Вот и пролетел год владения гексогенычем, и можно подвести промежуточный итог.
В принципе проблем особых нет. Машина неплохо себя показала и имеет больше плюсов, чем минусов.
На мой личный взгляд, гетс это ваще единственный автомобиль с Л/Р, который отвечает всем жёстким требованиям, современного городского автомобиля.
-дёшево стоит.
-имеет настоящий АВТОМАТ!!!!
-не гниёт и почти не ломается.
-до сих пор, имеет не плохой внешний вид и смотрится актуально.
-дешево обслуживается и ремонтируется, причём зап части и расходники, есть все и всегда....
Вот и пролетела зима, настроение приподнятое, можно подвести промежуточный итог.
Зимой, кексик проблем особо не доставлял, за исключением одного нюанса, связанного с штатным иммобилайзером.
-В один прекрасный день, перестал заводился с первого раза, причём не всегда и чаще на горячую. Покурив тему на форуме, узнал, что так может дурить контакт антенны иммобилайзера.
Скинул кожух, почистил разъёмы антенны и собрал обратно. Вроде пока всё нормально работает.
-В январе, загудел передний ступичный подшипник, не сильно, но неприятно....
Вот и пролетели полных два года эксплуатации. Покупали кексика на перебиться, а получилось по другому.
В принципе проблем особых нет, но летом немного обидели машинку.
Кругом одни уроды, по другому не назвать. Кто-то сдал задом, тюкнул и свалил и это происходит постоянно. У нас, чуть-чуть опустился бампер, поцарапан капот и краска с бампера откололась.
Решил особо не париться и всё сделать своими силами. Снял бампер и заклеил трещину изнутри, благо она не большая и почти не заметная. Бампер решил не красить, а просто снял симметрично лопнувшую краску, и получилось вполне гармонично....