Предлагаю вам почитать интересную историю, о хорошем гетсе и плохих дядьках, или где у гетса слабое место.
Прошло два дня с момента мощного ТО, когда довольный гетсик съел приличную сумму отечественной валюты, и должен был радовать своих хозяев. Но обстоятельства круто изменились.
По горячим следам, решил я до кучи, перетонировать заднее стекло, а то китайская плёнка от прежнего хозяина, была в ужасном состоянии, и заодно сделать диагностику двигателя, на предмет расхода топлива.
С тонировкой всё прошло удачно. Китайское гаумно, аккуратно сняли и наклеили новую американскую плёнку. Цена вопроса с демонтажом старой плёнки, составила 1500 рублей.
Ещё поменял лампу стоп сигнала, которая хоть и оказалась мудрёная с двумя контактами, но меняется за одну минуту, ну очень простая процедура. Достаточно открутить два самореза, и потянуть фонарь на себя.
Далее я поехал в автоцентр «кореана» на диагностику мотора, наивно полагая, что там всё будет точно и профессионально.
Диалог с мастером получился следующий:
- что у вас случилось?
- бортовой комп показывает расход 14,7 литров, и я хочу узнать, в чём дело.
- а у вас в гетсе есть бортовой комп?
- да говорю, есть и машина много жрёт.
После этого, машину загнали, подключили, посмотрели и сказали, что я свободен и в машине всё нормально и проблем нет.
- а почему тогда такой большой расход???
- а откуда нам знать!!!???? Диагностика проблем не выявила, так что платите 900 рублей и до свидания.
- вы в своём уме??? спрашиваю я. Я приехал с вопросом, заплатил, а ответа не получил.
- это нас не касается, езжайте проверяйте форсунки, мы всё посмотрели, платите деньги.
Смачно выругавшись, я заплатил, потом забрал ключи и поехал прочь с испорченным настроением и твёрдой уверенностью, что в «кореану» не вернусь никогда.
А вот потом произошло самое интересное.
Не успел я выехать за ворота, как у меня загорелась красная лампочка и ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!! Педаль провалилась, что явно указывало на разгерметизацию тормозной системы.
Первую мысль о диверсии, со стороны работников СТО, я сразу отбросил, уж слишком она оказалась невероятной. Ведь речь идёт о жизни и смерти, и когда внезапно пропадают тормоза, последствия могут быть ужасные.
Было очевидно, что проблема с тормозной трубкой центральной магистрали, ибо под машиной образовалась приличная лужа тормозной жидкости.
В итоге я был вынужден оставить машину на этой СТО, так как поехать к хорошему мастеру я не мог, а эвакуатор вызывать глупо, ведь я, как бы нахожусь на фирменной станции обслуживания корейских автомобилей.
Сразу ремонтировать машину отказались, и попросили оставить до завтра. Вобщем оставил я ключи, и поехал на метро домой.
На следующий день я приехал за машиной, и когда увидел сумму ремонта, мне немного поплохело. Тут я себя сдерживать не стал и в открытую сказал им, какие они ПИД@РАЗЫ и сволочи, ибо так трахать клиентов, думая что все кругом лохи, могут только последние мрази.
Внимательно почитайте заказ-наряд, что бы понять моё состояние.
-Особенно улыбнул пункт, про диагностику тормозной систему, когда под машиной лужа.
-Трубки у них похоже не медные, а золотые.
-Ну и список расходников то же забавляет, хорошо хоть мне не пришлось для них инструменты покупать и обедом кормить. Естественно остатки смазки и тормозухи мне не вернули, и типа повреждённую, вторую трубку не предъявили, равно как и первую.
Подводя итог, хочу предупредить всех людей, кто их Питера. Ни когда не ремонтируйте свои автомобили в сети сервисов «кореана» Отношение к клиенту скотское, цена выше чем у официального дилера, качество работ очень сомнительное. Станцию, которая находится на улице Савушкина, объезжайте за километр, там работают полные уроды.
Что касается магазинов зап частей «кореана» то там всё в порядке и очень профессионально.
В приватной беседе с самим ремонтником, я поинтересовался, что это такое и как могло произойти. Мне однозначно заявили, что это проблема известная и встречается на многих «корейцах»
Дело в том, что трубки просто гниют, особенно когда усиленно сипят реагенты на дорогу.
Визуально это обнаружить трудно, ибо прогнивают они в местах крепления самой трубки к днищу автомобиля, в обойме. Хуже всего, со слов мастера, дело обстоит у нексий. У них ещё и трубки из гаумна сделаны, и эти нексии очень частые гости с этой проблемой.
Вот честное слово ребята, у меня было очень много машин, тазиков ваще не сосчитать, разных годов выпуска. Так вот ни когда проблем с тормозными трубками и вообще с тормозами, не возникали. На зубиле 1989 года, которым жена владела всего пять лет назад, тормозные трубки стояли родные, и всё там было в порядке.
Хочу дать совет владельцам гетсов, особенно пожилого возраста.
Загоните машинку на эстакаду, возьмите карчётку и баночку бензина с кисточкой, чтобы очистить и убедиться в хорошем состоянии тормозной магистрали. Особенно тщательно, проверьте в местах крепления к днищу автомобиля.
В заключение, хочу сказать большое спасибо гексогенычу, и поблагодарить судьбу.
Очень хорошо, что всё это произошло прямо в мастерской, а не на трассе, со всеми вытекающими последствиями, за которыми могут стоять человеческие жизни.
Ну а деньги, это просто деньги. Заработаем ещё, а тем уродам из сервиса «кореана» пускай долго икается.
Любите свои машинки, и они будут любить вас.
Поздравляю всех с наступающим первомаем, днём радости и весны.