Вот и настал долгожданный день, в судьбе гексогеныча.
Должен сказать, что это первая машина в моей жизни, с которой после покупки не делали абсолютно ни чего, да же масло не менял. Это для меня совсем не свойственно, просто так получилось, и пора было исправлять ситуацию, уделив автомобилю должное внимание. Как говорится, с друзьями и машинами надо дружить, а не трахать их, тогда всё будет хорошо.
После тщательного осмотра, был составлен список необходимого, для замены:
- полностью все тормоза в круг, диски и колодки.
- все ремни и ролики, включая ГРМ
- фильтра и масло, включая АКПП
- заправка кондея
- ну и всякие мелочи, типа пыльника шруса, свечей и стоек стабилизатора.
Самый приятный момент, это стоимость и наличие всех зап частей. Цена не превышает стоимость аналогичных железок, на отечественный автопром, а некоторые да же дешевле.
В экзист я не поехал, ибо последнее время, ценниг там заметно подрос и ждать не хотелось.
В Питере есть сеть магазинов «кореана» у которых всё есть в наличии, по нормальным ценам. Приехал, заплатил и унёс два мешка зап частей.
Отдельно хочу сказать про АКПП
Менять масло, надо на 50000-60000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель заявляет, что масло залито на весь срок эксплуатации, но это всё фигня. Любой здравомыслящий человек, понимает, что этот срок может быть очень разным и кашу, маслом не испортить.
Для частичной замены, берите три литра ATF с индексом SP-III и фильтр АКПП.
Прокладку поддона не берите, все мастера сажают его на герметик. Я купил, и в итоге сдал её обратно в магазин.
Жидкость в автомат, не важно какого производителя, можно декстрон или равенол, но я взял оригинальную от хундай.
Номер фильтра - 46321 22731 и если надо, то номер прокладки 45285-22010
В мотор купил оригинальное масло GM 5-30, которое лью в свой опель. Масло очень хорошее, не дорогое и его не подделывают.
Все зап части взял оригинальные, кроме тормозных дисков, которые и так стоят не дёшево.
Цена получилась вполне нормальная, особенно для такого мощного ТО.
- зап части и расходники, около 14000 рублей.
- работа обошлась в 9000 рублей
- заправка кондея 1500 рублей.
ИТОГО: 24500 рубликов.
Всю работу делал у знакомого специалиста. На фирменной СТО получилось бы дороже и не факт, что лучше.
В ближайшее время расскажу про расход топлива, и где у гетса «ахиллесова пята»