Очень давно не дополнялся, просто не было времени, ведь летом оно бежит намного быстрее.
К тому же в начале сентября решили спонтанно машину продать.
Но из уважения к «кексику» и дромо-читателям, решил описать последние события, произошедшие летом, хотя это уже история. Думаю многим это будет интересно и полезно.
Дополнение разобью на четыре части:
-Замена телевизора (передней панели)
-Покраска бамперов в жидкую резину, что бы немного преобразить, скучную внешность.
-Ремонт провода кнопки «овердрайв» которая отвечает за третью передачу....
Всё было нормально, кондей работал исправно, ещё с прошлого года, когда я его и заправлял. Жена приехала с работы и рассказала страшную историю о страшных звуках из под капота и кончине кондиционера.
Я поехал к спецам по кондеям, где мне сообщили неприятную новость о кончине компрессора. Точнее сам компрессор живой и подшипник не заклинило, а сломана муфта включения, которая собственно и включает компрессор.
После изучения прайса на компрессор по версии Экзиста, настроение оказалось ниже плинтуса.
Сначала решил починить свой компрессор, но быстро понял, что дешевле купить на разборке с донора....
Вот и пролетели полных два года эксплуатации. Покупали кексика на перебиться, а получилось по другому.
В принципе проблем особых нет, но летом немного обидели машинку.
Кругом одни уроды, по другому не назвать. Кто-то сдал задом, тюкнул и свалил и это происходит постоянно. У нас, чуть-чуть опустился бампер, поцарапан капот и краска с бампера откололась.
Решил особо не париться и всё сделать своими силами. Снял бампер и заклеил трещину изнутри, благо она не большая и почти не заметная. Бампер решил не красить, а просто снял симметрично лопнувшую краску, и получилось вполне гармонично....
Вот и пролетела зима, настроение приподнятое, можно подвести промежуточный итог.
Зимой, кексик проблем особо не доставлял, за исключением одного нюанса, связанного с штатным иммобилайзером.
-В один прекрасный день, перестал заводился с первого раза, причём не всегда и чаще на горячую. Покурив тему на форуме, узнал, что так может дурить контакт антенны иммобилайзера.
Скинул кожух, почистил разъёмы антенны и собрал обратно. Вроде пока всё нормально работает.
-В январе, загудел передний ступичный подшипник, не сильно, но неприятно....
Вот и пролетел год владения гексогенычем, и можно подвести промежуточный итог.
В принципе проблем особых нет. Машина неплохо себя показала и имеет больше плюсов, чем минусов.
На мой личный взгляд, гетс это ваще единственный автомобиль с Л/Р, который отвечает всем жёстким требованиям, современного городского автомобиля.
-дёшево стоит.
-имеет настоящий АВТОМАТ!!!!
-не гниёт и почти не ломается.
-до сих пор, имеет не плохой внешний вид и смотрится актуально.
-дешево обслуживается и ремонтируется, причём зап части и расходники, есть все и всегда....
Ну вот и пришло время дополнится.
За это время, окончательно был завершён внешний облик, приведён в идеальное состояние салон и установлена сигналка с автозапуском, о котором так давно мечтала моя жена.
- Наконец-то поставил ветровики на боковые стёкла. Очень полезная и практичная вещь, особенно в межсезонье и когда не хочется включать кондей, да и внешний вид становится более совершенным.
Цена вопроса 800 рублей, в наличии на любом авто рынке. Ставится элементарно, но не забывайте после установки, шов из скотча промазать бесцветным герметиком, что бы исключить попадание воды в щель и последующей потери ветровика на трассе....
Всем привет.
После мощного и дорого ТО, прошло достаточно времени. Расход по трассе, стал вполне адекватным, что касается города, то с кондеем, короткими пробегами и пробками, он составляет 13 литров. Вобщем для этого режима эксплуатации, такой расход считается нормой. Об этом свидетельствуют многие гексоводы, из гетсо-клуба. Если нужен меньший расход, то нужно брать на ручке, или купить более современный и дорогой, автомобиль.
Главное, что меня беспокоило, это то, что топливный фильтр остался старый, а когда его меняли и меняли ли вообще, это не известно....
Предлагаю вам почитать интересную историю, о хорошем гетсе и плохих дядьках, или где у гетса слабое место.
Прошло два дня с момента мощного ТО, когда довольный гетсик съел приличную сумму отечественной валюты, и должен был радовать своих хозяев. Но обстоятельства круто изменились.
По горячим следам, решил я до кучи, перетонировать заднее стекло, а то китайская плёнка от прежнего хозяина, была в ужасном состоянии, и заодно сделать диагностику двигателя, на предмет расхода топлива.
С тонировкой всё прошло удачно....
Вот и настал долгожданный день, в судьбе гексогеныча.
Должен сказать, что это первая машина в моей жизни, с которой после покупки не делали абсолютно ни чего, да же масло не менял. Это для меня совсем не свойственно, просто так получилось, и пора было исправлять ситуацию, уделив автомобилю должное внимание. Как говорится, с друзьями и машинами надо дружить, а не трахать их, тогда всё будет хорошо.
После тщательного осмотра, был составлен список необходимого, для замены:
- полностью все тормоза в круг, диски и колодки....
Всем привет.
В это воскресенье, образовалось пару свободных часов, которые решил посвятить гескогенычу.
В графике работ:
- Наконец-то поставить лампочки в подсветку кнопок аварийки и подогрева сидений, которые кабы где не купишь, ибо очень маленькие и дефицитные. В оригинале лампочки не меняются, а подлежит замене вся кнопка, естественно по цене не адекватной. Лампочка с тонкими усиками, стоит 20 рублей, но пришлось поискать.
- Установить подсветку ползунка рециркуляции воздуха, которая заводом изготовителем не предусмотрена ваще, так же как и подсветка замка зажигания....
С машиной всё в порядке. Честно ездит и не жалуется, правда очень настораживает расход, который в пробках по БК показывает 14-15 литров. Это естественно напрягает и на предстоящем обслуживании, этот вопрос нужно решить. Возможно проблема с кислородными датчиками, хотя чек ни разу не загорался. Как говорится, диагностика всё покажет.
Должен сказать, что этот «малыш» всё больше и больше набирает авторитет в моих глазах. В связи с этим, хочу поделиться своими соображениями о машине и причинах её популярности....
К концу прошлой недели, посмотрев на прогноз погоды и ещё раз выслушав жалобу супруги о чрезмерной потливости гетса, я таки нашёл время, что бы решить эту проблему.
Заодно и разобраться с подсветкой бортовой сети автомобиля, ибо лично меня, ваще бесит, когда что-то не горит, или не работает.
Быстренько покурив тему на узком форуме, я понял что ничего сложного там нет. Потом заехал в тёплый паркинг, и быстренько раскидал половину салона.
С обдувом и направлением потоков было всё ясно. Просто слетел трос, который я закрепил как надо, вкрутив советский саморез....