favours the bold. (с)
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
нан16:
что я вам скажу господа машинка отличная!!! лично меня в ней неустраивает только одно-низкий клиренс.пробовал решить проблему установкой высокопрофильной резины вместо 17565 -14 поставил 17570-14,стало повыше но не сильно,а вот 18570-14 думаю будут цепляться за арки при поворотах...подскажите ктонибудь увеличивал просвет с помощью установки проставок,причем у меня 2004г. сзади не стойки а пружыны с амортизатороми отдельно стоят. вот и незнаю стоит ли заморачиваться,или просто поставить новые пружины. всем удачи
за отзыв и авто только 5
Был Гетс много лет, ничего негативного, кроме уважения к себе не оставил. 185/70 R14 ничего абсолютно не цепляет и запаска даже влезает такого размера. Родной клиренс с защитой 116мм(без - 130мм). Даже не парьтесь всё влезает. Даже R15 185/65 влезает и ничего нигде не задевает. Щас будете смеяться - даже R15 195/65 влезает и ничего не задевает, если грамотно подобрать вылет диска, а это уже размерность другого класса. Гетц - он и в африке Гетц, это не Авео, которые надо выдавать в нагрузку при покупке Гетца. Но есть один момент, родные диски Гетца R14 et46 5.0 J - в топку. Чтобы был устойчив при переходе на другую резину ставим диски шириной не 5 дюймов (5J), а 5.5J Ещё лучше 6.0J, но при 6.0 меняем вылет с ET-46 на ET-40 ( подойдут и ET-38 и ET-42, но это уже компромисс). В запаску с трудом влезет летняя спущенная и не новая шина R15, но это предел, точнее уже беспредел, лучше всё же R14 185/70 в запаску, а ездить на R15 185/65. Разница в клиренсе 3мм, даже не заметите и ABC не достанет. Машина приподнимется на 185/70 R14 на 16мм, а на 185/65 R15 на 19мм. Если поставите указанные диски - машина будет другая, а когда продадите, будете ещё долго жалеть об этом, как я. Проставки ставить не советую, хотя их и можно заказать да и зачем? У Гетца шикарные арки, ставьте колёсья большего размера и гранаты целее будут и подвеска.
2
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
про увеличение клиренса за счет колес в точку!пробовал на акценте, реально становится выше, и меньше задеваешь
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Maranello-kiril l:
про увеличение клиренса за счет колес в точку!пробовал на акценте, реально становится выше, и меньше задеваешь
На Акцент легко ставятcя от Гетца R14, но арки там поменьше, оптимально R14 175/70, шириной диска можно не запариваться - там другой кузов и "валкость" не появится. Я свои б/у диски от Гетца продал именно на акцент.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
как вы научили его кушать 7 в городе???) у меня не меньше 10, с кондеем 12-13...
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
SHIMANOid:
как вы научили его кушать 7 в городе???) у меня не меньше 10, с кондеем 12-13...
....ыот как есть...заправляю 92-ой 20 литров и проезжяю стабильно 280 км.стараюсь ездить на повышенных передачах, но при этом езжю в основном один.плюс основной маршрут дом-работы представляет из себя участой идеально ровной прямой где средняя скорость 70 км в час без пробок...здесь видимо и кроется весь ответ)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Срочно снять этот колхоз с зеркала!),толку от него 0.
Авто за свои деньги отличное.Практичный ,надежный Хэтч.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Maranello-kiril l:
...за лето включал его два раза.мое мнение -если нет климата, то лучше вообще без ничего.от кондера надоело летом ходить с соплями
Согласен...заболеть летом с кондером проще простого. Но лучше все таки пусть он будет,так как застряв в пробке,где нибудь на КАДЕ,на часа полтора ,летом в 30 градусов-можно и кони двинуть))
3
 
Ответить
  
Permsk
Сообщений: 11
Автор словно рассказывает о другой машине. Я владел гетцами 1.3 и 1,4 механика. Так вот что хочу сказать. Безусловный плюс - это нормальный дизайн (пожалуй лучший в своем классе) и просторный салон. Хотя я при росте 1,9 м сам за собой ваще не влезаю, не знаю, у автора видно ноги слишком короткие.
Еще хочу отметить надежность авто, ничего не ломается, даже подвеска. Хорошо можно пожогать по городу. Остальное - минусы.
1. Конский расход топлива - город 12 л полюбому.
2. Низкий клиренс - везде трет пузом, хотя за зиму в среднем застревал 1 раз.
3. Дешманская подвеска - едешь, как на табуретке, хотя управляемость присутствует.
4. Унылый салон, мерзкий пластик.
5. Зимой хреновато заводится, постоянно садится микроаккумулятор.
В заключении скажу, что печка работает хорошо, а чтоб не запотевало, нужно переключатель ставить на забор воздуха снаружи, ну это в любой тачке.
Короче в целом бричка ништяк, но автор многое придумал.
2
7
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
kspert:
Автор словно рассказывает о другой машине. Я владел гетцами 1.3 и 1,4 механика. Так вот что хочу сказать. Безусловный плюс - это нормальный дизайн (пожалуй лучший в своем классе) и просторный салон. Хотя я при росте 1,9 м сам за собой ваще не влезаю, не знаю, у автора видно ноги слишком короткие.
Еще хочу отметить надежность авто, ничего не ломается, даже подвеска. Хорошо можно пожогать по городу. Остальное - минусы.
1. Конский расход топлива - город 12 л полюбому.
2. Низкий клиренс - везде трет пузом, хотя за зиму в среднем застревал 1 раз.
3. Дешманская подвеска - едешь, как на табуретке, хотя управляемость присутствует.
4. Унылый салон, мерзкий пластик.
5. Зимой хреновато заводится, постоянно садится микроаккумулятор.
В заключении скажу, что печка работает хорошо, а чтоб не запотевало, нужно переключатель ставить на забор воздуха снаружи, ну это в любой тачке.
Короче в целом бричка ништяк, но автор многое придумал.
...ну это Ваше мнение...насчет того что не влезаете, так можно по разному сидеть за рулем, можно еле доставать до педалей и откинуть спинку сиденья как на шезлонге на пляже-тогда и я бы не уместился. про забор воздуха я отписался, стоит он у меня с улицы...ну а про подвеску...видимо у вас сейчас гранта или логан, там подвеска энергоемкая, я это оценил, но по ямам не скачу потому и гетцовской за глаза хватает, плюс вы не внимательны-стойки каябы прибавляют машине мягкости
5
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
kspert:
Автор словно рассказывает о другой машине. Я владел гетцами 1.3 и 1,4 механика. Так вот что хочу сказать. Безусловный плюс - это нормальный дизайн (пожалуй лучший в своем классе) и просторный салон. Хотя я при росте 1,9 м сам за собой ваще не влезаю, не знаю, у автора видно ноги слишком короткие.
Еще хочу отметить надежность авто, ничего не ломается, даже подвеска. Хорошо можно пожогать по городу. Остальное - минусы.
1. Конский расход топлива - город 12 л полюбому.
2. Низкий клиренс - везде трет пузом, хотя за зиму в среднем застревал 1 раз.
3. Дешманская подвеска - едешь, как на табуретке, хотя управляемость присутствует.
4. Унылый салон, мерзкий пластик.
5. Зимой хреновато заводится, постоянно садится микроаккумулятор.
В заключении скажу, что печка работает хорошо, а чтоб не запотевало, нужно переключатель ставить на забор воздуха снаружи, ну это в любой тачке.
Короче в целом бричка ништяк, но автор многое придумал.
...ну это ваше мнение...оспаривать считаю не интересным
4
1
Ответить
  
Permsk
Сообщений: 11
Maranello-kiril l:
...ну это Ваше мнение...насчет того что не влезаете, так можно по разному сидеть за рулем, можно еле доставать до педалей и откинуть спинку сиденья как на шезлонге на пляже-тогда и я бы не уместился. про забор воздуха я отписался, стоит он у меня с улицы...ну а про подвеску...видимо у вас сейчас гранта или логан, там подвеска энергоемкая, я это оценил, но по ямам не скачу потому и гетцовской за глаза хватает, плюс вы не внимательны-стойки каябы прибавляют машине мягкости
 
 
Ответить
  
Permsk
Сообщений: 11
Maranello-kiril l:
...ну это Ваше мнение...насчет того что не влезаете, так можно по разному сидеть за рулем, можно еле доставать до педалей и откинуть спинку сиденья как на шезлонге на пляже-тогда и я бы не уместился. про забор воздуха я отписался, стоит он у меня с улицы...ну а про подвеску...видимо у вас сейчас гранта или логан, там подвеска энергоемкая, я это оценил, но по ямам не скачу потому и гетцовской за глаза хватает, плюс вы не внимательны-стойки каябы прибавляют машине мягкости
За рулем я не влезаю некритично, приходится лишь широко расставлять ноги и боком ступни давить на педали. После совдеповской классики (изготовленной для карликов) мне казалось это весьма удобным, но позднее, узнав другие авто, я понял, что в машине можно сидеть удобнее намного. А в Гетце нет возможности еле доставать до педалей, ноги бы впихнуть. Ну ладно.
А про забор воздуха изнутри я сделал вывод, увидев ваше фото. Вот так ставить переключатель не нужно никогда, вредно для здоровья.
Против запотевания хорошо помогает кондер, но у вас его вроде нет.
Стойки каяба конешно хорошо, да только козлистая суть Гетца неистребима, база мала слишком. Не знаю, как может хватать за глаза мифической энергоемкости. Короче спорить тут неочем, Гетц тачка клевая, только дешманская и для низкорослых.
Короче не понял, как оценки ставить, ставлю 5.
 
4
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Против запотевания хорошо помогает кондер, но у вас его вроде нет.
Стойки каяба конешно хорошо, да только козлистая суть Гетца неистребима, база мала слишком. Не знаю, как может хватать за глаза мифической энергоемкости. Короче спорить тут неочем, Гетц тачка клевая, только дешманская и для низкорослых.
Короче не понял, как оценки ставить, ставлю 5.
...насчет того что дешманская, я бы с вами опять таки поспорил, в моем понимании дешманская-это базовый логан, в котором нет элементарно подсветки при открывании багажника, в котором намертво прикреплен задний диван, и который явно не фиксируется в трех положениях, да пластик жесткий, но посмотрите на короллу, в ней он не мягче ничуть. Про дизайн спорить нечего, машина создавалась в начале 2000-х, и до сих пор не выглядит старомодно, за что респект итальянцам и кореякам,и вобще пересаживаясь с гетца в гольф класс типа астры или 2-го фокуса я понимаю что не стоят они той доплаты, которую за них просят, поэтому до сих пор езжю на хундае
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
kspert:
Автор словно рассказывает о другой машине. Я владел гетцами 1.3 и 1,4 механика. Так вот что хочу сказать. Безусловный плюс - это нормальный дизайн (пожалуй лучший в своем классе) и просторный салон. Хотя я при росте 1,9 м сам за собой ваще не влезаю, не знаю, у автора видно ноги слишком короткие.
Еще хочу отметить надежность авто, ничего не ломается, даже подвеска. Хорошо можно пожогать по городу. Остальное - минусы.
1. Конский расход топлива - город 12 л полюбому.
2. Низкий клиренс - везде трет пузом, хотя за зиму в среднем застревал 1 раз.
3. Дешманская подвеска - едешь, как на табуретке, хотя управляемость присутствует.
4. Унылый салон, мерзкий пластик.
5. Зимой хреновато заводится, постоянно садится микроаккумулятор.
В заключении скажу, что печка работает хорошо, а чтоб не запотевало, нужно переключатель ставить на забор воздуха снаружи, ну это в любой тачке.
Короче в целом бричка ништяк, но автор многое придумал.
Хорошо отдохнул, читая Ваш комент. Давайте ещё что-нибудь в стиле 12л на 100км.
2
1
Ответить
  
Permsk
Сообщений: 11
Хорошо отдохнул, читая Ваш комент. Давайте ещё что-нибудь в стиле 12л на 100км.

Я вам тут для развлечений что-ли? Хотя все мы развлекаемся друг другом - пример тому фантазийный пост автора.
Автор, короче, я так то тоже говорю, что дизайн ништяк у Гетца, в этом я не спорю. А насчет гольф - класса не согласен, они стоят разницы в цене, отличие сильнейшее. Хотя нужно заметить, что в этом случае лучше наворовать деньжат поболе (кстати, большинство из нас деньги зарабатывает не своим трудом) и взять Д класс.
Кстати, хочу заметить, что Гетцы первой генерации были поинтересней экстерьером, а второй - бабского типа. У автора именно второй тип генерации. Они еще менее драйверские стали. Кроче не знаю, чем тут гордиться. Нужно переходить на С-Д, однозначно!
1
4
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
kspert:
Хорошо отдохнул, читая Ваш комент. Давайте ещё что-нибудь в стиле 12л на 100км.
Я вам тут для развлечений что-ли? Хотя все мы развлекаемся друг другом - пример тому фантазийный пост автора.
Автор, короче, я так то тоже говорю, что дизайн ништяк у Гетца, в этом я не спорю. А насчет гольф - класса не согласен, они стоят разницы в цене, отличие сильнейшее. Хотя нужно заметить, что в этом случае лучше наворовать деньжат поболе (кстати, большинство из нас деньги зарабатывает не своим трудом) и взять Д класс.
Кстати, хочу заметить, что Гетцы первой генерации были поинтересней экстерьером, а второй - бабского типа. У автора именно второй тип генерации. Они еще менее драйверские стали. Кроче не знаю, чем тут гордиться. Нужно переходить на С-Д, однозначно!
....что то вас молодой человек не в ту степь понесло...в чем же мой пост фантазийный, уличите меня хоть в одной лжи или неправде?если у вас иное мнение, на то оно и мнение, чтобы быть разным, а не говорить что кто то фантазируют...и уж тем более разделять авто на бабские и нет..если не затруднит поясните в чем она бабская?...у меня к примеру матиз даже язык не повернется так назвать. Ну а раз вам нужно переходить на Д класс, так переходите, а я машинами не горжусь, а езжю, и езжю на том что мне нравится.более диалог с вами считаю не интересным.не хворать вам...
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
kspert:
Автор словно рассказывает о другой машине. Я владел гетцами 1.3 и 1,4 механика. Так вот что хочу сказать. Безусловный плюс - это нормальный дизайн (пожалуй лучший в своем классе) и просторный салон. Хотя я при росте 1,9 м сам за собой ваще не влезаю, не знаю, у автора видно ноги слишком короткие.Еще хочу отметить надежность авто, ничего не ломается, даже подвеска. Хорошо можно пожогать по городу. Остальное - минусы.1. Конский расход топлива - город 12 л полюбому.2. Низкий клиренс - везде трет пузом, хотя за зиму в среднем застревал 1 раз.3. Дешманская подвеска - едешь, как на табуретке, хотя управляемость присутствует.4. Унылый салон, мерзкий пластик.5. Зимой хреновато заводится, постоянно садится микроаккумулятор.В заключении скажу, что печка работает хорошо, а чтоб не запотевало, нужно переключатель ставить на забор воздуха снаружи, ну это в любой тачке.Короче в целом бричка ништяк, но автор многое придумал.
извините, но не может гетц на мехе жрать 12л. по городу,не верю т.к. сам езжу,максимум 9-10л.,хотя смотря как ездить и опять же все зависит от состояния авто тех же свечей зажигания ,инжектора т.е. зависит от тех состояния авто,а вот автомат может и жрать больше -это точно...
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
kspert:
За рулем я не влезаю некритично, приходится лишь широко расставлять ноги и боком ступни давить на педали. После совдеповской классики (изготовленной для карликов) мне казалось это весьма удобным, но позднее, узнав другие авто, я понял, что в машине можно сидеть удобнее намного. А в Гетце нет возможности еле доставать до педалей, ноги бы впихнуть. Ну ладно.
А про забор воздуха изнутри я сделал вывод, увидев ваше фото. Вот так ставить переключатель не нужно никогда, вредно для здоровья.
Против запотевания хорошо помогает кондер, но у вас его вроде нет.
Стойки каяба конешно хорошо, да только козлистая суть Гетца неистребима, база мала слишком. Не знаю, как может хватать за глаза мифической энергоемкости. Короче спорить тут неочем, Гетц тачка клевая, только дешманская и для низкорослых.
Короче не понял, как оценки ставить, ставлю 5.
мой рост 200см влезаю спокойно и даже недоконца сидение отодвигаю! ибо приходится рулить выпрямленными руками, проехал как то 2000км за 27 часов практически непрерывной езды и спина не загнулась! делаю вывод о том что сидения достаточно удобны для любого роста!)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
нан16:
извините, но не может гетц на мехе жрать 12л. по городу,не верю т.к. сам езжу,максимум 9-10л.,хотя смотря как ездить и опять же все зависит от состояния авто тех же свечей зажигания ,инжектора т.е. зависит от тех состояния авто,а вот автомат может и жрать больше -это точно...
с вкл кондеем и активной ездой, с переключениями на 4т.об. ест 12 на мехе....в городе не без пробок...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
SHIMANOid:
с вкл кондеем и активной ездой, с переключениями на 4т.об. ест 12 на мехе....в городе не без пробок...
так то возможно, но все зависит от стиля вождения,лично я кондеем почти не пользуюсь,и 4 т. оборотов не многоли для двигла,стараюсь больше 3-х не выжимать...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
kspert:
Хорошо отдохнул, читая Ваш комент. Давайте ещё что-нибудь в стиле 12л на 100км.
Я вам тут для развлечений что-ли? Хотя все мы развлекаемся друг другом - пример тому фантазийный пост автора.
Автор, короче, я так то тоже говорю, что дизайн ништяк у Гетца, в этом я не спорю. А насчет гольф - класса не согласен, они стоят разницы в цене, отличие сильнейшее. Хотя нужно заметить, что в этом случае лучше наворовать деньжат поболе (кстати, большинство из нас деньги зарабатывает не своим трудом) и взять Д класс.
Кстати, хочу заметить, что Гетцы первой генерации были поинтересней экстерьером, а второй - бабского типа. У автора именно второй тип генерации. Они еще менее драйверские стали. Кроче не знаю, чем тут гордиться. Нужно переходить на С-Д, однозначно!
Спасибо, опять отдохнул. Давай так без фуфла : какое масло и через какой пробег лил? Это раз
Мыл ли движок регулярно через 30 тыс.? Это два.(Не все хундаевские ,но гетцовый движок мыть - обязательно)
Проверял ли компрессию сначала на холодном,потом на горячем раз в квартал - это три. Я менял компрессионные на 4 цилиндре два раза - без всяких других поводов, как падение компрессии всего на 5%. Это три.
Тестил датчик лямда-зонд или в первый раз слышишь о наличии такого. Там очень непростая линия зависимости - далеко не линейная. Это четыре.
Пока не ответишь грамотно на эти вопросы - ты для меня клоун, катайся хоть на сорока гетцах - ума не прибавится.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Насчёт печки. Воздушный фильтр салона менять пробовал? :)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Dima1987:
Насчёт печки. Воздушный фильтр салона менять пробовал? :)
...пробовал, но не нашел...как не смешно звучит.на вкрсиях с кондеем знаю где стоит и менял, а вот на версии без, как не пытался, не смог найти...в инете тож видео сменя фильтра версии с кондеем
3
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
да и пробег у машины нет даже 30 тысяч
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
На версии без кондея нет фильтра.
 
 
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 192
молодец и город у вас хороший
toyota corsa 1995 ,axx ,el-51 ,2 wd, сейчас toyota Funcargo 2001, G 2wd
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Проблемы были при заводке в -24? Если при минусовой температуре гетц 2007-2008 гг начинает плохо заводится, то нужно менять уплотнительное кольцо в бензонасосе, который в баке. Это был косяк 2007 года.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
SHIMANOid:
2) Кондиционер не спраляется со своей функцией, даже не на холостом ходу и не на особой жаре. Думаю дело в вентиляторе, слишком слабый поток воздуха идет
Меняй салонный фильтр за бардачком минимум 2 раза в год и будет все ок. Очень быстро забивается.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Нафига нужны две дешевки? одну хорошую купи и дело с концом! Против Гётца ничего немогу сказать! А рио фуфло!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
4
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
aurum10001:
Нафига нужны две дешевки? одну хорошую купи и дело с концом! Против Гётца ничего немогу сказать! А рио фуфло!
...аргументируй
4
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
aurum10001:
Нафига нужны две дешевки? одну хорошую купи и дело с концом! Против Гётца ничего немогу сказать! А рио фуфло!
...и в чем они дешевки?та же королла не дороже.нафига-отвечу, в семье два водителя, и вариант с одним авто отпал сам собой
3
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
в этих двух авто я уверен больше чем в той же тойоте королле, ибо корейцы молодцы и делают в последние лет 10 качественные авто
4
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
aurum10001:
Нафига нужны две дешевки? одну хорошую купи и дело с концом! Против Гётца ничего немогу сказать! А рио фуфло!
...так к слову, ставил машину на учет и стоит рядом владелец лансера хрен знает какого года, и тоже пытается развить тему того что его авто это супер, а новые и в частности мое-так себе. На просьбу объяснения причины, он подошел к рио, открыл дверь и говорит:"вот смотри, на моей уплотнительные резинки боковых стекол стоят, а на твоей нет...". Собственно и для меня всё стало понятно)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Maranello-kirill:
...и в чем они дешевки?та же королла не дороже.нафига-отвечу, в семье два водителя, и вариант с одним авто отпал сам собой
Это какая такая королла не дороже???? Которая старше на лет 5-6 твоего рио?))))
Пластик в рио убогий, погремушка, задняя часть машины прыгает, мотор овощ, ЛКП ужасное, что еще перечислить?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
aurum10001:
Это какая такая королла не дороже???? Которая старше на лет 5-6 твоего рио?))))
Пластик в рио убогий, погремушка, задняя часть машины прыгает, мотор овощ, ЛКП ужасное, что еще перечислить?
...меньше слюней)сравнивал с новой короллой. Шумоизоляция арок отсутствует, лакокрасочное покрытие слабое(ну это щас даже на гольфе так), пластик такой же жесткий. Я как владелец рио , эксплуатирующий авто каждый день ни разу не замечал чтобы задняя часть моего авто прыгала (может он особенный, а?)), на этом овощном моторе по крайней мере по паспорту рио уедет от короллы с таким же 1.4
2
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
я не хаю японские авто, а призываю свыкнуться с действительностью-корейские авто уже не унылое гумно, скопированное у япов, а надежные и с интересным дизайном, и по соотношению цена качество очень привлекательны.
3
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
и когда у вас будет в пользовании киа рио тогда я с Вами бы продолжил дискуссию, а так мне не интересно с Вами разговаривать. Удачи, ни жезла ни гвоздя
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Maranello-kirill:
и когда у вас будет в пользовании киа рио тогда я с Вами бы продолжил дискуссию, а так мне не интересно с Вами разговаривать. Удачи, ни жезла ни гвоздя
Блин хоть рио покупай!) А Сид Универсал не подойдёт 2012 года? просто не успев купить авто по Акции в Отпуске в Казахстане , взял чтобы его перепродать тут! У меня через 5800 км вспузырилась крышка багажника! и запотела фара! И стойка стабилизатора забрякала! А я к машине отношусь очень бережно! И в этоге я улетел домой на самолёте! А Кия стоит у Тёщи в Гараже ждёт гарантийного ремонта!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
При этом не у одного авто Корейского производства без проблем не обходилось! Кроме сейчас которое я приобрёл всего 3 дня как ! Это санг ёнг Актион 2011 года в новом кузове Удивительно но авто мне приятен!) Но взял так же на продажу! потому что корейское авто стоимость мильён рублей очень слабая инвистиция, которая может обратиться для меня в Дефолт
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
3
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
aurum10001:
Блин хоть рио покупай!) А Сид Универсал не подойдёт 2012 года? просто не успев купить авто по Акции в Отпуске в Казахстане , взял чтобы его перепродать тут! У меня через 5800 км вспузырилась крышка багажника! и запотела фара! И стойка стабилизатора забрякала! А я к машине отношусь очень бережно! И в этоге я улетел домой на самолёте! А Кия стоит у Тёщи в Гараже ждёт гарантийного ремонта!)
краска просто так не вспузыриться...хотя если Вы перекуп со стажем, то наверно в состоянии отличить битый авто от небитого...А запотевание фар встречается на многих авто. У друга на новой астре было и ничего, у соседа кстати на королле в предыдущем кузове так же фара одна запотевает
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
[quote=aurum10001]Блин хоть рио покупай!)...за 500 тысяч рублей альтернатив ему среди новых авто не вижу. Двигатель цепной, мощности для водилы без амбиций за глаза, расход средний 7.1 по городу и по объему салона и багажника как у авто классом выше. А что до жесткого пластика, так он лично у меня ассоциаций с убогим не вызывает, зато моется хорошо.
2
 
Ответить
SAO
    
Сообщений: 46
У тестя гетц 2006 года с мотором 1.4, правда без кондиционера. печка зверуга. в -30 нормально греет.
***********************************
Ё-бург
ICQ 44 596 229
Jpn Crz Frv
Мои отзывы: Audi A4 2011, Toyota Corona 1992
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
гетц гуд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
В общем и целом вряд ли бы поменял гетц на новый рио(возникает неприятный эффект-типо взял примерно то же,в новой упаковке,но за конский ценник)неоднократно посещал салон kia, не вдохновило rio(имхо).Мое мнение такое-если менять,то на что то порядком выше-приятно присмотрелся и обкатался-shkoda oktavia с 1,8 ,hyundai nf sonata.Вообщем hyunda-ю нет равных за 350р-400р,на выше стоит подкопить,оно того стоит.Собираю на октавию-очень гуд!
"Чуть дешевле,но не то"-не рассматриваю,в конце концов-менять так менять!
Гетц рулит.
3
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Гашиш Марихуанович:
В общем и целом вряд ли бы поменял гетц на новый рио(возникает неприятный эффект-типо взял примерно то же,в новой упаковке,но за конский ценник)неоднократно посещал салон kia, не вдохновило rio(имхо).Мое мнение такое-если менять,то на что то порядком выше-приятно присмотрелся и обкатался-shkoda oktavia с 1,8 ,hyundai nf sonata.Вообщем hyunda-ю нет равных за 350р-400р,на выше стоит подкопить,оно того стоит.Собираю на октавию-очень гуд! "Чуть дешевле,но не то"-не рассматриваю,в конце концов-менять так менять!
Гетц рулит.
...ну в целом все верно.рио чуть лучше чем гетц, но в новой упаковке.но...вот тут надо заметить что гетц и рио ненамного и хуже других машин гольф класса(здесь я не беру в расчет пластик и новизну салона гетца) которые стоят от 650 т.р. Побывав в салоне хендая и посмотрев базовую практически элантру за 750 т.р. с таким же пластиком и органами управления как у рио, ценник в 490 за новый рио мне не кажется конским. Поверьте он того стоит
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Maranello-kirill:
краска просто так не вспузыриться...хотя если Вы перекуп со стажем, то наверно в состоянии отличить битый авто от небитого...А запотевание фар встречается на многих авто. У друга на новой астре было и ничего, у соседа кстати на королле в предыдущем кузове так же фара одна запотевает
Вот толшько на кия чаще всего фары потеют! А по поводу краски диллер даже не стал ничего смотреть назначил дату покраски и всё! Брак с завода , что на рио, что на сидах! *****мобили! И мне нахрен не надо новое за 500, я куплю поддержанное но хорошее
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
купил жене гетса, очень понравилась подвеска, по мне так лучше чем у соляриса, хотя и последний очень хорошо послужил и претензий к нему нет. Ну а коль рио тот же солярис в другой шкурке, то с ним проблем тоже думаю не будет. Так что поздравляю с покупкой и молодец что гетса оставил
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Maranello-kirill:
...ну в целом все верно.рио чуть лучше чем гетц, но в новой упаковке.но...вот тут надо заметить что гетц и рио ненамного и хуже других машин гольф класса(здесь я не беру в расчет пластик и новизну салона гетца) которые стоят от 650 т.р. Побывав в салоне хендая и посмотрев базовую практически элантру за 750 т.р. с таким же пластиком и органами управления как у рио, ценник в 490 за новый рио мне не кажется конским. Поверьте он того стоит
Согласен полностью 490 отличная цена за хорошую машину,но ближе к максималке не вижу смысла брать,примерно это имел в виду,Удачи!ну и дополняй,интересно же.
 
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 5
Цена покупки в 302 тыс.р. очень неплоха. Думаю, что ни одно авто , ни с каким водителем не уложится в пробег 13т.км. за 4 года эксплуатации (об этом как минимум говорят убитые и поменянные прежним владельцем стойки). Но это только плюс к хвалебному отзыву. Хороша та машина, которой сам доволен и которую можешь себе позволить. Поэтому "5" и удачи автору.
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
ФЕА:
Цена покупки в 302 тыс.р. очень неплоха. Думаю, что ни одно авто , ни с каким водителем не уложится в пробег 13т.км. за 4 года эксплуатации (об этом как минимум говорят убитые и поменянные прежним владельцем стойки). Но это только плюс к хвалебному отзыву. Хороша та машина, которой сам доволен и которую можешь себе позволить. Поэтому "5" и удачи автору.
///возможно.но такие вещи как пробег легко определяются по состоянию салона, родной резины, по сколам на капоте и т.д.я в этом разбираюсь...а стойки это болезнь хендаев, у меня киа рио с пробегом в 8 тысяч и я уже собираюсь менять стойки на каяба, как видите пробег и убитость тут не при чем.к вопросу о пробеге...гетц был и есть вторым авто в семье. Жена проезжяет за месяц примерно 400 км в месяц. как есть.авто ей нужно чтобы доехать до фитнеса и по магазинам
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
не забывайте про ТО-30)
1
 
Ответить
 
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 5
только лося не повстречай на170((((( а то вона но че
1
4
Ответить
 
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 5
живы все и авто своим ходом двигается
 
 
Ответить
 
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 5
не слушай ни кого зарубались сцивиком 9 года (за рулем не водятел) на 2 светофоре гешка сделал (его надо раскотать) по максимуму (правда на 2 на 95 км/ч отсекает(((()
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
[quote=всем]только лося не повстречай на170((((( а то вона но че...нахер вобще такое выкладывать?!
3
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
В середине 2000-ных, когда начинались продажи этого автомобиля очень нравился. Знакомый прикупил такой и радовался искренне. Дом строил, что-то там возил в машинке этой. В общем добротный был автомобильчик. Жаль что не стали выпускать новым поколением. Для нашей жизни такие "компакты" самое то, что нужно. Внутри простор, снаружи не огромен. Эдакий здоровый баланс в классе "сити каров". В году 10-м или 11-м (точно не помню) у супруги на работе подружка купила такой автомобиль новый из салона, под занавес продаж этой модели. Так по сей день, второй машиной в семье, он у них служит верой и правдой.
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Так по сей день, второй машиной в семье, он у них служит верой и правдой.

Верно мыслишь! ГЕТЦ - это та торпеда, которой Корея проломила западный рынок, поэтому он и был дёшев в сравнении с одноклассниками, хотя любого из них клал на лопатки. Разбери облицовку любой панели или двери ГЕТЦ - везде тройной запас прочности, о которой и япы и немцы не могут и мечтать при такой цене. Я видел пару жутких аварий с участием ГЕТЦ и везде их "обидчики" считали трупы, а пассажиры ГЕТЦ - лишь синяки. В мире есть несколько "поцелованных Богом" авто. Среди них и старая пятёрка BMW, естесственно Жук, и ещё с десяток моделей. Так вот - ГЕТЦ находится в этой чудной компании и только те, кто владел ГЕТЦ это прекрасно знают.
6
1
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 112
Да,в черном хорош!Как во фраке.
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6718
А новых гетцев уже не делают?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14535
YouR-CurSe:
А новых гетцев уже не делают?
Конечно делают. В кооперативе у ашота, совсэм новий, просто шикарный!!!! бэри дарагой
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14535
Зачем колхоз от таза??? да ещё с ненужным хомутом??? да ещё с советами бывалых узбеков???
Берём новый топливный фильтр, читаем дром и отзывы о гетсе, и не имеем ваще ни какого гемороя.
Но люди не ищут простых путей, а вкорячивают бесполезные хомуты в бензобак!!!! Зачем ???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Yxta:
Зачем колхоз от таза??? да ещё с ненужным хомутом??? да ещё с советами бывалых узбеков???
Берём новый топливный фильтр, читаем дром и отзывы о гетсе, и не имеем ваще ни какого гемороя.
Но люди не ищут простых путей, а вкорячивают бесполезные хомуты в бензобак!!!! Зачем ???
кому полезно, кому бесполезно.у меня проблема ушла
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Yxta:
Зачем колхоз от таза??? да ещё с ненужным хомутом??? да ещё с советами бывалых узбеков???
Берём новый топливный фильтр, читаем дром и отзывы о гетсе, и не имеем ваще ни какого гемороя.
Но люди не ищут простых путей, а вкорячивают бесполезные хомуты в бензобак!!!! Зачем ???
...и хомут там нужен, в видео ютуба об этом не раз указывается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2008 в России


Добавить отзыв