Всем здравствуйте! Принимайте новичка! Наконец то приобрёл себе это маленькое счастье). Совсем не давно продал свой Nissan Cefiro A 32 2.0 AT, V6 , 1995 г.в, правый руль, машинка служила верой и правдой почти три года, но пришлось продать так как переехал в другой конец города (с Мужества на Ветеранов), и затраты на бензин стали просто не реальными(, так как езжу много, в основном по работе пришлось продать(, проходя пешеходом 3 месяца долго думал и выбирал что же всё таки взять, бюджет был 350 т.р, приоритетом было маленький расход бензина, налог на авто, в конечном итоге выбирал между Гетцом, Лансером 9 , Мазда 3, все 2008 года, по стоимости подходили, после долгих осмотров машин, чтения форумов, ездил на встречи. изучал так сказать). Я конечно понимал что эти машины отличались между собой, комфорт особо не волновал так как после моего Ниссана все они очень сильно отставали по качеству сборки, безопасности и т.д ( Никого не хотел обидеть! Моё личное мнение ). Лансеры были с пробегом больше 100т.км, Мазды ушатаные либо битые, угоняем ость этих машин так сказать не порадовала(, запчасти стоят не намного дешевле чем на Ниссан ), остался Гетц, смотрел изначально с двигателем 1.6, после просмотра 7-8 машин очень сильно был разочарован их состоянием, в основном также были битые(причем не просто по мелочи бампер и т.д), пробег был от 70 до 100 т.км, что тоже не радовало, пришлось выбирать из 1.4 . С двигателем 1.4 машинок было гораздо больше, сразу решил для себя что должна быть тёмного цвета и желательно в максимальной комплектации, один хозяин. Остановился на двух экземплярах : цена-317 т.р,1- чёрный, 1.4, по описанию GLS, один хозяин, встретился с человеком, на первый взгляд машина очень понравилась, не бита, вся на лизаная как у кота яйца), решено было везти в сервис где делают полную диагностику машины, стоимость 3000 т.р, названия называть не буду что бы не рекламить, сервис посоветовали ребята из Мазда клуба, приехали туда, начался осмотр, проверяли 1,40 минут, итог : в ПТС три хозяина + была в трйд-ине, по кузову без нареканий, отполирована буквально вчера, по подвески ремонта на 5-7 т.р, комплектация оказалась самая бедная, не работал подогрев зеркал, в салоне все в норме, пробег 76т.км, сервисной книжки нету, документов на прошедшие работы по замене того что говорил тоже нету, общим мнением решили что продавец просто перекупщик и наврал с три короба. 2-ой вариант, цена-300т.р, чёрный ,1.4, GLS, один хозяин, резина зима/лето (зима как новая, на штамповке с колпаками), при первом осмотре машинка понравилась, на дисках, тонированная), вся в пылище в три слоя), не завелась так как стояла давно, сел аккумулятор, ноя не расстроился, решено было везти в тот же сервис, ну да 3000 т.р в минус, но Я был к этому готов заранее, так как скупой платит дважды!(проверенно на себе). Не спал всю ночь, ворочался, мучился).Наконец то долгожданное утро! встретились, началось… : Итог : как и заявлено, один хозяин, комплектация GLS, есть незначительные сколы лкп, пробер 50500 т.км, подтверждено сервисной книжкой и чеками, по подвеске замена задних дисков + колодки + чистка суппортов, в остальном всё супер, продавец очень лояльный и адекватный человек, на сумму ремонта подвинулся в цене и решено было брать. Рассчитался с продавцом, поехали переоформлять, семь часов провели на ш.Революции и вот Я новый хозяин этого малыша). Нашел на форуме Getz клуба телефон Мастера у которого можно произвести все нужные рабоы и там же приобрести запчасти(если кому то нужен будет телефон и адрес пишите дам информацию), сразу поменял диски, колодки передзад, чистка суппортов, замена масла в ДВС, замена фильтров-воздушный, салонный, масляный, всё сделал в лучшем виде, снял тонировку с передних стекол, дабы лишний раз не нарываться) да и чего мне прятаться). Владею пока две недели судить пока ещё рано, но первые впечатления могу рассказать, расход трасса 7,5 ниже пока не получается, город с мега пробками и кондеем 8,7 максимум, на трассе крейсерская её скорость для нормального передвижения 120кмч, можно и больше но не зачем (для меня), от фур не много пошатывает ветром, цены на запчасти просто фантастика! по сравнению с Ниссаном) раза в 2,5 дешевле, расход меньше ровно в половину, (и не надо мне говорить что Ниссан цефиро 2.0 AT, хавает 10-12 литров, так как отъезд ил на ней почти три года, и даже если ехать как пенсионер минимум 14-15 в городе, по тех.части все исправно контрактная коробка, масла, фильтра, сеточки, датчики, насос и т.д), продолжаю), салон вполне нормальных размеров, четыре человека помещаются спокойно, не скажу что прям ракета, но для 1,4 МТ вполне приемлемая динамика, для города самый раз, на днях хочу добавить всяких вкусняшек своей машинке), фото выложу на этой недельки.Буду добавлять отзыв по возможности. Спасибо Всем кто дочитал мой отзыв! Удачи Вам и Вашим близким, будьте более добрыми и вежливыми на дорогах и в жизни.