Приветствую всех!
Дело идёт к продаже, в связи с чем решил написать отзыв о своём верном друге.
Это мой первый автомобиль. Приобрёл я его в мае 2009 года, и к июлю 2013 наездил чуть более 65 тыс км.
За этот промежуток времени я успел поездить на Toyota Auris (помогал другу перегонять) и на Mitsubishi Pajero Pinin, который покупал себе, но поездив 3 недели вынужден был продать по финансовым соображениям.
Сравнивать я их не буду, хотя очень хочется.
Итак. Начну с того что в 2009 году я начал искать для себя автомобиль. Денег было 300 тысяч.
Сначала посмотрел Фольцы Гольфы. За эти деньги были все убитые.
Потом Опеля Корсы предыдущего поколения. Ужасный внешний вид.
Потом Форды Фиеста. Ну не моё и всё.
Начал смотреть Гетцы. То что нужно. Интересовала только механика и только 1.4 литра двигатель.Также в приоритете были машинки на гарантии, с сервисной книжкой и всей историей.
Нашёл. До меня ездила девушка. Наездила 43500 км. Машинка почти новая. Сразу взял.
Первые 16500 км я проехал и не заметил.
Потом пришло время для большого планового ТО на 60 тыс км. Отстегнул больше 20 тысяч. После чего плановые ТО у официалов я делать перестал.
Да и смысла не было, так как 3 года гарантии подходили к концу.
Сейчас на одометре 109200 км. Гетц меня очень радовал и радует. Надёжность выше всяких похвал.
Ничего существенного не ломалось и не менялось. Менял только расходники, цены на них очень радуют.
Расход топлива. Ну тут уж зависит от того какая у вас манера езды. С моей, как её называют, агрессивной манерой езды расход примерно 10 литров в городе, и 7 км по трассе.
Насчёт динамики. На механике машинка очень резвая. Не болид конечно, но у моей разгон до 100 км/ч за 13,5 секунд. Разгонял я её на идеально ровной пустой трассе до 175 км/ч.
Управляемость. Реально радует. В любой поворот входит легко. Это ещё нужно постараться чтобы её занесло.
Ходовая. Кроме замены передних тормозных колодок, по ходовой не делал совершенно ничего первые 100 тыс км.
Весной 2013, когда одометр перешагнул стотысячный рубеж, подвеска застучала. Не стал экономить и разом заменил рычаги переднего стабилизатора с обеих сторон, втулки, поставил амортизаторы Bilstein, заменил передние тормозные диски на Brembo, заменил тросики ручника, поставил новые колодки в задние барабаны. И машинка ответила мне взаимностью. Подвеска просто песня теперь.
Я веду активный образ жизни, поэтому были регулярны поездки в Карелию. Если бы их не было, то наверное подвеска прослужила бы ещё дольше. Да кстати, если с вами едут хотя бы ещё два средней тяжести мужика, то можно не бояться застрят. Вытолкнуть можно откуда угодно :) Но в любой загородной поездке днищем шоркать придётся. Это факт. Поэтому защита картера необходима!
Что касается размеров салона и багажника. У меня рост 188. Я не испытываю никаких неудобств. Пассажирам тоже хорошо. Кстати, багажник только кажется маленьким. На самом деле, в него можно запихивать и запихивать :)
Теперь соберу плюсы и минусы вкратце:
Плюсы:
1. Надёжность.
2. Динамичная
3. Недорогое обслуживание. Это касается и сервиса, и запчастей.
4. Неприхотливая к условиям дороги, погоды, топливу, рукам :)
5. Внутри места больше, чем кажется
6. В цене с годами практически не теряет.
7. Надёжность!!! :)
Минусы:
1. Низкая.
2. Кому-то может показаться женской. (Но я не согласен)
В общем, молодцы корейцы. Сделали отличный автомобиль.
Жаль что в Россию перестали поставлять эту модель, в угоду непутёвому Солярису (сорри если обидел владельцев оного)
P.S.: позже фоток ещё добавлю