Гешка уже не мой, продал 29.03.19, пробег на момент продажи был 265 с чем-то тысяч. Получилось что накатал я за эти полгода немного меньше чем обычно. Осенью всей семьей на две недели ездили в Беларусь, а в зимние праздники две недели провели в вологодской области. И в том и другом случае катались на другом авто, а Getz это время стоял.
Вопреки моим надеждам, связанным с переходом на Shell 10w40, расход масла не уменьшился. В этот раз между заменами прошло 9000км и долил я порядка двух литров, т.е. текущий расход чуть более 200 граммов на тысячу что говорит о том, что он прогрессирует, но до сих пор это не критичные значения и жором его никак не назовешь. В остальном по технике все отлично.
Вопреки опасениям всю зиму машинка заводилась отлично, точнее, как я и говорил ранее, характер запуска после удаления катализатора изменился и стал как будто бы менее уверенным, но на конечный результат это никак не влияет – заводится машина всегда. Вообще же сейчас прихожу к выводу что дело не в катализаторе, а в замене бензонасоса. Грешу либо на него, либо на уплотнительные колечки, используемые в сочленениях насоса и фильтра. На тему этих колечек довольно много нелицеприятного написано на форумах.
Перед зимой были куплены и установлены новая батарея на 60Ач. Старая верой и правдой отслужила 6 лет, так что спасибо ей большое. Также были куплены две новых зимних покрышки Amtel Nord Master (одна из старых начала деформироваться) и новые резиновые коврики в салон по причине того, что старый коврик на месте водителя совсем изорвался и не выполнял своей функции.
Вот и все, машинка за более чем 11 лет стала практически членом семьи, но расстался я с нею с легким сердцем. Мне кажется что авто попало в заботливые руки. Новый владелец также инвалид поэтому ручное управление не демонтировалось. Думаю, что Гешка, не смотря на почтенный возраст и пробег, намотает еще не один десяток тысяч километров и доставит море позитива новому владельцу.