Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2008

Хендай Гетц 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
34119
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.58.6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: GLS
Цвет кузова: чёрный
Всем здравствуйте! Принимайте новичка! Наконец то приобрёл себе это маленькое счастье). Совсем не давно продал свой Nissan Cefiro A 32 2.0 AT, V6 , 1995 г.в, правый руль, машинка служила верой и правдой почти три года, но пришлось продать так как переехал в другой конец города (с Мужества на Ветеранов), и затраты на бензин стали просто не реальными(, так как езжу много, в основном по работе пришлось продать(, проходя пешеходом 3 месяца долго думал и выбирал что же всё таки взять, бюджет был 350 т.р, приоритетом было маленький расход бензина, налог на авто, в конечном итоге выбирал между Гетцом, Лансером 9 , Мазда 3, все 2008 года, по стоимости подходили, после долгих осмотров машин, чтения форумов, ездил на встречи. изучал так сказать). Я конечно понимал что эти машины отличались между собой, комфорт особо не волновал так как после моего Ниссана все они очень сильно отставали по качеству сборки, безопасности и т.д ( Никого не хотел обидеть! Моё личное мнение ). Лансеры были с пробегом больше 100т.км, Мазды ушатаные либо битые, угоняем ость этих машин так сказать не порадовала(, запчасти стоят не намного дешевле чем на Ниссан ), остался Гетц, смотрел изначально с двигателем 1.6, после просмотра 7-8 машин очень сильно был разочарован их состоянием, в основном также были битые(причем не просто по мелочи бампер и т.д), пробег был от 70 до 100 т.км, что тоже не радовало, пришлось выбирать из 1.4 . С двигателем 1.4 машинок было гораздо больше, сразу решил для себя что должна быть тёмного цвета и желательно в максимальной комплектации, один хозяин. Остановился на двух экземплярах : цена-317 т.р,1- чёрный, 1.4, по описанию GLS, один хозяин, встретился с человеком, на первый взгляд машина очень понравилась, не бита, вся на лизаная как у кота яйца), решено было везти в сервис где делают полную диагностику машины, стоимость 3000 т.р, названия называть не буду что бы не рекламить, сервис посоветовали ребята из Мазда клуба, приехали туда, начался осмотр, проверяли 1,40 минут, итог : в ПТС три хозяина + была в трйд-ине, по кузову без нареканий, отполирована буквально вчера, по подвески ремонта на 5-7 т.р, комплектация оказалась самая бедная, не работал подогрев зеркал, в салоне все в норме, пробег 76т.км, сервисной книжки нету, документов на прошедшие работы по замене того что говорил тоже нету, общим мнением решили что продавец просто перекупщик и наврал с три короба. 2-ой вариант, цена-300т.р, чёрный ,1.4, GLS, один хозяин, резина зима/лето (зима как новая, на штамповке с колпаками), при первом осмотре машинка понравилась, на дисках, тонированная), вся в пылище в три слоя), не завелась так как стояла давно, сел аккумулятор, ноя не расстроился, решено было везти в тот же сервис, ну да 3000 т.р в минус, но Я был к этому готов заранее, так как скупой платит дважды!(проверенно на себе). Не спал всю ночь, ворочался, мучился).Наконец то долгожданное утро! встретились, началось… : Итог : как и заявлено, один хозяин, комплектация GLS, есть незначительные сколы лкп, пробер 50500 т.км, подтверждено сервисной книжкой и чеками, по подвеске замена задних дисков + колодки + чистка суппортов, в остальном всё супер, продавец очень лояльный и адекватный человек, на сумму ремонта подвинулся в цене и решено было брать. Рассчитался с продавцом, поехали переоформлять, семь часов провели на ш.Революции и вот Я новый хозяин этого малыша). Нашел на форуме Getz клуба телефон Мастера у которого можно произвести все нужные рабоы и там же приобрести запчасти(если кому то нужен будет телефон и адрес пишите дам информацию), сразу поменял диски, колодки передзад, чистка суппортов, замена масла в ДВС, замена фильтров-воздушный, салонный, масляный, всё сделал в лучшем виде, снял тонировку с передних стекол, дабы лишний раз не нарываться) да и чего мне прятаться). Владею пока две недели судить пока ещё рано, но первые впечатления могу рассказать, расход трасса 7,5 ниже пока не получается, город с мега пробками и кондеем 8,7 максимум, на трассе крейсерская её скорость для нормального передвижения 120кмч, можно и больше но не зачем (для меня), от фур не много пошатывает ветром, цены на запчасти просто фантастика! по сравнению с Ниссаном) раза в 2,5 дешевле, расход меньше ровно в половину, (и не надо мне говорить что Ниссан цефиро 2.0 AT, хавает 10-12 литров, так как отъезд ил на ней почти три года, и даже если ехать как пенсионер минимум 14-15 в городе, по тех.части все исправно контрактная коробка, масла, фильтра, сеточки, датчики, насос и т.д), продолжаю), салон вполне нормальных размеров, четыре человека помещаются спокойно, не скажу что прям ракета, но для 1,4 МТ вполне приемлемая динамика, для города самый раз, на днях хочу добавить всяких вкусняшек своей машинке), фото выложу на этой недельки.Буду добавлять отзыв по возможности. Спасибо Всем кто дочитал мой отзыв! Удачи Вам и Вашим близким, будьте более добрыми и вежливыми на дорогах и в жизни.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Хотел дополнить свой отзыв) Установил музончик,что бы не скучно было колесить.

Голова — ALPINE CDE-171R, USB.

Сабвуфер — ALPINE SBG-1244BP, пассивный, 800Вт.

Колонки передние -JBL CS-2165C, компонентные, 135Вт.

Колонки задние — JBL CS-2165, коаксиальные, 125Вт.

Усилитель — Mac-Audio MAC ZXS 1000.

Провода — MYSTERY MAK 2.08.

, пробег 55 800 км   

Всем привет! Хотел бы не много добавить отзыв об эксплуатации.Прошло 3 месяца со дня покупки,на момент покупки пробег был 50500 т.км, сейчас пробег 58000 т.км. Езжу в основном по кольцевой дороге от Ветеранов до пл.Мужества.Из плюсов: малый расход топлива,смешанный город/трасса + кондиционер получается 7.6 литров , при скорости по кольцевой от 100 до 120, а в городе в принципе стараюсь держаться в основном потоке). Через 2000 т.км плановое ТО - 60000 т.км. Гарантии нету,так что поеду к Специалисту по Гетцам с форума....

, пробег 58 000 км   

Всем привет! Давно не писал) сильно не пинайте :D. И так, пробег 68000т.км, в принципе ничего не беспокоит, не стучит, не гремит. Решил сделать ТО что бы быть окончательно спокойным). Поехал в сервис куда обычно езжу ( если кому-то нужен адрес или телефон пишите в личку).

Заменено : 1 — ГРМ + ролики.

2 — Ремень ГУРа.

3 — Ремень кондиционера + ролик.

4 — Филтр воздушный, салонный.

5 — Масло Shell Helix Ultra 5W-40 + масляный фильтр.

6 — Подтянули ручник.

7 — Поменяли лампочки подсветки печки ( не горели)....

, пробег 68 000 км   

Всем привет еще раз! Покатался 2 месяца с прошивкой и могу отметить что динамика стала лучше, провалы при переключении на повышенную передачу пропали, по расходу пока ни чего не изменилось(на мой взгляд).Я сам доволен как слон.Прошивка Оригинальная от паулюса limite power 95. В принципе цена вопроса 2000 т.р, но мне кажется оно того стоит.

Цена вопроса: 2 000 рублей

, пробег 68 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за гетца
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4461
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
5!!!!!!!!!!!! Хорошая машинка))))))))
Новая - и не ипёт.....
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Пузотёрочка)
Шмыкс
4
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
за Гешу 5 !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
для города ГЕННАДИЙ подходит на все 100%
только 5
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Поздравляю. Гетц и должен быть в максималке по комплектации. Что бы поменьше тереть пузом, рекомендую, по возможности, уйти от родного типоразмера колёс. Со временем недурно сменить акустику - родная гетцовая средненькая. Я, помнится ставил вперёд DLS-6B, родные кольца под динамики пришлось снять, вырезал из фанеры десятки. Твиттеры ставятся там же где они стоят у дорестайлингого Гетца. В задние двери DLS-80, и там кольца из десятки. Двери проклеил вибрухой и получил звук раз в 5 лучше, а если поставить 4-х канальный усилитель, да голова - пионер или алпайн, то праздник звука обеспечен даже на маленькой громкости. Что бы задний дворник не скрёб первый момент посуху, можно поставить обратный клапан на линию омывайки. Кажется, от лексуса (очень недорогой) подходит как родной. На форумах Гетц эта тема разжёвана. Удач!
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
С таким музоном, его теперь разорвёт как хомяка которому засунули в 3@дницу пол кило тротила.
Нормально заморочился, молодец.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Yxta, Спасибо) ну сейчас пытаюсь все правильно настроить,так как люблю разную музыку, а дубасит вроде ничего) печеночка подпрыгивает)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2008
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10
Максим напиши пожалуйста адрес и телефон сервиса, где делают полную диагностику машины, которым ты пользовался. alfa2@hotbox.ru
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Динамика стала лучше...дай бог!)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Максим напиши пожалуйста адрес и телефон сервиса, где делают полную диагностику машины, которым ты пользовался. aleksfareast@mail.ru Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Виктория
Санкт-Петербург
Максим напиши пожалуйста адрес и телефон сервиса, где делают полную диагностику машины, которым ты пользовался. 007u1987@mail.ru Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2008 в России


Добавить отзыв