Здравствуйте, уважаемые читатели! Не знаю, зачем многие авторы просят не судить строго их
сочинения. Я же наоборот призываю отнестись к моей писанине с максимальной строгостью, иначе как
стать хорошим писателем!
Как я стал автолюбителем. Часть 2.
Первая часть здесь:
Отзыв о Toyota Corolla
Машину покупала моя бывшая жена в автосалоне в 2009 году, после развода машина осталась у меня
(помидорами не кидать, у нее Гольф остался), и я ее на днях благополучно продал с пробегом 27300 км.
Ощущения от авто.
На момент моего знакомства с данным автомобилем я передвигался на Королле 120 с правым рулем, поэтому
сидеть слева, и самому щелкать передачи было ох как непривычно. Но палку дергать понравилось, к рулю,
естественно, тоже привык. Комплектация минимальная: электростеклоподъемники, иммобилайзер, подушка
безопасности водителя и... вроде все. В целом, негатива от авто, не испытывал: нормальная рабочая лошадка, которая везет и везет.
Плюсы:
- маленькие габариты.
- отличная обзорность.
- достойная динамика.
- достаточно теплая.
- просторный салон.
- экономичная.
- устойчивая, как мне показалось, в поворотах, за счет жесткой подвески.
- надежная.
- очень понравилось работа коробки и сцепления: передачи щелкать одно удовольствие.
Минусы:
- подвеска жестковата и громыхает на кочках.
- нет салонного фильтра, летом вся пыль оседает внутри салона. Есть возможность поставить половинку
фильтра от Лады, если не ошибаюсь, Калины.
- шумоизоляции, понятно, нет вообще.
- плавность хода неважнецкая.
Глюки и поломки.
1)Глючил иммобилайзер, т.е. не всегда при установке ключа в замок зажигания он распознается, и тогда
можно крутить стартером хоть до умопомрачения, машина не заведется. Вроде как известный баг, но меня
это нисколько не напрягало, поэтому лечением не занимался. 2) иногда при движении в гору машина
начинала подергиваться, но обороты при этом не скакали. Грешил на высоковольтные провода, но поменять
не успел, так и продал. 3) ну и очень известная проблема рестайлинговых гетцев не обошла меня
стороной: перестала заводиться даже в небольшие морозы. Лечится просто, и в интернете все это
расписано: меняются пара колечек в бензонасосе. Цена вопроса: 50 рублей и 1 час свободного времени.
Резюме: достаточно неплохой (за свои деньги) автомобильчик без явных слабых мест. Себе бы я, конечно,
такой не купил, потому что люблю седаны и привык к более высокому уровню комфорта. Продавал неделю,
купила девушка, почти уверен, что авто будет ее только радовать.