Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Удален катализатор

Удален катализатор

Hyundai Getz

, Москва
Пробег: 259 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Отзыв писался большей частью для того чтобы выказать свое мнение по теме авто и инвалид, дополнять планов не было. Но 03.09.18 пришло автоматическое письмо от дрома о том что количество просмотров превысило 10 000, посмотрел на оценку и количество голосов и решил попробовать обновлять отзыв каждые полгода. Эту периодичность выбрал потому что стабильно наматываю за это время 7-8 тысяч, что как раз является межсервисным интервалом для Гешки. Поскольку автомобиль старый, то кроме банальной замены расходников с ним за это время по любому что-то будет успевать происходить что позволит углубиться в описание деталей для искушенных, но в то же время не сделать дополнение настолько большим чтобы его бросил читать человек, просто зашедший почитать дополнение к отзыву с высоким рейтингом.

Итак, пробег 259500 км., т.е. с момента написания отзыва добавилось около 7500км. Суммарно за отчетный период заменены масло, фильтры (масляный, воздушный и топливный), топливный насос и колесо по причине вылезшей грыжи + удален катализатор и авто перепрошит на Евро2.

Масло впервые залил 10w40 Shell Helix HX7, полусинтетика. До этого заливал только синтетику Shell Helix Ultra 5w40 (если конечно не считать нескольких замен в гарантийный период, где лилось то что было на дилере). На увеличение вязкости пошел сознательно поскольку, как уже писал, мотор подъедает примерно 100 граммов на тысячу и, надеюсь, что более вязкое масло поможет снизить его расход. Негатива никакого не заметил, масло вроде как стал доливать чуть реже, но финальный результат смогу озвучить только после очередной замены. Топливный фильтр (менялся примерно 15000 км назад) и топливный насос (не менялся ни разу) менять не планировал, но случилась неприятность.

Почуствовал что Гешка начал терять тягу я при поездке Москва-Вязьма на трассе при обгонах. Списал на хреновый бензин, в Вязьме залил на проверенной заправке 95-й, накатал еще 30-40км по Вязьме и тронул в обратный путь. От Вязьмы доехал почти до Можайска и встал. Машина с трудом заводится, совсем не тянет. Стало ясно что надеждам на то, что с очередной заправкой все встанет на свои места не суждено сбыться. Следующие в списке, на проверку топливный фильтр, топливный насос, катализатор. Позвонил отцу. Он в Вязьме купил фильтр, топливный насос от ВАЗ 2110 и часа через два подвез все это. Замена насоса с фильтром не помогли. На всякий случай поставили старые, но гарантированно рабочие свечи и ВВ провода – естественно тоже не помогло. Утащили Гешку в сервис на эвакуаторе.

Дело оказалось в катализаторе, его разрезали, выбили заварили и поставили выхлопную на место. Сделали все это без установки плямягасителя, обманок лямбды, перепрошивок и прочего. Машина стала заводиться не стабильно + километров через 100 вылез чек. Посетил Паулюса (довольно известный персонаж в среде чип тюнеров) и заплатив 3000 рублей получил свежую прошивку, естественно учитывающую отсутствие катализатора.

Итог всей операции с эвакуатором, бензонасосом, фильтром, работой по удалению, перепрошивкой, диагностикой и мелкими накладными расходами – 15000 рублей. Из позитива – машинка реально стала динамичней, тяговитей и логичней в переключениях, стабильнее при запуске. Из негатива – раздражающий запах выхлопа, понимание что я загрязняю природу в большей степени чем раньше, незначительно увеличившийся шум выхлопа (не напрягает, но есть), запуск хоть и стал стабильней, но все таки не такой как раньше (((. Раньше авто схватывало мгновенно, сейчас приходится покрутить стартером, в принципе не напрягает и особенного в этом ничего нет, но впереди зима и как оно будет в минус 20 или еще более низких температурах пока не ясно.

Последнее в списке колесо. Как раз одна из тех двух покрышек на которых я пытался сэкономить и о которых упоминал в отзыве. Колесо прошло около 15000км и вылезла поверхностная грыжа. Достал запаску со старым континенталем и решил, что сезон докатаю, хотя конечно это опять временное решение и от замены не уйти.

С учетом возрата и пробега машины вроде ничего особенного и не произошло, как тонко подметил отец - «вечные только муки, а все остальное не вечно». Но как раз понимание не вечности вместе с потраченными на историю с катализатором нервами, временем и деньгами добавили целую горсть монет в виртуальную копилку с надписью «на замену авто». Активным поиском не занимась, но среди друзей закинул удочку на предмет сказаться если они сами или их знакомые будут продавать хорошие варианты. В приоритете надежные универсалы, лифтбэки и кроссоверы с просторным салоном и багажником. Среди новых конечно тоже посмотрел и ряд авто вполне подходит под имеющиеся требования, но отдавать миллион за что-то типа еще одного Рапида я пока не готов (напомню, что Гешка второй автомобиль в семье, а основной это Skoda Rapid). Если же рассматривать что-то лучшее, выше классом, с полным приводом и т.д. и т.п., то ценник будет уже ближе к двум миллионам рублей что с моей точки зрения и, что более важно, с точки зрения моего кошелька уже за гранью добра и зла.

Как итог пока продолжаем эксплуатацию Гешки и до встречи в марте 2019!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Getz в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter