Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2006

Хендай Гетц 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16211
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 город, 7 трасса. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: тёмный
Двигатель: 97 л.с.
Приветствую всех!
Дело идёт к продаже, в связи с чем решил написать отзыв о своём верном друге.

Это мой первый автомобиль. Приобрёл я его в мае 2009 года, и к июлю 2013 наездил чуть более 65 тыс км.
За этот промежуток времени я успел поездить на Toyota Auris (помогал другу перегонять) и на Mitsubishi Pajero Pinin, который покупал себе, но поездив 3 недели вынужден был продать по финансовым соображениям.
Сравнивать я их не буду, хотя очень хочется.

Итак. Начну с того что в 2009 году я начал искать для себя автомобиль. Денег было 300 тысяч.
Сначала посмотрел Фольцы Гольфы. За эти деньги были все убитые.
Потом Опеля Корсы предыдущего поколения. Ужасный внешний вид.
Потом Форды Фиеста. Ну не моё и всё.
Начал смотреть Гетцы. То что нужно. Интересовала только механика и только 1.4 литра двигатель.Также в приоритете были машинки на гарантии, с сервисной книжкой и всей историей.
Нашёл. До меня ездила девушка. Наездила 43500 км. Машинка почти новая. Сразу взял.

Первые 16500 км я проехал и не заметил.
Потом пришло время для большого планового ТО на 60 тыс км. Отстегнул больше 20 тысяч. После чего плановые ТО у официалов я делать перестал.
Да и смысла не было, так как 3 года гарантии подходили к концу.

Сейчас на одометре 109200 км. Гетц меня очень радовал и радует. Надёжность выше всяких похвал.
Ничего существенного не ломалось и не менялось. Менял только расходники, цены на них очень радуют.
Расход топлива. Ну тут уж зависит от того какая у вас манера езды. С моей, как её называют, агрессивной манерой езды расход примерно 10 литров в городе, и 7 км по трассе.
Насчёт динамики. На механике машинка очень резвая. Не болид конечно, но у моей разгон до 100 км/ч за 13,5 секунд. Разгонял я её на идеально ровной пустой трассе до 175 км/ч.
Управляемость. Реально радует. В любой поворот входит легко. Это ещё нужно постараться чтобы её занесло.
Ходовая. Кроме замены передних тормозных колодок, по ходовой не делал совершенно ничего первые 100 тыс км.
Весной 2013, когда одометр перешагнул стотысячный рубеж, подвеска застучала. Не стал экономить и разом заменил рычаги переднего стабилизатора с обеих сторон, втулки, поставил амортизаторы Bilstein, заменил передние тормозные диски на Brembo, заменил тросики ручника, поставил новые колодки в задние барабаны. И машинка ответила мне взаимностью. Подвеска просто песня теперь.
Я веду активный образ жизни, поэтому были регулярны поездки в Карелию. Если бы их не было, то наверное подвеска прослужила бы ещё дольше. Да кстати, если с вами едут хотя бы ещё два средней тяжести мужика, то можно не бояться застрят. Вытолкнуть можно откуда угодно :) Но в любой загородной поездке днищем шоркать придётся. Это факт. Поэтому защита картера необходима!
Что касается размеров салона и багажника. У меня рост 188. Я не испытываю никаких неудобств. Пассажирам тоже хорошо. Кстати, багажник только кажется маленьким. На самом деле, в него можно запихивать и запихивать :)

Теперь соберу плюсы и минусы вкратце:

Плюсы:
1. Надёжность.
2. Динамичная
3. Недорогое обслуживание. Это касается и сервиса, и запчастей.
4. Неприхотливая к условиям дороги, погоды, топливу, рукам :)
5. Внутри места больше, чем кажется
6. В цене с годами практически не теряет.
7. Надёжность!!! :)

Минусы:
1. Низкая.
2. Кому-то может показаться женской. (Но я не согласен)

В общем, молодцы корейцы. Сделали отличный автомобиль.
Жаль что в Россию перестали поставлять эту модель, в угоду непутёвому Солярису (сорри если обидел владельцев оного)

P.S.: позже фоток ещё добавлю
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Getz, 2004
4.1
18987
Hyundai Getz, 2004
Mayrhofen, Магнитогорск
Chevrolet Cruze, 2001
4.6
10877
Chevrolet Cruze, 2001
=Живой=, Петропавловск-Камчатский
Hyundai Getz, 2005
4.6
18411
Hyundai Getz, 2005
Bender187, Санкт-Петербург
Hyundai Getz, 2004
4.6
25955
Hyundai Getz, 2004
vivad, Новосибирск
Hyundai Getz, 2005
3.0
15096
Hyundai Getz, 2005
oblomOFF, Москва

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9552
109 000 км для Гешы - детский пробег. лично видел машину с 250 000 км пробега и на ней не делалось ничего глобального , так , по - мелочи. неубиваемый аппарат.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
19
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Обыкновенный хомяк. Сейчас уже не актуален и очень устаревший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
41
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Yxta:
Обыкновенный хомяк. Сейчас уже не актуален и очень устаревший.
приора с калиной по-актуальнее будут, ага :)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
26
4
Ответить
    
Сообщений: 32
корейская "девятка" . всё просто и не очень дорого .
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Dima1987:
приора с калиной по-актуальнее будут, ага :)
Это смотря за сколько и для каких целей.
А вобще и то, и другое и третье не актуально.
Хотя годовалая калина-универсал 16-клп, по цене гетсо-хомяка которому уже 7 лет, наверно поинтересней будет. По крайней мере, едит точно намного лучше и пузом ни чего не чиркает, а главное свежая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
29
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Yxta:
Это смотря за сколько и для каких целей.
А вобще и то, и другое и третье не актуально.
Хотя годовалая калина-универсал 16-клп, по цене гетсо-хомяка которому уже 7 лет, наверно поинтересней будет. По крайней мере, едит точно намного лучше и пузом ни чего не чиркает, а главное свежая.
Едет точно не лучше.
Пузом не шоркает это факт, да.
А вообще, это так наивно сравнивать таз с корейцем)
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Dima1987:
Едет точно не лучше.
Пузом не шоркает это факт, да.
А вообще, это так наивно сравнивать таз с корейцем)
А я и не сравнивал, это ты процитировал.
Единственный не оспоримый факт, это чем машина новее тем лучше, а там у кого какие финансы, тот того и покупает.
Ну а если всё таки сравнить, но не многим гетс от свежей калины отличается. В чём-то выигрывает, чем то проигрывает. Уж поверь, я на обоих нормально покатался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Dima1987:
Едет точно не лучше.
Пузом не шоркает это факт, да.
А вообще, это так наивно сравнивать таз с корейцем)
Кстати по поводу едит, это точно лучше. Из сотки выезжает быстрее и передачи длинные.
Я сам был очень удивлён, когда ещё в далёком 2008 году смог в этом убедиться на приоре.
Другой вопрос, что не всем это нужно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Yxta:
Это смотря за сколько и для каких целей.
А вобще и то, и другое и третье не актуально.
Хотя годовалая калина-универсал 16-клп, по цене гетсо-хомяка которому уже 7 лет, наверно поинтересней будет. По крайней мере, едит точно намного лучше и пузом ни чего не чиркает, а главное свежая.
зачем сравниваете "попу" с "пальцем"?
Гетц значительно интересней! а именно:
тише, динамичней, наверное экономичней, надежней точно, эргономика явно продуманней, дизайн тоже больше нравится...
13
3
Ответить
    
Сообщений: 32
SHIMANOid:
зачем сравниваете "попу" с "пальцем"?
Гетц значительно интересней! а именно:
тише, динамичней, наверное экономичней, надежней точно, эргономика явно продуманней, дизайн тоже больше нравится...
все правильно , кроме экономичней - на калине на трассе получалось 5.5 , в городе 7.5-8 . а на гетце - трасса 7.5-8 , в городе 10
1
2
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
так у тебя скондеем гетц либо без? если без, то как снимать салонный фильтр?,,,
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Maranello-kirill:
так у тебя скондеем гетц либо без? если без, то как снимать салонный фильтр?,,,
У меня гетц с кондеем.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
SHIMANOid:
зачем сравниваете "попу" с "пальцем"?
Гетц значительно интересней! а именно:
тише, динамичней, наверное экономичней, надежней точно, эргономика явно продуманней, дизайн тоже больше нравится...
Про динамичней и наверно экономичней, тихо посмеялся.
Во всём остальном не забывай ставить своё большое Имхо.
И где попа, а где палец каждый решает сам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 43243
Это лучше чем ТАЗ всяко))
Ipsum
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
В связи с продажей устроил фотосессию верному другу :)
фотки добавил
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Yxta:
А я и не сравнивал, это ты процитировал.
Единственный не оспоримый факт, это чем машина новее тем лучше, а там у кого какие финансы, тот того и покупает.
Ну а если всё таки сравнить, но не многим гетс от свежей калины отличается. В чём-то выигрывает, чем то проигрывает. Уж поверь, я на обоих нормально покатался.
Не проигрывает ни в чём,кроме клиренса,, но и тот лечится - ставить надо R15 185/65 в запаску ставится старая летняя этого же типоразмера, или влёгкую R14 185/70, калине до этого размера как до китая попой вперёд. Движки у Гетца очень отзывчивы на правильный уход, если лить мобилл плюс мыть через 30 тыс. с новья (потом уже поздно, и лучше уж не мыть, можно каналы позабивать), и на трассе или с перекрёстка калина - до свидания. Приора с нормальным двиглом, возможно "сделает" Гетца на трассе, но при этом там в салоне будет как в кабине реактивного самолёта а Гетце - только отдалённый гул двигла.
Я на трассе Харьков - Днепропетровск клал стрелку на 200 и это при том, что больший типоразмер колёс компенсировал враньё спидометра. Шлёпает об схожести любого таза с гетцом, только тот, кто им не владел, или взял запущенный с рук, либо сам "дуркнул" в обслуге. Но Гетс становится Гетцем только в максимальной комплектации, в других - очень много дурацких упрощений, начиная примитивно с отсутствия салонного фильтра, кончая дурацким алгоритмом управления стеклоочистителями. Проблемы Гетца - задняя подвеска, иногда глючит антенна иммобиллайзера, если слегка не утеплить, то в мороз за 30 подмерзают стёкла задних дверей. Родные динамики - на помойку и нужна привычка во включении задней передачи. Всё! - остальное на совести хозяина. Машина неубиваемаемая. А калина посыпется через пару лет, как её не лижи.
15
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
за отзыв 5
а авто за свои деньги всетаки нормальный. при своих размерах салон нетакой уж маленький,да низкий клиренс, зато короткие свеси особенно сзади, и ломается не чаще япов., хотя есть и недостатки (как и в любом другом авто)
и требовать от него бешеных скоростей и быстрых разгонов ненадо - купите гоночный болид тогда.
7
1
Ответить
Александр
Тула
Yxta:
Это смотря за сколько и для каких целей.
А вобще и то, и другое и третье не актуально.
Хотя годовалая калина-универсал 16-клп, по цене гетсо-хомяка которому уже 7 лет, наверно поинтересней будет. По крайней мере, едит точно намного лучше и пузом ни чего не чиркает, а главное свежая.
не сравнивай русское*****о с машиной
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Да да,нашли что сравнивать....Гетц хорошее авто!
 
 
Ответить
Морда жидовская
Томск
Yxta:
Это смотря за сколько и для каких целей.
А вобще и то, и другое и третье не актуально.
Хотя годовалая калина-универсал 16-клп, по цене гетсо-хомяка которому уже 7 лет, наверно поинтересней будет. По крайней мере, едит точно намного лучше и пузом ни чего не чиркает, а главное свежая.
А самое главное - на ней Путин покатался.
1
 
Ответить
Морда жидовская
Томск
vnr13:
Не проигрывает ни в чём,кроме клиренса,, но и тот лечится - ставить надо R15 185/65 в запаску ставится старая летняя этого же типоразмера, или влёгкую R14 185/70, калине до этого размера как до китая попой вперёд. Движки у Гетца очень отзывчивы на правильный уход, если лить мобилл плюс мыть через 30 тыс. с новья (потом уже поздно, и лучше уж не мыть, можно каналы позабивать), и на трассе или с перекрёстка калина - до свидания. Приора с нормальным двиглом, возможно "сделает" Гетца на трассе, но при этом там в салоне будет как в кабине реактивного самолёта а Гетце - только отдалённый гул двигла.
Я на трассе Харьков - Днепропетровск клал стрелку на 200 и это при том, что больший типоразмер колёс компенсировал враньё спидометра. Шлёпает об схожести любого таза с гетцом, только тот, кто им не владел, или взял запущенный с рук, либо сам "дуркнул" в обслуге. Но Гетс становится Гетцем только в максимальной комплектации, в других - очень много дурацких упрощений, начиная примитивно с отсутствия салонного фильтра, кончая дурацким алгоритмом управления стеклоочистителями. Проблемы Гетца - задняя подвеска, иногда глючит антенна иммобиллайзера, если слегка не утеплить, то в мороз за 30 подмерзают стёкла задних дверей. Родные динамики - на помойку и нужна привычка во включении задней передачи. Всё! - остальное на совести хозяина. Машина неубиваемаемая. А калина посыпется через пару лет, как её не лижи.
Все автомобили делятся на 2 больших категории: хорошие и российские.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2006 в России


Добавить отзыв