отстутсвие медленного режима работы "дворников"-непонятный мне просчет, потому как на более старом акценте работу дворников можно было регулировать в самых широких пределах. Видимо авто разрабатывались и доводились в разных местах,отстутствие регулировки корректора фар из салона, отсутствие бортового компьютера со средним расходом топлива и температурой за бортом-всё это конечно же мелочи, но портят общую в целом очень положительную эксплуатацию.
сам за собой усаживаюсь и остается места между коленями и спинкойф водительского сиденья примерно 8-10 см. Рост 180 см.да, еще забыл написать про такую приятную мелочь салона как регулировка наклона спинки заднего дивана в двух положениях-можно сидеть как на табуретке, можно вполне комфортно-вобщем кто как любит
написать дополнение натолкнул радостный момент произошедший сегодня. погода минус 30, решил дай ка думаю попробую завести авто с автозапуска. И ведь завелась, хотя до этого не брала даже в минус 24. Чудес не бывает, всё просто. До сего момента лил исключительно синтетику Кастрол 5в40, но прочитал про японское масло Eneos, и решил попробовать его. Залил 5в30, и разница действительно чувствуется.запускается ощутимо легче. Вобщем советую)
Про саму же машину добавить особо нечего.Зимой-холодно и точка...15 минут стояла грелась на холостом ходу и из дефлекторов обдува идет холодный воздух....
вот и пережили мы с моей хундайкой зиму. Надо сказать не простую. Зима выдалась снежная. Посему застревал чуть ли не каждый день. Машина наглухо садилась на пузо и без посторонней помощи ехать не хотела... Так что тот кто задумывается покупать оный автомобиль советую избегать хоть мало-мальские скопления снега. В остальном же без каких либо нареканий. Собираюсь покупать новый авто классом выше, гетц же оставлю жене. Такую машину реально жалко продавать.
так прокатился не далее как вчера на акценте, так сказать освежил воспоминания, и понял что уже не то...и шумка явно хуже, и по салону он откровенно устарел, да и в плане пространства явно меньше гетца....
вот и пришло тепло, пробег за 9 месяцев я накатал уже не много ни мало 14 тысяч. Расход по сравнению с зимой упал до 8 литров по городу с довольно таки динамичным стилем вождения.За городом особо не замерял, но при 120 км/ч что то около 7 литров, что в принципе тоже терпимо.
К дизайну авто привык, и даже уже кажется довольно милым, а когда еще узнал что дизайн пусть и дорестайлинговой версии разрабатывала итальянская Пининфарина, так и вовсе мне уже кажется этот кореец красивым. Да и вобще осознавать что твой автомобиль чертили те же люди, создававшие облик многих Феррари, довольно таки приятно)
поводом для написания дополнения послужил тот факт что стала актуальна эксплуатация с ребенком и женой и вдобавок с коляской.учитывая маленький для коляски багажник раскладывал задний диван и возил жену с ребенком на переднем сиденье, что естественно не безопасно и противоречит правилам ПДД, но как то раз решил попробовать запихнуть ее просто на заднее сиденье через боковую дверь...и ведь влезла, причем без особых проблем, спасибо большому проему. Правда от этого слегла испачкал обшиву потолка, что в принципе не критично.размер коляски в сложенном состоянии 100х60х60.и даже не пришлось снимать колес с коляски.так что сей факт обрадовал....
вот и проехал я на своем авто за год 17 тысяч. Так уж я устроен что меняю машины стабильно раз в год, ибо надоедают. Гетц не продаю, а передаю жене в эксплуатацию. Сам же каждый день раз по 6 мониторю Авито в поисках годовалого авто за 500 т.р. Импонирует Киа Рио. С салона можно взять за 520 голую. Если у кого то есть более интересные варианты, рад буду выслушать. Условия лишь три-авто не старше 5 лет, не с лохматым пробегом и не китаец. По гетцу же без каких либо сюрпризов.
купил новую киа рио.машиной доволен.В плане комфорта, пространства лучше чем гетц, даже коляска сложенная в багажник влазиет без проблем, но гетц не сказать что прям хуже...где то лучше где то хуже.а самое главное гетц неподрожаем на парковках.и очень отзывчив на акселератор газа.Гетцон остался в семье, езжю на обеих машинах...машинки очень нравятся...корейцы большие молодцы!
В очередной раз для себя заметил насколько же удачной моделью является гетц.даже на фоне более молодого и дорогого рио гетц не теряется. За 300-350 тысяч альтернатив ему нет. Очень надежен и в городе ездить на нем в кайф.каждый день в этом убеждаюсь
на гетце ездит жена, я же слежу за его состоянием. Сегодня вот заметил что одометр показал пять троек. Что я делал за эти 1.5 года и 20 тысяч км-да ничего.По своей инициативе поменял свечи и 2 раза поменял масло и всё. Жена автомобилем довольна, дочь хоть пока и не разговаривает, но тоже не возмущается, единственное что огорчает, так это мелковатый просвет...причем при покупке гетца после акцента он мне казался большим, но после нынешнего моего киа рио клиренс у гетца критически мал. Всё познается в сравнении...Машину менять или продавать не собираемся, как вторая машина в семье-идеальна. Всем добра!
Так уж получилось, что продал годовалую Киа Рио. Сразу обозначу, что продал не от того что машина плохая или ломалась-нет, просто не могу ездить на одной машине больше года.Выбор пал на джетту от фольксвагена с салона. Изначально хотели продать Гетц, но глядя на навыки жены, а точнее мучения на парковке, мысль оставить ей куда больший седан отпала. От кии оставлись колеса на 15 185 65, которые при сравнении вылета, диаметра центрального отверстия и остальных параметров идеально вписывались. Плюс, и это самое главное, увеличивался дорожный просвет, что для гетца особо актуально....
Проблема запуска двигателя не с первого раза существовала довольно таки давно, но если год назад машина заводилась со второго, ну максимум с третьего раза, то сейчас это уже происходило с попытки 7-ой. Спасибо блогеру "раскаленная ледышка" и особенно ребятам,выложившим видео в ютуб, где всё предельно четко показано. Правда, по видео вся замена колечек занимает пару минут, у меня же на всё про всё ушло 2 дня, ибо не послушал советов. Купил сальники форсунок от десятки, но обычные а не с каким то там покрытием, и на следующий день после установки, проблемы с запуском начались вновь.Проблема в том что десятошные кольца имеют внутренний диаметр больше заводских, поэтому нет необходимого прилегания, в итоге купил похожие колечки, но от уаза.вот уже неделю проблем с запуском нет.плюс в обязаловку нужно ставить хомут....