Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Большая проблема или где у корейцев слабое место.

Большая проблема или где у корейцев слабое место.

Предлагаю вам почитать интересную историю, о хорошем гетсе и плохих дядьках, или где у гетса слабое место.

Прошло два дня с момента мощного ТО, когда довольный гетсик съел приличную сумму отечественной валюты, и должен был радовать своих хозяев. Но обстоятельства круто изменились.

По горячим следам, решил я до кучи, перетонировать заднее стекло, а то китайская плёнка от прежнего хозяина, была в ужасном состоянии, и заодно сделать диагностику двигателя, на предмет расхода топлива.

С тонировкой всё прошло удачно. Китайское гаумно, аккуратно сняли и наклеили новую американскую плёнку. Цена вопроса с демонтажом старой плёнки, составила 1500 рублей.

Ещё поменял лампу стоп сигнала, которая хоть и оказалась мудрёная с двумя контактами, но меняется за одну минуту, ну очень простая процедура. Достаточно открутить два самореза, и потянуть фонарь на себя.

Далее я поехал в автоцентр «кореана» на диагностику мотора, наивно полагая, что там всё будет точно и профессионально.

Диалог с мастером получился следующий:

- что у вас случилось?

- бортовой комп показывает расход 14,7 литров, и я хочу узнать, в чём дело.

- а у вас в гетсе есть бортовой комп?

- да говорю, есть и машина много жрёт.

После этого, машину загнали, подключили, посмотрели и сказали, что я свободен и в машине всё нормально и проблем нет.

- а почему тогда такой большой расход???

- а откуда нам знать!!!???? Диагностика проблем не выявила, так что платите 900 рублей и до свидания.

- вы в своём уме??? спрашиваю я. Я приехал с вопросом, заплатил, а ответа не получил.

- это нас не касается, езжайте проверяйте форсунки, мы всё посмотрели, платите деньги.

Смачно выругавшись, я заплатил, потом забрал ключи и поехал прочь с испорченным настроением и твёрдой уверенностью, что в «кореану» не вернусь никогда.

А вот потом произошло самое интересное.

Не успел я выехать за ворота, как у меня загорелась красная лампочка и ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!! Педаль провалилась, что явно указывало на разгерметизацию тормозной системы.

Первую мысль о диверсии, со стороны работников СТО, я сразу отбросил, уж слишком она оказалась невероятной. Ведь речь идёт о жизни и смерти, и когда внезапно пропадают тормоза, последствия могут быть ужасные.

Было очевидно, что проблема с тормозной трубкой центральной магистрали, ибо под машиной образовалась приличная лужа тормозной жидкости.

В итоге я был вынужден оставить машину на этой СТО, так как поехать к хорошему мастеру я не мог, а эвакуатор вызывать глупо, ведь я, как бы нахожусь на фирменной станции обслуживания корейских автомобилей.

Сразу ремонтировать машину отказались, и попросили оставить до завтра. Вобщем оставил я ключи, и поехал на метро домой.

На следующий день я приехал за машиной, и когда увидел сумму ремонта, мне немного поплохело. Тут я себя сдерживать не стал и в открытую сказал им, какие они ПИД@РАЗЫ и сволочи, ибо так трахать клиентов, думая что все кругом лохи, могут только последние мрази.

Внимательно почитайте заказ-наряд, что бы понять моё состояние.

-Особенно улыбнул пункт, про диагностику тормозной систему, когда под машиной лужа.

-Трубки у них похоже не медные, а золотые.

-Ну и список расходников то же забавляет, хорошо хоть мне не пришлось для них инструменты покупать и обедом кормить. Естественно остатки смазки и тормозухи мне не вернули, и типа повреждённую, вторую трубку не предъявили, равно как и первую.

Подводя итог, хочу предупредить всех людей, кто их Питера. Ни когда не ремонтируйте свои автомобили в сети сервисов «кореана» Отношение к клиенту скотское, цена выше чем у официального дилера, качество работ очень сомнительное. Станцию, которая находится на улице Савушкина, объезжайте за километр, там работают полные уроды.

Что касается магазинов зап частей «кореана» то там всё в порядке и очень профессионально.

В приватной беседе с самим ремонтником, я поинтересовался, что это такое и как могло произойти. Мне однозначно заявили, что это проблема известная и встречается на многих «корейцах»

Дело в том, что трубки просто гниют, особенно когда усиленно сипят реагенты на дорогу.

Визуально это обнаружить трудно, ибо прогнивают они в местах крепления самой трубки к днищу автомобиля, в обойме. Хуже всего, со слов мастера, дело обстоит у нексий. У них ещё и трубки из гаумна сделаны, и эти нексии очень частые гости с этой проблемой.

Вот честное слово ребята, у меня было очень много машин, тазиков ваще не сосчитать, разных годов выпуска. Так вот ни когда проблем с тормозными трубками и вообще с тормозами, не возникали. На зубиле 1989 года, которым жена владела всего пять лет назад, тормозные трубки стояли родные, и всё там было в порядке.

Хочу дать совет владельцам гетсов, особенно пожилого возраста.

Загоните машинку на эстакаду, возьмите карчётку и баночку бензина с кисточкой, чтобы очистить и убедиться в хорошем состоянии тормозной магистрали. Особенно тщательно, проверьте в местах крепления к днищу автомобиля.

В заключение, хочу сказать большое спасибо гексогенычу, и поблагодарить судьбу.

Очень хорошо, что всё это произошло прямо в мастерской, а не на трассе, со всеми вытекающими последствиями, за которыми могут стоять человеческие жизни.

Ну а деньги, это просто деньги. Заработаем ещё, а тем уродам из сервиса «кореана» пускай долго икается.

Любите свои машинки, и они будут любить вас.

Поздравляю всех с наступающим первомаем, днём радости и весны.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Getz 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром