Вот и пролетел год владения гексогенычем, и можно подвести промежуточный итог.
В принципе проблем особых нет. Машина неплохо себя показала и имеет больше плюсов, чем минусов.
На мой личный взгляд, гетс это ваще единственный автомобиль с Л/Р, который отвечает всем жёстким требованиям, современного городского автомобиля.
-дёшево стоит.
-имеет настоящий АВТОМАТ!!!!
-не гниёт и почти не ломается.
-до сих пор, имеет не плохой внешний вид и смотрится актуально.
-дешево обслуживается и ремонтируется, причём зап части и расходники, есть все и всегда.
-идеален для города, в смысле клиренса, парковки и манёвренности.
-очень уютный и тёплый
-подходит абсолютно всем, и девочкам и мальчикам.
-имеет надёжный и всеядный мотор.
-есть все удобства: кондей, гидрак подогревы, комп, подушки, подлокотник, дисковые тормоза и тд и тп.
-очень хорошая ликвидность, продать можно очень быстро.
Из последних событий, можно отметить небольшое ДТП и подтяжку ремней. После замены на последнем ТО, они немного растянулись и на холодную свистели.
По ДТП, ни чего страшного, девочка зазевалась и приехала гетсику в задний бампер.
Вывалился задний фонарь и потрескалась краска.
Вызвали ГАИ, оформились и через неделю отнесли документы в росгосстрах по осаго.
На удивление, всего через 10 дней, на карточку пришли деньги в размере 8500 рублей.
Я был очень удивлён, ибо думал, что дадут 3000 и ждать два месяца.
В итоге поставил обратно фонарик, оттёр следы бензином и так всё и оставил.
С подогревом руля, вопрос решили просто. Нашли бублик из натурального меха и всего-то делов. Кстати из натурального меха, бублик найти нелегко, везде искуственный или кожзам.
Нашли в фирменном жигулёвском магазине « Би-Би» за 600 рублей. Лично поджигал, и овчинка не вспыхивала, значит настоящая. Если честно, мне такие штуки на руль не нравятся, но жена сказала, что её очень в кайф. Руки реально не мёрзнут и теперь не надо в перчатках с утра выезжать. Конечно, утром хвататься за холодный кожаный руль, не очень приятно.
Сейчас, расход в городе составляет 12-13 литров. Почти сплошная пробка и средняя скорость 30 км/ч. Заливали 92 и 95-тый, но на хорошей заправке, разницы абсолютно ни какой, видать старым атмосферникам, всё до ламочки.
Конечно, жена хочет более цивильный и новый автомобиль, и до сих пор с грустью вспоминает свою «котоежку» пежо 308, которое пришлось продать. Но учитывая новые обстоятельства в экономике и желание завести второго ребёнка, кексик может надолго задержаться в семье.
Страховка по новой цене, получилась 3800 рублей, плюс 1500 диагностическая карта.
В принципе машина всем устраивает, по этому едим дальше.