С машиной всё в порядке. Честно ездит и не жалуется, правда очень настораживает расход, который в пробках по БК показывает 14-15 литров. Это естественно напрягает и на предстоящем обслуживании, этот вопрос нужно решить. Возможно проблема с кислородными датчиками, хотя чек ни разу не загорался. Как говорится, диагностика всё покажет.
Должен сказать, что этот «малыш» всё больше и больше набирает авторитет в моих глазах. В связи с этим, хочу поделиться своими соображениями о машине и причинах её популярности. Естественно моё мнение субъективное и не претендует на абсолют и чистую правду.
Я сразу заметил, что по многим фактором, гетс реально напоминает мне мою хонду HR-V образца 1998 года. Удобных и хороших повторений настолько много, что их не возможно не заметить.
-Салонный фильтр чистая копия и строение и замена, как на хонде.
-В подкапотном пространстве, всё один в один. Всё доступно, грамотно, удобно и надёжно.
-В салоне всё под рукой. Рычаги управления, эргономика, руль, всё аналогично старой хонде.
- Подвеска такая же простая и надёжная.
- Рулится и тормозит очень не плохо.
- Мотор да же шумит одинаково и так же хорошо крутится.
------И ещё много приятных моментов, за которые наши люди, так любит японские машины, изготовленные на рубеже 20-х и 21-го веков.
Вывод для меня, напрашивается сам собой. Корейцы не стали придумывать велосипед, а просто взяли всё лучшее и надёжное от японских производителей и скопировали.
Только в отличие от китайцев, скопировали очень качественно, в хорошем смысле этого слова. При этом выпустив свои собственные модели, но с лучшими японскими решениями.
Как результат, потребитель имеет автомобиль свежего года с надёжностью японца, прежних годов выпуска. Ведь не секрет, что старые машины делались гораздо лучше и расчитывались на больший срок эксплуатации. Так что с моей точки зрения, гетс это «старый японский» автомобиль с новым железом и хорошей ценой. Именно этот факт, объясняет такую популярность и надёжность данной модели. Гетс продержался на конвеере почти десять лет, с одним рейстйлингом.
Далеко за примером ходить не надо. Старый опель- кадет из 80-х годов, которому корейцы дали вторую жизнь, на 10 лет стал любимцем многих людей, под именем дэу-нексия.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё хочу сказать о сравнении гетса и матиза.
Многих людей почему-то зацепил тот факт, что гоша и мотя это абсолютно разные машины. Лично мне, не понятен их негатив, и скорей всего, они или не представляют о чём идёт речь, или обыкновенные неадекваты.
Имея в семье мотю и гошу, я могу точно сказать, что это абсолютно разные машины, как жигули типа «зубило» и жигули типа «калина-2»
Вынужден повторить, что матизо-спарк, при всей своей популярности и востребованности, по сравнении с другими «городскими хомяками» остаётся убожеством. Это не означает, что матиз, это «г@мно» это означает, что есть «городские машины» намного лучше, в бюджетном ценовом диапазоне.
Гетсы 2003 года выпуска, почти все без коррозии, абсолютно живые во всех отношениях.
Матизы 2007 года, это трупы, со сквозной коррозией и мёртвыми моторами после 100000 км. пробега.
Как говорится, каждому своё.
Что касается размера, то о нём можно судить по фотке, которую я случайно сделал из окна, ведь размер всегда имеет значение.
Поздравляю всех с наступающей весной.