К концу прошлой недели, посмотрев на прогноз погоды и ещё раз выслушав жалобу супруги о чрезмерной потливости гетса, я таки нашёл время, что бы решить эту проблему.
Заодно и разобраться с подсветкой бортовой сети автомобиля, ибо лично меня, ваще бесит, когда что-то не горит, или не работает.
Быстренько покурив тему на узком форуме, я понял что ничего сложного там нет. Потом заехал в тёплый паркинг, и быстренько раскидал половину салона.
С обдувом и направлением потоков было всё ясно. Просто слетел трос, который я закрепил как надо, вкрутив советский саморез....
Вот и настал долгожданный день, в судьбе гексогеныча.
Должен сказать, что это первая машина в моей жизни, с которой после покупки не делали абсолютно ни чего, да же масло не менял. Это для меня совсем не свойственно, просто так получилось, и пора было исправлять ситуацию, уделив автомобилю должное внимание. Как говорится, с друзьями и машинами надо дружить, а не трахать их, тогда всё будет хорошо.
После тщательного осмотра, был составлен список необходимого, для замены:
- полностью все тормоза в круг, диски и колодки....
Предлагаю вам почитать интересную историю, о хорошем гетсе и плохих дядьках, или где у гетса слабое место.
Прошло два дня с момента мощного ТО, когда довольный гетсик съел приличную сумму отечественной валюты, и должен был радовать своих хозяев. Но обстоятельства круто изменились.
По горячим следам, решил я до кучи, перетонировать заднее стекло, а то китайская плёнка от прежнего хозяина, была в ужасном состоянии, и заодно сделать диагностику двигателя, на предмет расхода топлива.
С тонировкой всё прошло удачно....
Всем привет.
После мощного и дорого ТО, прошло достаточно времени. Расход по трассе, стал вполне адекватным, что касается города, то с кондеем, короткими пробегами и пробками, он составляет 13 литров. Вобщем для этого режима эксплуатации, такой расход считается нормой. Об этом свидетельствуют многие гексоводы, из гетсо-клуба. Если нужен меньший расход, то нужно брать на ручке, или купить более современный и дорогой, автомобиль.
Главное, что меня беспокоило, это то, что топливный фильтр остался старый, а когда его меняли и меняли ли вообще, это не известно....
Всё было нормально, кондей работал исправно, ещё с прошлого года, когда я его и заправлял. Жена приехала с работы и рассказала страшную историю о страшных звуках из под капота и кончине кондиционера.
Я поехал к спецам по кондеям, где мне сообщили неприятную новость о кончине компрессора. Точнее сам компрессор живой и подшипник не заклинило, а сломана муфта включения, которая собственно и включает компрессор.
После изучения прайса на компрессор по версии Экзиста, настроение оказалось ниже плинтуса.
Сначала решил починить свой компрессор, но быстро понял, что дешевле купить на разборке с донора....
Очень давно не дополнялся, просто не было времени, ведь летом оно бежит намного быстрее.
К тому же в начале сентября решили спонтанно машину продать.
Но из уважения к «кексику» и дромо-читателям, решил описать последние события, произошедшие летом, хотя это уже история. Думаю многим это будет интересно и полезно.
Дополнение разобью на четыре части:
-Замена телевизора (передней панели)
-Покраска бамперов в жидкую резину, что бы немного преобразить, скучную внешность.
-Ремонт провода кнопки «овердрайв» которая отвечает за третью передачу....